Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=83136 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | aspb [ 13 мар 2023, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
carmack писал(а):
по каким критериям вы определили что множитель действительно заблокирован в этом режиме? Хе-хе... aspb писал(а):
Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций carmack, ну нельзя же аудитору быть таким невнимательным. |
Автор: | carmack [ 13 мар 2023, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
aspb писал(а):
Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций aspb писал(а):
:smile_giggle: carmack, ну нельзя же аудитору быть таким невнимательным. то есть вы проверили и зимой и летом, на высоте от 0 до 4000м, на оборотах от 2000 до 6300, что вот именно при 2.9в (или сколько там, признавайтесь) - у вам гарантированно эбу в мощностном режиме? Для меня критерий перехода - получение по диагностике флага мощностного режима, а не этот печальный подход. Который мало того что не раскрывает потенциал коробочки, так еще и может конкретно нагадить в мультипликатив если вы чтото упустили. |
Автор: | aspb [ 13 мар 2023, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
carmack писал(а):
aspb писал(а):
Я прокатился со сканером, понаблюдал процесс изменения коррекций aspb писал(а):
:smile_giggle: carmack, ну нельзя же аудитору быть таким невнимательным. то есть вы проверили и зимой и летом, на высоте от 0 до 4000м, на оборотах от 2000 до 6300, что вот именно при 2.9в (или сколько там, признавайтесь) - у вам гарантированно эбу в мощностном режиме? Для меня критерий перехода - получение по диагностике флага мощностного режима, а не этот печальный подход. Который мало того что не раскрывает потенциал коробочки, так еще и может конкретно нагадить в мультипликатив если вы чтото упустили. Не читали ? aspb писал(а):
На Bosch 7.9.7 при нажатии педали газа в пол текущий коэффициент коррекции длительности впрыска задаётся 1.000 пока педаль нажата и остаётся таким ещё несколько секунд после перевода в промежуточное положение. В это время мультипликативная коррекция неизменна. Это наблюдалось во время контрольной поездки. Ездил для того, чтобы ничего не упустить. carmack, вы так ничего и не поняли. |
Автор: | carmack [ 13 мар 2023, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
aspb писал(а): Сделал второй вариант. aspb писал(а): Есть код с постоянной коррекцией ( 037 -> 116) до 2,9 В и обогащением 1. свыше 2,9 В 2. при резком открытии дросселя. aspb писал(а): Единственно что изменил, так это предел - задано 3,2 В ( примерно 130 кг/час). Причина изменения - при равномерном движении на 5-й передаче 110 км/час расход воздуха иногда достигает 110 кг/час. п.1 подразумевает использование постоянной коррекции выше 2.9 в версии 2 порог заменен на 3.2в, постоянная коррекция остается и не надо мне говорить что постоянной больше нет. aspb писал(а):
На Bosch 7.9.7 при нажатии педали газа в пол текущий коэффициент коррекции длительности впрыска задаётся 1.000 пока педаль нажата и остаётся таким ещё несколько секунд после перевода в промежуточное положение. В это время мультипликативная коррекция неизменна. про ДМРВ-эректор на пару секунд это все уже поняли и скорее всего никому не интересно. я про постоянную коррекцию. еще раз вопрос - где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим? (тупо забив на обороты и атмосферные условия) Истории про то что ты покорял тягуны на 5й передаче не устраивают. |
Автор: | aspb [ 13 мар 2023, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
carmack писал(а):
где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим? А где я про это писал ? Пруф, плиз |
Автор: | carmack [ 13 мар 2023, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
aspb писал(а):
carmack писал(а):
где пруфы что от 2.9 (3.2в) гарантируется вход в мощностной режим? А где я про это писал ? Пруф, плиз @aspb , если ты используешь постоянную коррекцию выше 2.9(3.2в) при подключенной лямбде, значит у тебя должны быть гарантии что ЭСУД находится в мощностном режиме а следовательно не использует лямбда регулирование. Это ты должен доказать что устройство адекватно обманывает ЭСУД, а не является кривой поделкой. |
Автор: | aspb [ 13 мар 2023, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
carmack писал(а):
про ДМРВ-эректор на пару секунд Всё время, пока педаль нажата в пол + пара секунд. carmack, вы слишком далеки от этой темы. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: carmack писал(а):
сли ты используешь постоянную коррекцию выше 2.9(3.2в) при подключенной лямбде, значит у тебя должны быть Пруф где ? И заруби себе на носу - я никому ничего ничего не должен. |
Автор: | carmack [ 13 мар 2023, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
aspb писал(а):
Всё время, пока педаль нажата в пол + пара секунд. это +пара секунд в будущем, или что? Зачем требуется обогащение +пара секунд когда педаль больше не в полу? окей как вы определяете что педаль нажата в пол? Какие критерии? aspb писал(а):
carmack писал(а):
Если ты используешь постоянную коррекцию выше 2.9(3.2в) при подключенной лямбде, значит у тебя должны быть Пруф где ? И заруби себе на носу - я никому ничего ничего не должен. причем тут эти принципы, если у меня вопросы и претензии по алгоритму, а вы не можете ответить на банальные вопросы. |
Автор: | aspb [ 13 мар 2023, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
carmack писал(а):
а вы не можете ответить на банальные вопросы. Я отвечаю. Ты не понимаешь. Тебе какой-то шаблон мешает. |
Автор: | carmack [ 13 мар 2023, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7 |
@aspb , Давай заново. Конкретный вопрос: "используешь ли ты в каких то режимах постоянную коррекцию в версии 2?" Не двухсекундную, а постоянную. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |