Так это мой второй вариант. Только обогащение у меня не зажато нормами Евро. По-моему вы запутались.
так вы не стесняйтесь алгоритм описывать. Всё что вы не описали или скрыли - трактуется не в вашу пользу.
откуда взялся "ускорительный насос" если нигде не описано что устройство считывает ДПДЗ. Я видимо должен гадать что идет прибавка по производной сигнала дмрв, который по-циклово вполне себе отстает.
что за версия два, принципиальной разницы с версией 1 не увидел равно как и разъяснения почему в версии 1 нельзя использовать ДК а в версии 2 можно.
что за график без единой подписи где уровни со сдвигом, я так и не понял почему красный график будет более обогащенный если он большую часть времени меньше чем синий, или я должен смотреть на синий, непонятно
что такое "+2%"? Это к воздуху, или к составу смеси, или что? не увидел ни слова о том что тарировка ДМРВ очень нелинейная, и множитель это не научно. Это должен быть lookup table, желаемым составом смеси. Например: двигатель жрет 100 кг/ч, полагая что заводская смесь 14.7:1 а расход топлива 6,8 кг/ч мы хотим изменить смесь к 13.0:1 (чтобы ехать а не делать вид), для этого надо топлива 7,69 кг/ч что требует подмены показаний дмрв на значение 113 кг/ч, после чего пикается с интерполяции код из тарировки для 113 кг. В итоге вместо +2% требуются все +13% по воздуху. Я не удивлюсь если эти странные % лишь следствие того что прибавка просто по ацп давала трэшовый результат, да и откуда минусы взялись тоже неясно
Хе-хе...
Сделанное устройство это корректор напряжения ДМРВ.
Поэтому указанные коррекции - это коррекции напряжения.
Первый вариант можно использовать с кислородным датчиком. Только зачем ? Блок погасит прибавку мультипликативом и запишет код неисправности по качеству смеси. Поэтому первый вариант только без кислородника.
Второй вариант обеспечивает дополнительное обогащение только в режимах:
а) педаль в пол - мультипликатив заблокирован.
б) педаль резко нажата. В последнем случае длительность обогащения мала ( несколько секунд) и мультипликатив не успевает переписаться.
График подписан. Несложно прочитать, что синий - это Vmaf ( выходной сигнал mass air flow ) , а красный - Vecu ( сигнал на входе Engine Control Module), по оси ординат отложены значения 1200...2800 , что при диапазоне выходного напряжения ДМРВ 1000...5000 мВ вкупе с подписанными графиками говорит о том, что по оси ординат отложена величина напряжения.
Я не собираюсь обсуждать правильность моих хм... калибровок. Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций и оценил поведение машины. Конечный результат представил в виде скрина. Критерий истины - это практика. Не верите - сделайте сами. Правда на вашем ситроене выход ДМРВ частотный и так просто, как у меня, у вас не получится.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Всё что вы не описали или скрыли - трактуется не в вашу пользу.
Я же выше писал - мне по-барабану.