Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

2120 Надежда
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=162&t=26257
Страница 1 из 6

Автор:  Lazer [ 08 апр 2007, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  2120 Надежда

Помню где-то в 2003-2004 была у нас семье енто чудо. Звали ее Надюха.
Внешне.
Большие пучеглазые фары. Задние блок-фары от оки. Кузов покрашен отвратно. Буквально через неск. месяцев появились ржавчинки. На месте второго отопителя салона (о как! сильно? как на нынешнем патрике) снаружи круглым пятном отвалилась краска. (Видимо из-за разницы температур)
Внутри.
Большой, просторный салон с тремя рядами сидений. Дешевый пластик, какая-то недоделанная "евро" панель приборов. Переключатели от 10ки. Доступ к третьему ряду удобен. Т.е крайнее сиденье 2-го ряда съезжает вперед. Передние сиденья не такие удобные, как на Шниве, естественно :smile_nod:
Начинка.
Двигатель 1,8л с ГУР. Карбюратор. Трансмисия полностью нивская, т.е. в салоне минивена торчали 3 рычага. Мощности двигателя хватало. ГУР глючный, т.е неинформативный, с подруливаниями.
Ремонтопригодность.
В сервисах кричали "вилы" при ее виде!
остальное допишу потом как-нить.

Автор:  Mot [ 09 апр 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В сервисах кричали "вилы" при ее виде!


В 2004, когда брал свою первую ШНиву, рассматривал, как альтернативу, Надежду. Основным "против" последней оказались следующие две вещи:

1. Недоступный 4 цилиндр (где-то глубоко, в недрах) для предполагаемого доступа. Так как авто изначально не предназначалось для "чужих-кривых" рук сервисменов - без комментариев.

2. Уломал продавца на "покататься". Я так понимаю, что на тот год шумка в машине отсутствовала напрочь, т.к. ВОЙ при движении (даже на первой передаче) превышал всю допустимую - даже для меня - величину. Для справки - пересаживался я с простой Нивы - ВАЗ-21213.

Посему выбор пал на ШН. О чём - по сегодняшний день - ни капельки не жалею.

Автор:  Lazer [ 09 апр 2007, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Mot, собственно про цилиндр хотел дописать. Этож пипец какой-то.
Да + к этому масло не зальешь без специальной воронки. Горловина-то по панелью!
Шумоизоляция судя по-всему стояла.
Все время ослаблялся ремень ГУР.
Вобщем впихнули движок снизу, а как там его ремонтировать - решайте сами.

Автор:  DenSSS [ 09 апр 2007, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Одним словом :
"Последняя надежда ". :

Автор:  Питерец [ 09 апр 2007, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Lazer,
Не понял а что просто воспоминания??
Или ты ее сравниваешь с ШН?? :

Автор:  utyf [ 09 апр 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я в конце 5 года рассматривал две кандидатуры Шниву и Надюху. Как кстати её в то время сняли с производства. В результате Шнива прошла вне конкуренции.

Автор:  Питерец [ 09 апр 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

utyf,
Цитата:
В результате Шнива прошла вне конкуренции.

Даже не обсуждаются сравнения. : : :

Автор:  utyf [ 09 апр 2007, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

само собой.

Автор:  Большой Хорхе [ 09 апр 2007, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Надежда умирает последней. Идея, как обычно, была интересно, а вот с реализацией... Собрать ещё один конструктор из "классики", "Самар" и "десяток" не вышло. Очень пугает, что раздвижная дверь там только одна - это ж как с безопасностью-то? : Случись что, так из-за водилы как вылезать?! Хоть ВАЗ и доводит эту модельку по чуть-чуть, но перспектив у неё, видимо, нет. У меня мой бывший шеф владеет этой машинкой, вот только не пересечёмся никак, хоть и соседи по даче. :smile_nod: Пересечёмся - всё расскажу про сей агрегат.

Автор:  Питерец [ 09 апр 2007, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN,
Да гроб на колесах точно!!!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/