Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=83136
Страница 8 из 9

Автор:  carmack [ 25 апр 2023, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

Цитата:
&&td>=60

зачем это тут??

ну и как обычно - а где тарировка ДТОЖ? опять простыня магических чисел вместо внятных температур. Понадобится поменять на 2 градуса и проводи опыты заново

Автор:  aspb [ 27 апр 2023, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

где тарировка ДТОЖ? опять простыня магических чисел вместо внятных температур. Понадобится поменять на 2 градуса и проводи опыты заново

Хе-хе... разраб, есть такое определение для таких как ты спецов - забронзовевший. Очень опасное состояние. И для спеца и для людей, с которыми он взаимодействует. Это я вполне серьёзно.
дополнил функцией управления левым вентилятором радиатора по температуре 4-го цилиндра ( блок https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 0#p3476112 убрал из машины).

Почитай тему по ссылке , там всё написано. 22 ноября.
В скетче подобных корректору устройств должно быть только то, что необходимо для работы скетча.
И попробуй научиться мыслить не на уровне кодинга БУ, а на уровне силовой установки = железный мотор + его система управления ( БУ + датчики + ИМ).

Автор:  carmack [ 27 апр 2023, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

где тарировка ДТОЖ? опять простыня магических чисел вместо внятных температур. Понадобится поменять на 2 градуса и проводи опыты заново

Хе-хе... разраб, есть такое определение для таких как ты спецов - забронзовевший. Очень опасное состояние. И для спеца и для людей, с которыми он взаимодействует. Это я вполне серьёзно.

специально для таких как ты даже термин давным давно придуман, и из любого источника написано что это плохо и чем чревато
Магическое число (программирование)
но нет, обязательно найдется воинствующий умник который решил что раз его всё устраивает то на этом можно остановить свой уровень эволюции

второй раз спрашиваю уже:
Цитата:
&&td>=60

тебе религия не позволяет написать что это за проверка? Или забыл уже магические числа свои? Или ты реально обострять любишь? - типа мол если вопрос задал carmack то можно вы...ся до последнего даже в нормальных вопросах? Нахрен тут нужен код который ты прокомментировать не в состоянии. Отвечай или иди на drive2 с этой шляпой

Цитата:
Почитай тему по ссылке , там всё написано. 22 ноября.

это что, какая-то неумелая форма газлайтинга или выпендрёжа? был задан конкректный вопрос а ты кидаешь ссылку на другую тему, в которой не объясняется что дает проверка td>=60. Типа чтобы я потратил время на копание в твоих мыслеформах или что? Ты вообще адекватный?

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Цитата:
В скетче подобных корректору устройств должно быть только то, что необходимо для работы скетча.

1) если хватает производительности то пишешь через интерполяцию тарировки
2) если не хватает производительности то выбираешь железо которого хватает
3) если нельзя поменять железо - то магические числа хотя бы выносишь в define'ы/const'ы, тем более что на производительность это уже никак не влияет. Ну а если и на это забил - называется сделал по принципу "и так сойдет", и наговнокодил - когда я тебя ткнул в это - не стоит переходить на личности

Автор:  aspb [ 27 апр 2023, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

@carmack , ты тупица редкостная. Я не выполняю чей-то заказ и эта тема не защита проекта.
Я делал это для себя и поделился опытом проверенной успешной реализации доп. обогащения при ускорении. Не идеей, carmack , а именно реализацией.
Еще раз : это РАБОТАЕТ в разных вариантах исполнения уже полтора месяца и полторы тысячи километров.
Хочешь - используй этот опыт , хочешь - не используй. Сделай лучше. Но ты же точно не будешь этим заниматься, а значит нехер засорять тему о полностью работоспособном изделии своими нравоучениями. Уйди из темы, не позорься дальше.

Автор:  carmack [ 27 апр 2023, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

Уйди из темы, не позорься дальше.

Чел, после перехода на личности с твоей стороны это так не работает. Твой скетч состоит из говнокода (в части магических констант, и говнолибы mcp которая может зависнуть вместе с главным циклом), вместо того чтобы признать это ты зачем-то решил уничижать мои профессиональные знания. Ошибка за ошибкой.

Автор:  aspb [ 27 апр 2023, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

говнолибы mcp которая может зависнуть вместе с главным циклом

Не виснет...мотор тянет :smile_smile: беда... :smile_giggle:
Наверное потому, что само решение неправильное, скетч говно и схемотехника неудачная. Ну, бывают в жизни огорчения.

Автор:  aspb [ 27 фев 2024, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

Ну, что можно сказать после 10 месяцев эксплуатации... Радует работа двигателя :smile_smile:
Коррекции около нуля, сбоев не было ни одного.
Если кто соберется повторять, учитывайте, что
1. Даже на Евро-4 постоянное увеличение обогащения в мощностном режиме ( угол открытия дросселя больше 40%) по ощущениям практически ничего не даёт.
Поэтому цепью измерения напряжения ДПДЗ для коррекции сигнала ДМРВ можно не заниматься.
2. Коэффициенты обогащения в скетче при росте массы воздуха соответствуют реальному обогащению только в первые доли секунды. Дальше БУ начинает беднить смесь, постепенно увеличивая мгновенную коррекцию, но в долговременную переписать не успевает, так как рост массы воздуха в течении 3 сек становится меньше порога, заданного в скетче. Эти коэффициенты при обкатке программы на машине получились заметно больше оптимальных постоянных поправок для получения коэффициента избытка воздуха 0,8...0,85.
Именно поэтому на первой странице темы написано
Фактически я привинтил "ускорительный насос"

В этом и заключается принципиальное отличие топливного корректора от изменений, вносимых тюнерами в БУ.

Ускорительный насос - это составная часть карбюратора. Обеспечивает кратковременную дополнительную подачу топлива при открытии дроссельной заслонки.

Автор:  igor29 [ 31 мар 2024, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

Стали иногда обороты прыгать. Буду дпдз проверять, так как так как на ходостых комп показывает с нуля и до 4%. Пока на работе елм подсоединил, и ничего не понял. Ошибок не выдает. Схемы отскриншотил. Время нет, чтобы разобраться в схемах елм.

Вложения:
ДК 1.jpg
ДК 1.jpg [ 129.07 КБ | Просмотров: 224 ]
ДК.jpg
ДК.jpg [ 192.44 КБ | Просмотров: 224 ]

Автор:  igor29 [ 24 апр 2024, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

Стали иногда обороты прыгать. Буду дпдз проверять, так как так как на ходостых комп показывает с нуля и до 4%.


Убрал новый дпдз и поставил старый и все в норму вернулось.

Автор:  Glu777 [ 25 апр 2024, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7

В этом и заключается принципиальное отличие топливного корректора от изменений, вносимых тюнерами в БУ.
в прошивке тоже есть "ускорительный насос". И им можно управлять как душе угодно. Так что, никаких отличий нет. Не, конечно можно удалять гланды автогеном через задний проход. Но это на любителя))))

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/