Всех приветствую!
Удалось открутить гайку коленвала.
@Captain , всё таки откручивал по моему методу, заменил деревянную палку на металлический уголок и дополнительно схалтурил на скорую руку дополнительный фиксатор. Сначала попытался приладить фиксатор от фольсквагена, но он лопнул моментально, поэтому стал делать свой. Гайка была закручена хорошо (сам закручивал лет 7-8 назад), дополнительный металлический фиксатор из уголка 4 мм хорошенько смяло, но гайку все таки открутил. Ну ладно, это уже другая тема...
Вобщем, старался не зря. Это действительно сальник. Снял переднюю крышку двигателя, вот видно, лопнул ободок сальника в верхней части:
Самое интересное, что в нижней части сальника резина ещё более-менее мягкая, а в верхней части сальника резина стала как пластмасса, только дотронулся, кусочек отвалился сразу:
И хочу спросить вашего мнения по вот камому поводу. На фланце шкива, в том месте, где он обжимается сальником, видна некоторая выработка, пальцем провожу, - там ощущается рельеф. Попробовал сфоткать:
Собственно, что скажете: можно этот шкив назад поставить, или плохо это с выработкой, и покупать новый надо обязательно?
Если новый обязательно, то такой по качеству годится?:
https://www.ozon.ru/product/shkiv-kolen ... 971602779/