Рессоры военные,9 листов.Но когда начал хреначить по соревнованиям и охотам-два листа сзади сломались и улетели.Теперь по 7.Очень жесткая подвеска,но по серии ям можно лететь-колеса огромные и не успевают падать в ямы.Товарищ на Ниве по крайней мере за мной реально не успевает.Дизель прет сильно,расход соляры около 10-ки.Дизель древний,никакой электроники,только клапан вырубания его.Кто сказал,что у военного моста нет наката?ЕСТЬ!По трассе 100 влегкую,но стремно очень,поэтому едем всегда 70.Тормоза у уаза сами знаете как работают...Проходимость охренеть просто,я даже проезжал там,где намного лучше подготовленные танки торчали.Вес его еще не мерял,но он явно легче-отсюда и проходимость.Лебеду надо поставить,пока денег нет на нее.Короче машина-зверь!Скоро напишу,как я его в гаи оформлял-это целая поэма.
Еще скажу про баки за мостом.Их сейчас нет-они мне надоели из-за грязи,и проблемного обслуживания,поэтому я их выкинул.Теперь один бак в салоне из нержавейки,на 150л.Доп бак под правым сиденьем на 25л-в нем вожу бензин для бензопил.Сиденья в салоне от Форд Фьюжн,передние от Опеля.Руль АУДИ,я его тупо набил на шлицы и затянул веслом,шлицы нарезались сами там.Давление вывел в салон по шлангу и вкорячил манометр-он не обманет.Давит на горячую на ХХ-1.5,газанешь-5-6.Приборка от НивыТайги,вся проводка полностью самоделка.Блоки предохронов справа в панели врезаны.Фотку кидаю.