Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 693 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 118 ]
Неплохо 22%  22%  [ 118 ]
Сойдет 11%  11%  [ 57 ]
Плохо 11%  11%  [ 61 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 35%  35%  [ 187 ]
Всего голосов : 541
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  19 май 2006, 13:06

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорю,приехал на ТО-8.Они подняли машину,увидели течь сальников.Сказали,что замена сальников должна проходить только через переборку заднего редуктора и РК.Потом,выставили мне счет с переборкой этих узлов-36 тыков.До обеда они сняли эти узлы.После обеда я отказался от переборки и попросил поменять только сальники.Они выставили мне другой счет на 33 тыков.Вот и вопрос:переборка этих узлов 3 тысячи стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гарыныч, ничего личного, но я сильно сомневаюсь, что вот так просто взяли и поменяли аморики, например. Переборки коробок и мостов, если судить по заказ-наряду, не было - сняли, разобрали, промыли, поменяли сальники, собрали и поставили. Поэтому и хотелось бы поглядеть на лист заказа, если, конечно, он имеется. Ну а нет - жаль. Просто в одном из прошлых твоих сообщений упоминались стучавшие амортизаторы, а в этом уже не упоминаются - лист заказа помог бы разобраться, что они реально туда записали. Это первое. Второе, сколько я был в МосНиве (признаюсь, я не так уж и часто там был, а на Боткинском вообще ни разу не был), всё, что собираются сделать с твоей машиной, пишут в лист заказа и отдельно оговаривается, что можно сделать без согласования с владельцем, а что - только по его одобрению. Вот как-то так... А уж коли они карданы снимали, чего не отбалансироали их тогда уж? :smile_nod: В такой счёт лишние три тысячи не особо-то и бросались... Странно, короче говоря.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  19 май 2006, 13:06

Блог: Просмотр записи (0)
В листе-заказе было:ТО-8.Я сам там присутствовал и видел что они делали.Видел конченый аммортизатор и сам говорил о его замене.С другой стороны перед каждом ТО идет диагностика подвески.Это же общий объем работ. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в шоке от заказника. :
Можно ниву обычную за эти деньги купить :smile_bigsmile:
CHeauN, я думаю каждый из нас мог на работе разводить клиентов я например не понимающим людям мог впаривать абсолютно ненужный им софт, под предлогом защиты от вирусов, или профилактическую перестановку винды, тыс за 5-6 как делали у нас некоторые. Только как то совесть не позволяет. И почему то те кто разводил из моих знакомых, то в больничке лежат, то еще что-то случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, я вот думаю так. И не за себя думаю, ибо у меня самого несколько иное мировоззрение. Вот, допустим, я сервис. Нормальный сервис, не ара-шайтан. Я не порчу людям автомобили, а хорошо и качественно их ремонтирую. Что мне мешает подталкивать людей, в теме не секущих, к некоторым в принципе не особо нужным работам? Не бесполезным, а, подчёркиваю, не особо нужным, которые рано или поздно придётся делать, но сегодня можно было бы и отложить. Ведь машину я не испорчу - она станет лучше. Ну а я получу лишнюю денежку. Вполне, имхо, цивилизованный развод. Коли я на него попался - это моя беда, надо учить матчасть. А не удалось "развести лоха" - сделаю качественно то, что заказчик хотел. В принципе, любой автосервис занимается подобными вещами в той или иной мере. Когда я впервые приехал на какое-то по счёту ТО именно в МосНиву, меня тоже моментально попытались развести. Ибо в Шевике я тогда был лох. Сейчас на такую дешёвку они меня уже не купят. :smile_nod: Да и не пытаются - другие моменты стараются впарить. Обычное вполне дело. А ездить на Шевике и матчасти не знать... : Не, на иномарочную пузтоёрку! И никак иначе. :P

Ещё раз подчеркну: лично я такими вещами бы не стал заниматься. Но нахожу их вполне нормальными.

п.с. Кстати, Гарыныч, ТО-8 в сервисной книжке отсутствует. :smile_wink: Максимальное ТО там номер 6 - 75 тыков.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  19 май 2006, 13:06

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ты опять говоришь про развод клиента.А я говорю про отношение к клиенту.Сервис не должен разводить ,он должен ОБСЛУЖИВАТЬ!!!!
Цитата:
А не удалось "развести лоха" - сделаю качественно то, что заказчик хотел.

А вот это уже вопрос.Если лох-клиент не повелся на развод,значит и заморачиваться с ним нет смысла.Сделал абы-как да и все.
Цитата:
А ездить на Шевике и матчасти не знать...
Здесь я с тобой не соглашусь....Ты прежде всего пользователь,а не инженер-технолог.Ты пришел в магазин купил батон хлеба.Тебе есть дело из чего и как он сделан???? Нет.... Ты пришел,купил его и съел.Все.Так же и здесь.Ты купил машину при условии ТО каждые 10 или 5 тысяч км.и пользуй ее и наслаждайся.
Цитата:
Кстати, Гарыныч, ТО-8 в сервисной книжке отсутствует.
Это в гарантийном ремонте нет,а в правилах обслуживания есть и 10 и 11-это ТО.Кстати я с гарантии сразу слез и неочем не жалею.Три года катал машину горя не знал.Постоянно ТО проходил в МО$ниве,пока там отношение к клиентам не изменилось.Ребята там действиельно толковые были,прислушивался к ихнему мнению,пока у них в руках за место купюр гаечные ключи были.А теперь в глазах у них только$ $ $ $. Все,кончились парни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гарыныч писал(а):
Вот ты опять говоришь про развод клиента.А я говорю про отношение к клиенту.Сервис не должен разводить ,он должен ОБСЛУЖИВАТЬ!!!!
Цитата:
А не удалось "развести лоха" - сделаю качественно то, что заказчик хотел.

Я из всего этого так и не понял - что Гарыныч просил проверить и сделать? Или они делали то, что он не просил и с ним не согласовали? А цены вроде как и у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, так винду тоже можно хоть каждый месяц переставлять, а можно и года 4 ей пользоваться. Мне кажется если ком покатился, то он просто так не остановится. Я думаю не долго осталось когда в двигателе после посещения моснивы будет появляться тосольчик, водичка. ИМХО.
Гарыныч, а что за правила обслуживания??? Где можно посмотреть, что на ТО-10 рекомендуют делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гарыныч, ты, конечно, в чём-то и прав, но мы не в сказке живём, а в реальности. Шевик - не иномарка, на которой тупо едешь. Не тазик, конечно, но и не иномарка. А сервис должен приносить прибыль, а не обслуживать. Такая вот реальность. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  19 май 2006, 13:06

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где можно посмотреть, что на ТО-10 рекомендуют делать?

что после ТО-6 машину можно не обслуживать? Я считаючто ТО-это замена жидкостей,диагностика подвески,узлов и агрегатов.Так же это замена,всех вешедших из строя деталей узлов и агрегатов.ТО производится через определенный пробег или интервал времени эсплуатации транспортного средства.Поэтому на ТО-6 жизнь транспортного средства не заканчивается,а продолжается с регулярным обслуживанием.
Цитата:
А сервис должен приносить прибыль, а не обслуживать. Такая вот реальность.

Прибыль достигается не только способом обезжиривания каждого клиента,а путем профессиональног,качественного и премлимого (по цене) ОБСЛУЖИВАНИЯ.Такой бизнес тоже реальность.А ставить себя на одну линейку с АРА-МОТОР-ГРУПП не правильно.Это сервис а не ларек! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 693 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: