Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Крышка клапанов кирдык
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=84864
Страница 6 из 8

Автор:  Captain [ 08 апр 2024, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

Поможет

Автор:  sb16368 [ 08 апр 2024, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

@andb , Конечно поможет. Только зачем в лонжерон? Головку с воротком на гайку. На вороток отрезок трубы и упереть в пол. Чуть стартером и все открутилось.

Автор:  Alexian_2001 [ 08 апр 2024, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

не поможет открутить гайку.


Не, в прошлый раз такого опыта хватило. Вороток был завязан в узел, хорошо, что сам цел остался.
Это был вороток вот такого типа: https://www.vseinstrumenti.ru/product/k ... 4-1186710/

А вороток вот такого типа https://www.vseinstrumenti.ru/product/s ... 0-6955519/
- просто отлетел в потолок и оставил там хорошую вмятину. Хорошо, что не разбил машину по обратному пути к земной поверхности. Просто повезло, что назад он пикировал по диагонали.

Так что нет, такого боьше не хочу. Надо фиксатор искать. Ну почему его никто не делает?????
Я вчера полдня промучался, безрезультатно. Уже начинается отчаяние.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
в нижнем левом углу


Да, старею... Форма кнопки вроде изменилась, раньше кажется была "отдельная кнопка" на белом фоне, а сейчас на синей полосе, вот я её и не нашёл....

Автор:  andb [ 08 апр 2024, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

Тогда надо фиксировать от поворота сам коленвал.или ударный гайковерт применят.

Автор:  sanyok [ 08 апр 2024, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

@Alexian_2001 , А заостренным длинным болтом в отверстие крепления РЦС попробовать? Там он аккурат упирается в венец маховика в зубы.

Автор:  sb16368 [ 08 апр 2024, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

@Alexian_2001 , Вы же понимаете, что вот такими приспособами для удержания коленвала через демпфер шкива быстрее резине демпфера придет каюк. Потом только новый шкив.
А по поводу "летающих" воротков: вы точно в какую нужно сторону его упирали?

Автор:  Captain [ 08 апр 2024, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

Alexian_2001 писал(а):
Не, в прошлый раз такого опыта хватило.

Всю жизнь, десятки раз откручивал стартером. Ничего не летало. Ты выбрал тупиковый путь, держать шкив, вместо того, чтобы делать, как советуют. Боишься — привяжи вороток, чтобы не летал. Прижми его доской к головке и болту. Включай стартер и сразу выключай, через 0.1 сек. Позови помощника, потренируйся быстро выключать. Все так делают и у тебя получится.

Автор:  bezzubiy_Maks [ 08 апр 2024, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

У меня два вопроса:
1 - если отворачивать с помощью стартера, то как потом заворачивать?
2 - если воротком удерживать передний носок коленвала, а усилие прилагать к заднему - коленвал не скрутит вдоль его оси?

Автор:  Captain [ 08 апр 2024, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

@bezzubiy_Maks , усилие отворачивания гораздо выше. Завернуть можно, если для фиксации просто включить 4 передачу и нажать на тормоз.
Не скрутит.

Автор:  Alexian_2001 [ 08 апр 2024, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка клапанов кирдык

А заостренным длинным болтом в отверстие крепления РЦС попробовать? Там он аккурат упирается в венец маховика в зубы.


Я вчера 1,5 метровой трубой крутил, провернул шкив в своём зажиме. Этот тонкий длинный заостренный болтик вообще согнёт или сломает внутри.

Вы же понимаете, что вот такими приспособами для удержания коленвала через демпфер шкива быстрее резине демпфера придет каюк. Потом только новый шкив.
А по поводу "летающих" воротков: вы точно в какую нужно сторону его упирали?


Ну раз отечественные конструкторы не позаботились о создании фиксирующего инструмента, то риск попасть на замену шкива есть, но это лучше, чем подливать по полканистры.

Упирал в прошлый раз сверху на балку лонжерона (с водительской стороны). Шкив коленвала крутится по часовой стрелку, соответственно упертый вороток окажет сопротивление в сторону против часовой. Но он отлетал просто.

Прижми его доской к головке и болту.


Не знаю, подумаю конечно над повторением такого опыта...
Значит я надеваю головку воротка на гайку, опираю ручку на лонжерон, который справа от меня, ... правильно? И что ещё... доской как то прижать, чтобы головка не слетела с гайки. Так, я правильно понял? В принципе я в прошлый раз так и делал, только сам рядом не стоял, а включал стартер из салона. Или что то ящё надо учесть?

Но это после... Пока появилась одна небольшая идея, сначала её опробую. Но на это несколько дней уйдёт, буду пробовать смастерить ещё одну приспособу с помощью сварки.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/