А заостренным длинным болтом в отверстие крепления РЦС попробовать? Там он аккурат упирается в венец маховика в зубы.
Я вчера 1,5 метровой трубой крутил, провернул шкив в своём зажиме. Этот тонкий длинный заостренный болтик вообще согнёт или сломает внутри.
Вы же понимаете, что вот такими приспособами для удержания коленвала через демпфер шкива быстрее резине демпфера придет каюк. Потом только новый шкив.
А по поводу "летающих" воротков: вы точно в какую нужно сторону его упирали?
Ну раз отечественные конструкторы не позаботились о создании фиксирующего инструмента, то риск попасть на замену шкива есть, но это лучше, чем подливать по полканистры.
Упирал в прошлый раз сверху на балку лонжерона (с водительской стороны). Шкив коленвала крутится по часовой стрелку, соответственно упертый вороток окажет сопротивление в сторону против часовой. Но он отлетал просто.
Прижми его доской к головке и болту.
Не знаю, подумаю конечно над повторением такого опыта...
Значит я надеваю головку воротка на гайку, опираю ручку на лонжерон, который справа от меня, ... правильно? И что ещё... доской как то прижать, чтобы головка не слетела с гайки. Так, я правильно понял? В принципе я в прошлый раз так и делал, только сам рядом не стоял, а включал стартер из салона. Или что то ящё надо учесть?
Но это после... Пока появилась одна небольшая идея, сначала её опробую. Но на это несколько дней уйдёт, буду пробовать смастерить ещё одну приспособу с помощью сварки.