МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша оценка Техцентра Нива777.
Отлично 57%  57%  [ 78 ]
Хорошо 24%  24%  [ 33 ]
Удовлетворительно 11%  11%  [ 15 ]
Плохо 8%  8%  [ 11 ]
Всего голосов : 137
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 13:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  56
  •   0

  •  22 янв 2014, 17:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@Glu777 , Вить, посмотрев все скрины, возникло всего два вопроса:
1) вы разве не знаете, что пружины СС-20 — полгое г.но, которое быстро просаживается, а стоит конских денег? Нафиг их клиентам ставить? Лучше уж новый сток, или Килены, Рейды, Иж-техно. Последние два купить не сложнее, чем СС-20.
2) что за немцы у тебя машины ремонтируют?


Пружины SS 20 Gold с переменным шагом стоят у меня на Шниве уже 3 года .... не просели не на миллиметр .... отличные пружины ..... изготавливаются из японского прутка .... поэтому и стоят совсем не дёшево .... на машине стоит лебёдка и наш кронштейн лебёдки Нива777 ... так что нагрузка доп есть .... и ведут себя пружины отлично особенно при быстрой езде по плохим дорогам .... так что про г....но это Вы мягко говоря очень сильно погорячились ....

_________________
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...
8-495-725-78-99 Нива777 Люблинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Walter.R62 писал(а):
А немцы-механики это круто
русские они. Немцы - погоняло!) Но стажировались на ВАГе в свое время по правде, сертификаты есть.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Учились на Мерседесах и Порше, стажировались в Германии.
Чиним ушатанные Шнивы на заброшенном заводе в Люблино.
Изображение
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 18:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Учились на Мерседесах и Порше, стажировались в Германии.
Чиним ушатанные Шнивы на заброшенном заводе в Люблино.
дык я просто хорошо плачу. А на вышеуказанном они аренду не вытянули........)))))

Я в том плане, что они не грустят совсем. Хотя можете себе представить, как оно сначала было, когда они начали нивы крутить!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
как оно сначала было

наверно весело, Раньше только меняли а тут надо разбираться в агрегатах изнутря :smile_itwasntme:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 19:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
наверно весело, Раньше только меняли а тут надо разбираться в агрегатах изнутря
не, не так. Тазики, как их тут, и все такое. Но эт быстро прошло, когда ЗП начались....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 82

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вить, а что такое ЗП? :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 13:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Валерий1942 , зарплаты)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 12:31  
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 41

  •  05 дек 2016, 09:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте госпада форумчане. Хочу написать немного о том как меняли сцепление в сборе на моей шниве в 777 нагорная. Собственно операция всем известная, да и мне тоже, но! Хотел поинтересоваться мнением остальных, да и Вити Glu тоже. Вобщем в сервисе я был 3го декабря, приехал, помыл машину, загнали машину, начали работать (все по времени ждать лишнего непришлось). В процессе работы я периодически подходил к мастеру узнать что там да как. Постоянно стоять рядом нестал, т.к. сам не люблю этого (начинает все из рук валиться). В очередной раз когда я увидел что карданы и кпп уже лежат на полу, а мастер куда то отошел, решил поглядеть на состояние "внутренностей" своими глазами. Залез я значит под машину посмотреть на .состояние маховика, но взгляд остановился на капающем масле из фланца рпм, т.е не из под сальника а именно снутри фланца. Т.к мастер отошел решил поинтересоваться у другова мастера че за фигня? Подошел к другим двум ( они обслуживали новую 31ю урбан) , один из них без вопросов пошел со мной поглядеть что там капает, покрутив послушав он сказал что все норм. Вобщем посмотрели с ним заодно и маховик и коробку, в колоколе кпп было масло, не много но было и половина колокола была в масленной пыли. Я решил что придет "мой" мастер и скорее всего будем менять еще и сальник первичного вала, но нет мастер вернулся и сказал что это ерунда сальник оставляем. Ну не вижу причин недоверять. К стати пыльник сверху кпп (где механизм выбора передач) был тоже в хлам, но масло вроде не кидает думаю ну и х. с ним. Ну а дальше новое сцепление на месте, еще чуть чуть кпп на месте еще чуть чуть и я свободен, к слову заехал я в10 выехал 13:30 считаю норм. А теперь вот хочу узнать мнение других понимающих о чем я форумчан и Вити Glu, надо ли было настоять на замене сальника кпп или норм? (Снять поставить кпп 4160руб)
Про масло из фланца кто что скажет? Я просто незнаю как оно туда попадает и будет ли прогресировать. Теперь об ощущениях после выезда,( сцепление сакс ) блин оно жесче чем валео, по началу передачи включались с трудом но потыркавшись в пробках (суббота , после снегопада путь : нагорная - алтуфьево) передачи стали зелетать сами, стоило дотронуться рычага пальцем. Теперь минусы: поставив примерно 70000тысяч назад шрус кардан сим я забыл что такое вибра после 110кмч, а тут вдруг когда дорога позволила разогнаться 110 опять эта вибра , 120 вибра. Мне кажется повторяю мне лично она появилась от того что кардан не метил мастер перед снятием (попробую переставить сам). Ладно едем до дома настроение упало, время уже 16:30, суббота считай закончилась. Отдохнув с дороги пошли с ребенком гулять на улицу, думаю дай проверю уровень масло в двиг.(масло менял тоже там) открываю капот и :smile_headbang: на двигателе нет декоративной этой пласт. крышки, БЛИННН. Может ее в багажник положили открываю, нет ее там нет. Загрустил еще больше и не от того что забыли а о том пути которы придется проделать за ней, потому чтоне планировал в ближайшее время быть в тех краях. Но по стечению обстоятельств забрал ее в воскресенье, проезжал с товарищем на его машине. Вот так я в первые побывал в 777 вот
так провел выходной. Извините что много букв притензий ни к кому не имею всем удачи не ломайтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 17:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нагорная, позвоните и разберитесь!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: