Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я могу обратица с первым ТО к местному представительству - сервису ДЖиЭм Автоваза

Да.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 20:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  04 янв 2007, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил проходить ТО-1 на Нах32... Предварительно договорился на 10 утра...
Т.к. ни каких существенных притензий к машине у меня не было, за исключением не горящей лампочки под капотом, и не работающим подогревом моего сиденья, что собсна и было записано мастером приемщиком, приняли машину быстро.... К двум часам дня обещали закончить....Кстати брал машину в Реутов Моторз....
Машинку пригнал грязную....погода распологала к этому....и был оч удивлен увидев в два часа дня, ее на стоянке такую же грязнулю....
Перед тем как подняться на второй этаж к примщику сервиса, на первом этаже выбил себе пятипроцентную скидку у продавца...(компенсация мойки)....
Кстати масло Мобил п/с в ДВС привез с собой, с соответствующим сертификатом, тем самым сэкономив около 450рэ...хотя в книжку вписали этот факт....
Всего с учетом скидки было отдано 5112 рэ..+750 рэза Масло итого= 5862 рэ...
На счет не горящей лампочки под капотом было сказано, что мне туда посадили магнилу на нее, потому и не горит (мост какойто не сделали или в этом роде).....А у подогрева сиденья наверное нет где то контакта, и могут все исправить за отдельную плату или у дилера который это все устанавливал....
Отъехав от салона 50 метров, воткнул получше разъем подогрева сиденья....к удивлению все заработало, они были правы по поводу разъема ))))
Каких либо изменений существенных или несущественных замечено после прохождения ТО не было.....машина едет также как и раньше....Кстати отъездив 2тыс км. было замечено, что разгон ощутимо улучшился, машинка хорошо идет накатом, нет ощущения что что-то держит за задницу, которое было где то до полуторытысяч км.
Да...единственное что заметил, то это то что подтянули ручник, никаких наклеек про масло и т.д. под капотом замечено не было....На пассажирском сидении лежал листок по отчету регулировки сход-развала...(правда изменений по регулировке замечено не было)...наверное все в порядке...
Еще зачем то были протерты колпачки на колесах, подкачивали наверное, не понятно....
В общем такой вот отчетик, если его можно так назвать, сильных эмоций в связи с прохождением ТО не было, а из не сильных были и положительные и отрицательные, поэтому в голосовании поставил -Сойдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 00:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chevyuzer, когда происходит сход/развал - по идее выравнивают давление в шинах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё элементарно, Chevyuzer: вменяемые официалы при любой жалобе тут же найдут у тебя её причину, к которой они лично никаким боком. Магнитолку ставили не у нас? Вот и электрика барахлит... В принципе, понятная политика, хотя лично я не принимаю такого отношения. Та же магнитола ставится в свою цепь и при нормальной установке не должна влиять, скажем, на стоп-сигналы, тем более, что проводка под неё уже проложена. Какая на фиг разница, кто мне подключит готовый разъём? А если жалоб нет, то они не "самопальные" установки внимания не обращают. Как в моём случае было. :smile_nod: Что до сидений... Хе-хе, эти юмористы попросили с меня 1100 за восстановление работы прикуривателя (собирались управляющий блок менять, как я понял) - в неофициальном сервисе мне эта операция обошлась где-то рублей в 150.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В кратце, история такая, не пугайтесь покупать шнивки в инкоме. Я вот купил тока потому что альфа банк, который апрувил кредит, не присутствует в списках НАХ32. Печально... но ни че не поделать :smile_doh:
Купил, значит, вроде все норма, тока поначалу вибрации были приемлемы (может с новизны) на 70-80, но не критично, резонанс быстро сдвигался и не докучал.
Стало подходить время ТО1 и я задумался. Кто покупал Шнивку в Инкоме знает, что там дурацкая гарантия продавца на фиг знает скока км и лет...
И вроде Инком ни когда не был официалом. Но вот иследование ПТС как к ним попала мафынка, показало что первоисточник - ООО ТАГ-Эстэйт, вроде тож нет в списке. НО! это официал по GM причем у Тринитимоторс. А так-как GM есть GM и ему видимо несерьезно делить машины и относить нас ко "второму сорту". Поход в НАХ32 в субботу перед страрым НГ на ТО - завернули меня типа нет такой фирмы-официала и все тут, я уж призадумался не ползти ли мне к Инкому, но почитав список их сервисов... брр.. После размышлений сервисмэн грит - понедельник - инженер по гарантии - все решит да/нет у него есть доступ в ГМ базу. КАРОЧЕ Я НЕ ПОПАЛ НА СНГ :smile_doh:
ну рискнул в пески на жижах, которые в машине залиты. А в понедельник , о чудо, звоню называю VIN - называют дату продажи мне и вуаля, записывают на ТО и на гарант. ремонт. Все остальное просто - короткая поездка с инженером по гарантии - меняем пер. вал. Машина 2006 года но все равно передний вал - гавно. По гарантии НАХ32 ставит сразу "Белкард". Есть мнение что Инком бы так сразу не повелся на замену... До сих пор считаю что купив НОВУЮ машину нада пройти ТО1 официально ибо... береженого бог бережет :smile_nod:
И официал (за наши деньги :smile_nod: ) примет всех страждущих

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Проходил ТО1 в Нах.32 в воскресенье 11.02.07
Впечатления далеко не однозначные. Приехал к 10 часам, поднялся на 2 й этаж к приёмщику. Оформили заявку, записали мои жалобы:
1 тугая педаль газа
2 нет тёплого воздуха в ногах, ежли не провернуть вертолётоподобные манипуляции с переводом ручек отопителя, направления потоков и вентилятора
3 при заводке на холодную пока машина прогревается неустойчиво работает двигатель- как бы подтраивает. С прогревом глюк уходит. В пятницу затроил сразу и отчётливо. Отказала 4 я свеча.
4 до кучи просил заменить пер. кардан (Сызрань), т..к. после 60 км/ч появляются вибрации.

В ремзону не пускают. Даже воспоминания о защите потребителя и требование письменного отказа упёрлись в аргумент " не могу допустить по требованиям техники безопасности". Ну да ладно.
Диагностику ДВС (500 р ) сказали что будут делать за мой счёт, т.к. по работам ТО1 она не предусмотренна. На моё удивление по этому поводу мол"Господа, а на какой хрен тогда гарантия, ежли Вы не желаете рассматривать претензии не предусмотренные регламентными работами ТО1 и вообще, может я чего-то не понимаю про гарантию" всё-таки сделали. Диагноз: множественные пропуски зажигания в 4 циллиндре. Спросил а как поподробнее выяснить происхождение ошибки. Получил ответ: "Меняйте свечи на хорошие, ГМ гарантию на свечи не даёт". Но дело может и не в свече, ещё высоковольтные провода, форсунки, модуль зажигания (правда уже вроде исчезла проблема с ними). Он согласился, проверили форсунки. Все 4 дают одинаковый распыл.
С печкой поковырялись и сказали что сбоку к ней не добраться, а разбирать полностью нет возможности,т.к. за мной ещё одна машина.
Кардан без инженера по гарантии (а они, как оказалось, тоже люди и по выходным выбили себе право на отдых) не меняют.
Так в наряде и записали: вибрация на скорости 60 км/ч, множественные пропуски зажигания (форсунки исправны), обдув ног дребезжание заслонки
На последок перед выездом мастер самолично проделал " Тюнинг педали газа путём подгибания" в связи с чем мне, как человеку немного разбирающемуся в машинах, стало стыдно: я-то думал это специально на обкатку педаль тугая, а всё было банально- педаль упиралавь в резиновый коврик а-ля корыто.
ЗЫ Вот и думаю теперь: ехать к ним чтобы поменять кардан по гарантии, печку ещё вопрос-отремонтируют ли, или же сразу к толковым ребятам податься, благо о них на форуме предостарочно добрых слов. А с пропусками зажигания........ Поменял свечи на NGK (кстати я их без нареканий на Мазде пользовал), заменю ещё провода в/в а там видно будет. Жду Ваших мнений или советов.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
роман528, не знаю, как печку, а согласно отчёту в "Нива-центре" тросик привода заслонки рециркуляции (та ещё тягомотина) мне отремонтировали за полчаса. Вот тебе и мнение, и совет. Я сам не знаю, куда мне ехать на ТО-2. Правда, я даже не знаю, когда у меня ТО-2... Кстати, а когда? На 10000?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ТО2 15000 км. А ехать- однозначно к спецам (не в Нах.32 точно). Я ТО1 проходил только чтоб гарантия осталась (на год мне хватит, а дальше руки имею)

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, роман528, успокоил, а то мне до 10000 не так уж много и осталось. Что до Нах32... Я считаю, что это - лучший московский официальный дилер СП "GM-АвтоВАЗ". А вот с сервисом у них всё куда хуже - банальнее. Думаю, гарантия нужна только для уж очень хреновых случаев, когда под замену или серьёзный ремонт идёт дорогостоящий узел. В остальном - неофициалы делают дешевле и подход у них более творческий.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Автор Сообщение
CHeauN
Цитата:
Что до Нах32... Я считаю, что это - лучший московский официальный дилер СП "GM-АвтоВАЗ". А вот с сервисом у них всё куда хуже - банальнее.

Про покупку машины у них- согласен, про сервисное обслуживание- пообщавшись с людьми и почитав форум (какое счастье нам, Шниваводам что у нас есть такое благо) прихожу только к одному выводу: задачи ГМ по сервисному обслуживанию машин либо непродуманы, либо дилеры своим чутким отношением к клиенту (а я не считаю себя дотошной занудой, предъявляющеёй претензии из-за пустяка) всё дело губят на местах, поэтому считаю гарантию не то, чтобы безнадёга (куча положительных моментов, правда ещё больше отрицательных) но и не импортной от крупного производителя. Для примера могу привести Ситроен: у моего начальника уже второй. Так не понравилась ему работа автомата- заменили, тормоза не так работают- все трубки, вакуумник- короче всё поменяли причём в кратчайшие сроки и без нервотрёпки.
ЗЫ Кстати и там тоже простые русские механики как и в сервисах ГМ.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: