aspb писал(а):
Сделал второй вариант.
aspb писал(а):
Есть код с постоянной коррекцией ( 037 -> 116) до 2,9 В и обогащением
1. свыше 2,9 В
2. при резком открытии дросселя.
aspb писал(а):
Единственно что изменил, так это предел - задано 3,2 В ( примерно 130 кг/час). Причина изменения - при равномерном движении на 5-й передаче 110 км/час расход воздуха иногда достигает 110 кг/час.
п.1 подразумевает использование
постоянной коррекции выше 2.9 в
версии 2 порог заменен на 3.2в, постоянная коррекция остается и не надо мне говорить что постоянной больше нет.
На Bosch 7.9.7 при нажатии педали газа в пол текущий коэффициент коррекции длительности впрыска задаётся 1.000 пока педаль нажата и остаётся таким ещё несколько секунд после перевода в промежуточное положение. В это время мультипликативная коррекция неизменна.
про ДМРВ-эректор на пару секунд это все уже поняли и скорее всего никому не интересно.
я про постоянную коррекцию. еще раз вопрос - где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим? (тупо забив на обороты и атмосферные условия) Истории про то что ты покорял тягуны на 5й передаче не устраивают.