МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А я о чём ? Вы ничего не поняли по причине шаблонного мышления.

зато вам мышление ничем не мешает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ездить на блоках управления даже без банального watchdog. Не приходите в коммерческие разработки, пожалуйста, а то потом инциденты случаются от таких упертых богов программирования

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 22:46  
Старожил
Старожил

    315
Автор темы
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
зато вам мышление ничем не мешает

Ага. Не мешает.
А что, в теме где-то речь о коммерческом использовании ? Или это вы на толщину своего кардана намекаете ? Так в этой конкретной теме, никак не связанной с чиптюнингом, мой кардан потолще будет. Я вас в личке предупреждал. Вы не вняли.
Напишите ваш вариант кода. Это то вы умеете ? Я код выложил в свободный доступ, никаких ограничений для использования.
Только учтите, что мой отработан и на столе и на машине, а свой проверяйте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
открою вам секрет ваш код имеет отрицательную коммерческую ценность, поскольку в случае смены разработчика или добавления нормального функционала он неподдерживаемый и проще всё написать заново с нуля.

Цитата:
что мой отработан и на столе и на машине

ахаха нормальная реализация такой задачи вообще не требует никакой отработки на машине. Должны быть две тарировки, есть четкие требования к прибавке заданные в AFR для каждой режимной точки. Доступ к таблице коррекции должен предоставляться пользователю через интерфейс и ПО в нормальных единицах измерения а не в целочисленно-деленных попугаях которые надо крутить через компилятор. Без всего этого это мусор. А у вас другой дмрв - переписывай switch, и угадывай с наклоном тарировки

Цитата:
никак не связанной с чиптюнингом

да отстаньте от чиптюнинга, я уже давно на промышленных разработках репутацию разраба заслужил и такими как вы командую.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 23:19  
Старожил
Старожил

    315
Автор темы
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Facepalm... :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 15:05  
Старожил
Старожил

    315
Автор темы
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ездить на блоках управления даже без банального watchdog.

Я же вам черным по белому писал - блок управления я не трогаю от слова совсем. С точки зрения построения и функционирования ЭСУД корректор вкупе с расходомером - это модифицированный расходомер. То, что они разнесены в пространстве, не имеет никакого значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я же вам черным по белому писал - блок управления я не трогаю от слова совсем. С точки зрения построения и функционирования ЭСУД корректор вкупе с расходомером - это модифицированный расходомер. То, что они разнесены в пространстве, не имеет никакого значения.


главный цикл ардуины может встать или зависнуть и ваш автомобиль стухнет прям во время манёвра или обгона, продолжая ехать на const ацп maf значении.

вам жирный минус за неадекватное восприятие критики и тотальное нежелание развиваться дальше, причем ладно бы сказал типа "я не знаю я не умею", нет, надо всё воспринимать в штыки, как змея крутиться и выпендриваться.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 17:14  
Старожил
Старожил

    315
Автор темы
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
надо всё воспринимать в штыки, как змея крутиться и выпендриваться.

Вопрос вредности предложенного способа коррекции топливоподачи вами так и не раскрыт. Вы откровенно плаваете в обсуждаемом вопросе. Просто до безобразия. Я не имею ввиду код программы. Это технические детали. И не пыжтесь вы так. Командирский тон - это самый плохой способ сохранить лицо.
И сломаться может что угодно в любой момент. На то и существуют аварийные режимы БУ - "доехать до дома". И с теорией вероятности вы похоже не знакомы от слова совсем. Пробел в образовании ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
И сломаться может что угодно в любой момент. На то и существуют аварийные режимы БУ - "доехать до дома".

отказы на которые тупо забил дилетант-разработчик хотя ему дали аппаратный блок и две строчки кода для этого - преступник. Но он этого не понимает просто потому что он просто говноед и его всё устраивает. В случае отказа настоящего дмрв или обрыва цепи возникнет ошибка и автомобиль продолжит движение дальше. Бош никогда не зависнет (как раз примени теорию вероятности для оценки этого события), а в случае зависания же твоего "изделия" двигатель потеряет тягу, заглохнет и даже с с передачи не заведется - безальтернативно потребуется дрочить ключом и ждать когда отключится главное реле, ведь ты наверняка от ГР всё запитал.

И с теорией вероятности вы похоже не знакомы от слова совсем.

Пробел в образовании ?

Вы откровенно плаваете в обсуждаемом вопросе. Просто до безобразия.

блин что за хрень ты пишешь? Если ты специалист по болтовне и оскорбительным высказываниям - то чего в кодинг то лезешь? Я тебе 10 раз объяснил почему от твоего изделия воняет за версту. У тебя мк самого бомжеского ценового сегмента а ты рассказываешь что ничего не случится. WDT не просто так есть во всех товарных мк. Но нет, будем считать вероятность намотаться на встречку как несущественную и другим предлагать прокатиться. Просто дичь. То-есть слова errata, криво обработанное прерывание, помеха по питанию, обратный ЭДС от цепи управления вентилятором, ненастроенный brownout reset - просто пустой звук. Я лично ездил по командировкам исправлять такие чужие поделки

По поводу "вредности" я уже 10 раз сказал - после уможения кода ацп (нелинейной тарировки) на выкатанных жопой попугаев - ты полностью дискредитировал вообще всё. Без учета тарировки это просто неандертальская дичь, тут нечего обсуждать вообще, так делают только дошкольники которые еще не знают что такое массив. Вопрос закрыт, твой уровень знаний однозначно имеет границу на уровне плинтуса, т.к. человек не умеющий адекватно принимать критику навсегда обречен быть запертым где-то на информационном дне. Я таких на собеседованиях сразу вижу, агрессия и непринятие а сам знает не больше пяти операторов в самом изученном языке. Потому что когда ему здраво говорят - "окстись" - он всех отталкивает. Прощайте. Дальше без меня.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 19:33  
Старожил
Старожил

    315
Автор темы
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
В случае отказа настоящего дмрв или обрыва цепи возникнет ошибка и автомобиль продолжит движение дальше. Бош никогда не зависнет (как раз примени теорию вероятности для оценки этого события), а в случае зависания же твоего "изделия" двигатель потеряет тягу, заглохнет и безальтернативно потребуется дрочить ключом и ждать когда отключится главное реле,


БУ не знает какое у него железо на периферии привинчено. Знает только напряжения на своём входе. Ты критерии записи Р0102 и Р0103 читал когда-нибудь ? Код заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже/выше порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала
двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.
Ты понимаешь что это значит ? Думаю что нет.
В случае зависания ардуины блок определит несоответствие значения расхода воздуха оборотам и положению дросселя и через 0,5 сек перейдет на эмуляцию сигнала расходомера по оборотам и углу дросселя. Я это проверял и спокоен как удав.
Куда ты лезешь со свиным рылом в калашный ряд ? Спец по кодингу, пАнимаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
расход воздуха ниже/выше порога

расскажи это тем кто на укатанных дмрв ищет почему мотор ничерта не тянет, или вообще не едет. Наверно пороги дырявые.

все это сильно зависит от поколения эбу и конкретной рабочей точки. Тот же бош 7.0 мог не давать ошибку даже если плюнуть +100 кг/ч турбой. А мог выкинуть гораздо раньше. Аналогично попробуй запустить автомобиль стартером если подать 3 вольта на ацп. Заведется и заглохнет, ой, опять пороги не сработали. А о том что на другом поколении ЭБУ или другой прошивке это может не сработать вы сказали?

PS и с картами технологических инструкций по кодам ошибок я знаком если что. Надо просто уметь читать между строк когда речь идет о 3d таблицах, особенно если вы не имеете к ним доступа даже на посмотреть. Эти пороги кое-где могут быть заданы как плюс минус 50% от ожидаемого расхода по дросселю*оборотам или вообще игнорироваться в некоторых условиях, будет общая оценка на зашкалы ацп при обрыве или КЗ, да тарировочный лимит в 300 килограмм. Остальное укладывается - ну и норм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 10 апр 2023, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: