МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 20:40  
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
по каким критериям вы определили что множитель действительно заблокирован в этом режиме?

Хе-хе...
Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций

:smile_giggle: carmack, ну нельзя же аудитору быть таким невнимательным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций
:smile_giggle: carmack, ну нельзя же аудитору быть таким невнимательным.

то есть вы проверили и зимой и летом, на высоте от 0 до 4000м, на оборотах от 2000 до 6300, что вот именно при 2.9в (или сколько там, признавайтесь) - у вам гарантированно эбу в мощностном режиме? Для меня критерий перехода - получение по диагностике флага мощностного режима, а не этот печальный подход. Который мало того что не раскрывает потенциал коробочки, так еще и может конкретно нагадить в мультипликатив если вы чтото упустили.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:08  
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций
:smile_giggle: carmack, ну нельзя же аудитору быть таким невнимательным.

то есть вы проверили и зимой и летом, на высоте от 0 до 4000м, на оборотах от 2000 до 6300, что вот именно при 2.9в (или сколько там, признавайтесь) - у вам гарантированно эбу в мощностном режиме? Для меня критерий перехода - получение по диагностике флага мощностного режима, а не этот печальный подход. Который мало того что не раскрывает потенциал коробочки, так еще и может конкретно нагадить в мультипликатив если вы чтото упустили.

Не читали ?
На Bosch 7.9.7 при нажатии педали газа в пол текущий коэффициент коррекции длительности впрыска задаётся 1.000 пока педаль нажата и остаётся таким ещё несколько секунд после перевода в промежуточное положение. В это время мультипликативная коррекция неизменна.

Это наблюдалось во время контрольной поездки. Ездил для того, чтобы ничего не упустить. :smile_wink:
carmack, вы так ничего и не поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aspb писал(а):
Сделал второй вариант.
aspb писал(а):
Есть код с постоянной коррекцией ( 037 -> 116) до 2,9 В и обогащением
1. свыше 2,9 В
2. при резком открытии дросселя.
aspb писал(а):
Единственно что изменил, так это предел - задано 3,2 В ( примерно 130 кг/час). Причина изменения - при равномерном движении на 5-й передаче 110 км/час расход воздуха иногда достигает 110 кг/час.

п.1 подразумевает использование постоянной коррекции выше 2.9 в версии 2 порог заменен на 3.2в, постоянная коррекция остается и не надо мне говорить что постоянной больше нет.

На Bosch 7.9.7 при нажатии педали газа в пол текущий коэффициент коррекции длительности впрыска задаётся 1.000 пока педаль нажата и остаётся таким ещё несколько секунд после перевода в промежуточное положение. В это время мультипликативная коррекция неизменна.

про ДМРВ-эректор на пару секунд это все уже поняли и скорее всего никому не интересно.

я про постоянную коррекцию. еще раз вопрос - где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим? (тупо забив на обороты и атмосферные условия) Истории про то что ты покорял тягуны на 5й передаче не устраивают.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:32  
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим?

А где я про это писал ? Пруф, плиз :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим?

А где я про это писал ? Пруф, плиз :smile_smile:

@aspb , если ты используешь постоянную коррекцию выше 2.9(3.2в) при подключенной лямбде, значит у тебя должны быть гарантии что ЭСУД находится в мощностном режиме а следовательно не использует лямбда регулирование. Это ты должен доказать что устройство адекватно обманывает ЭСУД, а не является кривой поделкой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 13 мар 2023, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:37  
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
про ДМРВ-эректор на пару секунд

Всё время, пока педаль нажата в пол + пара секунд.
carmack, вы слишком далеки от этой темы. :smile_wink:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
сли ты используешь постоянную коррекцию выше 2.9(3.2в) при подключенной лямбде, значит у тебя должны быть

Пруф где ?
И заруби себе на носу - я никому ничего ничего не должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё время, пока педаль нажата в пол + пара секунд.

это +пара секунд в будущем, или что? Зачем требуется обогащение +пара секунд когда педаль больше не в полу?

окей как вы определяете что педаль нажата в пол? Какие критерии?

Если ты используешь постоянную коррекцию выше 2.9(3.2в) при подключенной лямбде, значит у тебя должны быть

Пруф где ?
И заруби себе на носу - я никому ничего ничего не должен.

причем тут эти принципы, если у меня вопросы и претензии по алгоритму, а вы не можете ответить на банальные вопросы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 21:54  
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
а вы не можете ответить на банальные вопросы.

Я отвечаю. Ты не понимаешь. Тебе какой-то шаблон мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , Давай заново. Конкретный вопрос:
"используешь ли ты в каких то режимах постоянную коррекцию в версии 2?" Не двухсекундную, а постоянную.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: