МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24586
  •  18661
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Поможет

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 07:37  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@andb , Конечно поможет. Только зачем в лонжерон? Головку с воротком на гайку. На вороток отрезок трубы и упереть в пол. Чуть стартером и все открутилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не поможет открутить гайку.


Не, в прошлый раз такого опыта хватило. Вороток был завязан в узел, хорошо, что сам цел остался.
Это был вороток вот такого типа: https://www.vseinstrumenti.ru/product/k ... 4-1186710/

А вороток вот такого типа https://www.vseinstrumenti.ru/product/s ... 0-6955519/
- просто отлетел в потолок и оставил там хорошую вмятину. Хорошо, что не разбил машину по обратному пути к земной поверхности. Просто повезло, что назад он пикировал по диагонали.

Так что нет, такого боьше не хочу. Надо фиксатор искать. Ну почему его никто не делает?????
Я вчера полдня промучался, безрезультатно. Уже начинается отчаяние.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
в нижнем левом углу


Да, старею... Форма кнопки вроде изменилась, раньше кажется была "отдельная кнопка" на белом фоне, а сейчас на синей полосе, вот я её и не нашёл....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда надо фиксировать от поворота сам коленвал.или ударный гайковерт применят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9637
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , А заостренным длинным болтом в отверстие крепления РЦС попробовать? Там он аккурат упирается в венец маховика в зубы.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 10:44  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , Вы же понимаете, что вот такими приспособами для удержания коленвала через демпфер шкива быстрее резине демпфера придет каюк. Потом только новый шкив.
А по поводу "летающих" воротков: вы точно в какую нужно сторону его упирали?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24586
  •  18661
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Не, в прошлый раз такого опыта хватило.

Всю жизнь, десятки раз откручивал стартером. Ничего не летало. Ты выбрал тупиковый путь, держать шкив, вместо того, чтобы делать, как советуют. Боишься — привяжи вороток, чтобы не летал. Прижми его доской к головке и болту. Включай стартер и сразу выключай, через 0.1 сек. Позови помощника, потренируйся быстро выключать. Все так делают и у тебя получится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 14:39  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  31 дек 2022, 12:25

  •  тутошние мы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня два вопроса:
1 - если отворачивать с помощью стартера, то как потом заворачивать?
2 - если воротком удерживать передний носок коленвала, а усилие прилагать к заднему - коленвал не скрутит вдоль его оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24586
  •  18661
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@bezzubiy_Maks , усилие отворачивания гораздо выше. Завернуть можно, если для фиксации просто включить 4 передачу и нажать на тормоз.
Не скрутит.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крышка клапанов кирдык
Сообщение Добавлено: 08 апр 2024, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А заостренным длинным болтом в отверстие крепления РЦС попробовать? Там он аккурат упирается в венец маховика в зубы.


Я вчера 1,5 метровой трубой крутил, провернул шкив в своём зажиме. Этот тонкий длинный заостренный болтик вообще согнёт или сломает внутри.

Вы же понимаете, что вот такими приспособами для удержания коленвала через демпфер шкива быстрее резине демпфера придет каюк. Потом только новый шкив.
А по поводу "летающих" воротков: вы точно в какую нужно сторону его упирали?


Ну раз отечественные конструкторы не позаботились о создании фиксирующего инструмента, то риск попасть на замену шкива есть, но это лучше, чем подливать по полканистры.

Упирал в прошлый раз сверху на балку лонжерона (с водительской стороны). Шкив коленвала крутится по часовой стрелку, соответственно упертый вороток окажет сопротивление в сторону против часовой. Но он отлетал просто.

Прижми его доской к головке и болту.


Не знаю, подумаю конечно над повторением такого опыта...
Значит я надеваю головку воротка на гайку, опираю ручку на лонжерон, который справа от меня, ... правильно? И что ещё... доской как то прижать, чтобы головка не слетела с гайки. Так, я правильно понял? В принципе я в прошлый раз так и делал, только сам рядом не стоял, а включал стартер из салона. Или что то ящё надо учесть?

Но это после... Пока появилась одна небольшая идея, сначала её опробую. Но на это несколько дней уйдёт, буду пробовать смастерить ещё одну приспособу с помощью сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: