МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша оценка Техцентра Нива777.
Отлично 57%  57%  [ 78 ]
Хорошо 24%  24%  [ 33 ]
Удовлетворительно 11%  11%  [ 15 ]
Плохо 8%  8%  [ 11 ]
Всего голосов : 137
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 16:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 42

  •  29 ноя 2010, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
а зря. Это помогает нам стать лучше. Везде есть мой телефон, не обязательно публично, хотя никто, конечно не запрещает.


Раз Вы не против публичности, а уж тем более - поможет стать вам(777) лучше.

1) При капиталке движка пытались впарить, как отдельные работы - Разборку ГБЦ. 5.750 рублей
Так и прочие левые работы и детали по мелочи, по цене уже не помню.
От чего я даже начал параноить на реально нужные работы. Пришлось самому вникать, что надо, что не надо.
Как Вы понимаете это не моя профессиональная деятельность, поэтому я предпочитаю не думать об этом, а платить мастерам за ремонт.
Но с Вами иначе, благодаря Вам научился более менее разбираться в устройстве своей нивы. Признаюсь честно - предпочёл бы развиться в другом направлении или потратить это время на семью.
Ладно продолжим.
2) После кап ремонта слили весь фреон из кондея. На претензию - "Что за нафиг!" был получен ответ.
"- Мы ничего не трогали и не спускали, да и если так то у нас и компрессора для этого дела нет чтоб вам залить фреон."
понёс убытку ещё + 2.000 рублей к суме капитального ремонта.
3) Также в работы входила замена вентиляторов охлаждения. С просьбой разобраться с контактами.
Вентилятор поменяли, а разъемы трогать даже не стали. Притом перепутали подключения правого и левого.
Так как разъём был развалившийся внутри они его притянули к новому вентилятору стяжками. Он то работал то нет и потихоньку начал плавить вилку вентилятора. (Мне кстати понравилась эта идея дополнительной фиксации разъёма - сейчас ей пользуюсь, но убитый разъём заменил сам).
4) После капитального ремонта, когда ещё не знал о моих приключениях с разъёмами вентилятора, начал срабатывать датчик детонации. (Как понимаю плохо прикрутили).
Ну и криво работал кондиционер из-за перепутанных Левый - Правый разъём вентиляторов. а температура периодически начала подниматься до 102 С.
Приехав к Вам обнаружилось, что из под прокладки ГБЦ потёк антифриз.
Ну хорошо что есть гарантия! Вы молодцы. Взяли машину и через сутки вернули:
- Заменили ДВА датчика детонации! Как предполагаю - на самом деле зачистили место посадки и затянули нормально.
- Протянули ГБЦ.
- Нужно менять термостат 2.000 рублей. (На вопрос а что с ним не так и как диагностировалось, Получил ответ "- Ну не хотите как хотите").
От замены термостата - отказался.
От установки второго датчика детонации - тоже отказался и платить за него не стал. Наверное не нужно объяснять почему.

да. я паранойю и боюсь представить сколько ещё по моему незнанию технической части мне впарили у Вас "Вторых датчиков детонации".

Пришлось самому разбираться и диагностировать.
Переставил разъёмы с левого на правый и заменил окончательно убитый разъём вентилятора.
по не опытности эти эксперименты мне вышли ещё в 2.000 рублей пока думал что у меня просто превышена норма заправки фреоном - стравливал его. И только тогда обратил снимание что включается сначала левый а потом правый вентилятор. А радиатор кондея который должен был сразу охлаждаться - смещён и левым обдувается не полностью.
Никогда не думал, что придётся в этом разбираться.

5) Ну вроде всё? Нет. Не всё. Во время капитального ремонта просил заменить все шланги и патрубки.
Соответственно - ничего не сделали. Так как при капитальном ремонте их замена встала бы только в стоимость матерьялов. А теперь за эти работы Ваши люди хотят вполне справедливо ещё "3.000 рублей"
На вопрос почему всё же не поменяли как просил. Получил ехидный ответ. "- ну вы же хотели как подешевле, вот мы вам шланги и не меняли". :smile_dance:

6) И вот у меня опять течь из под ГБЦ и уходит антифриз. Точнее уже летит во все стороны в районе между двигателем и салоном.
приезжаю к Вам поменять прокладку ГБЦ по гарантии (как я понял на прошлой гарантийной диагностике её даже не протягивали) Ну или это моя паранойя.

а по течи антифриза, получаю сегодня - течь радиатора отопителя. Замена 18.000 рублей!!!
И тут меня клинит.... Я понимаю течь отопителя - в салон всё затопило, как никак 5 литров утекло. Но в салоне я ничего не нашёл - в отличии от Ваших ребят. Которые хотят заработать.

И вот уже нет доверия Вашим ребятам. Зачем заниматься заменой шлангов за 3.000 рублей, когда тоже самое можно и за 18.000 впарить?

Так как я отказался и поеду в другой сервис, где буду сначала компрессором радиатор проверять. Я что-то даже не сомневаюсь, что Ваши ребята ставящие на ниву по два датчика детонации и пытающиеся за одну и туже работу взять ещё и двойную цену. Наверняка могут спокойно тыкнуть в радиатор отвёрткой. Делов-то! И правы если что!

Ага. Вот такой имидж о 777 у меня сложился за последние 2 года пользования Вашими услугами.

Причём с самого начала это был мой любимый сервис, который я ставил всем в пример.


Я понимаю – хороший имидж и большой запас доверия, как формутчан, так и тех кто просто о вас читает.

Много клиентов, нехватка производственных площадок для ремонта, цены чуть выше рыночных. (можно сказать средние по Москве). Хотите избавится от лишних клиентов? Ну поднимите ещё цены. Зачем их отпугивать низким уровнем сервиса, постоянными попытками обмана и подлога в ремонте?
Хотя Вам виднее и с вашей позиции такой подход справедлив и прибылен.
Просто мне, как клиенту он неприятен. Не подумайте – ничего личного. Может Вы действительно ослабили свой контроль или ещё какие причины. А всё выше описанное мной - поможет 777 опять стать самыми лучшими мастерскими для Ниваводов в Москве. (Если что к Вам аж из Подмосковья приезжаю(приезжал) на ремонт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 16:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@COPOKA , номер машины, или ЗН?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 16:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 42

  •  29 ноя 2010, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 18:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@COPOKA , Итак, уважаемый Игнат.

Вот ответ приемки на вашу жалобу:

"Капиталка была в марте (заявка, к сожалению, не сохранилась) , клиент изначально приехал на убитом двигателе БЕЗ МАСЛА, С СИЛЬНО ЗАДРАННЫМИ РОКЕРАМИ И РАСПРЕДВАЛОМ, поэтому считали капиталку по максимуму. От многих работ клиент отказывался (порядка часа, в два захода сошлись на том что делаем так, пока пришли к соглашению).

Постоянно звучала фраза: "это не нужно, это оставьте". От замены шлангов отказался при капиталке двс.

Вчера, при сдаче авто в ремонт, он сказал: "..я там канистру на пассажирский коврик поставил, и немного пролил, вы не обращайте внимания". По факту, у водителя под ногами давным давно лежат салфетки, судя по их состоянию - под ними болото..."

Если бы вы обратились ко мне сразу - я бы дал вам посмотреть видеозапись, чтобы не быть голословным. Сейчас, к сожалению, она уже стерта. Обычно, все вопросы сразу отпадают. По поводу замены шлангов та же история - заявки сохраняются 3 месяца. Я бы просто выложил скан и показал, что вы просили, а что нет.

Люди, которые вас принимают, работают у меня более 5 лет, сомневаться в их словах нет повода, я все время проверяю их - ни разу ни на чем не поймал. Плюс - видеозапись всего и вся.

А теперь по вашим "пунктам".

1. "впарить" переборку ГБЦ. Даже на сайте есть прайс капиталки: http://niva777.ru/images/stories/Repair/dvskapit.pdf и там эта работа есть, и она обязана выполнятться. Просто вам пошли навстерчу и вычеркунли ее, хотя она была сделана, раз был сильный износ механизма ГРМ.

2. На Нагорной НЕТ установки для заправки фреона, соответственно, "слить" там ничего не могли. При извлечении ДВС, компрессор кондея откручивается, и остается в моторном отсеке. Вы приехали с пустой системой, зачем лукавить?

3. Допускаю, что могли не заметить состояние разъемов. Хотя, если их зафиксировали хомутами, на тот момент могло быть в порядке. Не могу сказать. Далее, на ШН НЕТ правого и левого, на заводе их подключают по разному, а с 2016 года они вообще всегда работают одновременно. И кондиционеру подключение разъемов ну СОВЕРШЕННО фиолетово, он всегда будет работать как надо, если исправен. Как и система охлаждения в целом.

4. Про датчик детонации. Вот ваш Заказ-наряд. Где в нем 2 датчика?)
Вложение:
ЗН.png
ЗН.png [ 40.85 КБ | Просмотров: 946 ]


Протяжка ГБЦ с болтами, применяемые на современных Нивах и Шнивах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Болты нынче другие.

5. Про шланги - выше.

6. Про мокрый салон тоже выше.

У меня работают не роботы, живые люди. И они иногда косячат. Я всегда стараюсь разобраться, если это так - стараюсь как-то компенсировать, помимо гарантии. Если косяки систематические, человека просто увольняю. Но изредка бывает, как в нашей с вами ситуации. Жаль, что нет видео вашей беседы с приемщиком. Куплю жесткий диск побольше, чтоб все сохранялось пол-года.

Мне жаль, что так получилось, попробуйте другой сервис. Если поймете - что там хуже (а я многое знаю про конкурентов) - возвращайтесь, у нас нет черных списков. Так уже не раз происходило, уж поверьте))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
начал срабатывать датчик детонации.

Ну просто для общего развития, что значит "срабатывать"? Датчик детонации работает постоянно, как я себе представляю :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 20:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 42

  •  29 ноя 2010, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
начал срабатывать датчик детонации.

Ну просто для общего развития, что значит "срабатывать"? Датчик детонации работает постоянно, как я себе представляю :smile_thinking:


Низкий уровень сигнала с датчика.

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
"Glu777"
Как Вы лихо превратили мой отзыв в жалобу.
Тут нечего жаловаться, ибо всё весьма объективно.

Ну чтож. Раз уж так продолжим немного по пунктам.

Цитата:
1. "впарить" переборку ГБЦ. Даже на сайте есть прайс капиталки: http://niva777.ru/images/stories/Repair/dvskapit.pdf и там эта работа есть, и она обязана выполнятться. Просто вам пошли навстерчу и вычеркунли ее, хотя она была сделана, раз был сильный износ механизма ГРМ.



Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 38.29 КБ | Просмотров: 907 ]


На момент моего обращения(март) информация на сайте была куда скуднее. Просьба не оперировать новыми прейскурантами. Например в данный момент у Вас там не указано «ДВС в сборе со сцеплением – С/У» - 9.262 руб. Что мною было тогда оплачено.
Чтобы не шокировать новых клиентов – верните его. А то потом опять кто-то занудный будет спорить – «Какое снятие если вы его весь там разбираете?» Ну это так, на мой взгляд.
Как полагаю - моё занудство и послужило более полному описанию проводимых работ.


Цитата:
2. На Нагорной НЕТ установки для заправки фреона, соответственно, "слить" там ничего не могли. При извлечении ДВС, компрессор кондея откручивается, и остается в моторном отсеке. Вы приехали с пустой системой, зачем лукавить?



Я не знаю в чём был косяк Ваших людей, при проведении данных работ. Но при включении кондея я услышал то, что не слышал никогда, а именно - как компрессор пытается гонять воздух вместо фриона. Чертовски неприятный звук! При этом я им пользовался прям за два дня перед капиталкой – устранял запотевание со стёкол.
«Для всех читающих – не брезгуйте зимой иногда включать кондей, это для него как профилактика» (ну если кто забыл или не знал).
И я бы Всё понял если бы там что-то ушло. Это вполне нормально, его и до заправляют по этому. Ну или пробил бы его и всё испарилось. Но нет. Перед его заправкой производили откачку и выяснилось что он на удивление был абсолютно пуст! Но при этом держит давление – не пробит.

Тут уж вывод сам напрашивается. (Я не верю в мистику)
А пытаться выставить меня, как человека жалующегося на то, что «злые дяди откачали из моей машинки фреон и забрали его себе» Ну….


Цитата:
3. Допускаю, что могли не заметить состояние разъемов. Хотя, если их зафиксировали хомутами, на тот момент могло быть в порядке. Не могу сказать. Далее, на ШН НЕТ правого и левого, на заводе их подключают по разному, а с 2016 года они вообще всегда работают одновременно. И кондиционеру подключение разъемов ну СОВЕРШЕННО фиолетово, он всегда будет работать как надо, если исправен. Как и система охлаждения в целом.



Тут я с Вами спорить не буду. Наверное на заводе и сделали одновременное включение с 2016 так как часто путают подключение левого и правого.
В моём случае эта разница зон обдува радиатора была критична в жару.

(Может кому пригодится)

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 213.31 КБ | Просмотров: 907 ]





Цитата:
4. Про датчик детонации. Вот ваш Заказ-наряд. Где в нем 2 датчика?)


Это то что было мною оплачено или то что было предложено оплатить?
Да. Это то что оплатил. Как и писал ранее – старался всё левое выкинуть и не оплачивать.

«От многих работ клиент отказывался (порядка часа, в два захода сошлись на том что делаем так, пока пришли к соглашению).»
Дабы прояснить, это не 2 часа. А 2-3 дня!
Это потом(в следующие посещения) я уже стал смелее и вычёркивал всю дичь, что мене пытались подсунуть, как замена рабочего термостата и датчики дет. и прочее.


Ну и прочие перлы Ваших ребят:

Цитата:
Постоянно звучала фраза: "это не нужно, это оставьте". От замены шлангов отказался при капиталке двс.

И тут:
«Капиталка была в марте (заявка, к сожалению, не сохранилась



Зато у меня сохранилась переписка:

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 81.21 КБ | Просмотров: 907 ]



Ну и тоже извиняюсь перед вами за то, что у меня к сожалению не сохранилась запись разговора в которой мне сказали, что они очень дёшевы и идут как расходники. (Хотя заметьте, уже тогда пятой точкой чуял, что что-то у Вас мутное).



Цитата:
Протяжка ГБЦ с болтами, применяемые на современных Нивах и Шнивах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Болты нынче другие.


Ой, А как мне приятно было слышать от Ваших людей, что они протянули и теперь из под ГБЦ течь не будет.
А оказывается они мне и тут врали. И уже тогда должны были заменить прокладку.... Какая жалость. Ну теперь буду знать.
А что у Вас работают не роботы, а живые люди. Это хорошо. А может Вы им отдыхать будете давать побольше? Или платить по больше. Ну или ещё что. Чтоб за их ошибки и неверные предположения кто-то другой нёс убытки а не клиент?


Вот в моём случае, когда мне предлагают замену радиатора отопителя только на основании того что в салоне антифриз.. А он туда мог натечь(если реально натёк с какими-то салфетками) и не из радиатора а из шланга например. И радиатор солон зальёт. Но почему он умудряется ещё забрызгать мне пол двигателя. А ещё раз - Веры то уже нет.

При цене 18.000 рублей. Я почему то на 100% уверен, что никто из Ваших людей в данном случае. Даже не подумал компрессором проверить радиатор не снимая его.
Зачем? Так по больше работ, по больше получу. – И это нормально.

Поймите, если бы они это(диагностику) делали, я готов был бы за это платить.
Но я не хочу из своего кармана оплачивать, покупку и замену рабочих деталей всего лишь опираясь на предположениях Ваших ребят. И таких предположений в 777 делают всё больше и больше. Боюсь скоро придёт к тому что будут рекомендовать капиталку из-за спущенных колёс.

Жаль, жаль.. Завтра действительно опять придётся искать новый автосервис для обслуживания.


З.Ы. Надеюсь я потратил своё личное время описывая всё - не зря. И кому нибудь хоть что-то из этого будет полезно.
С наилучшими пожеланиями….


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 21:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
моё занудство и послужило более полному описанию проводимых работ.
да, за час все исправил)

как компрессор пытается гонять воздух вместо фриона. Чертовски неприятный звук!
Игнат! В системе кондиционирования есть датчик давления фреона. Если оно ниже допустимого минимума, ЭБУ просто не разрешит включить компрессор (заблокировать муфту). Хватит сочинять! Вы ж не в теме, сами писали!)))))))))

Даже не подумал компрессором проверить радиатор не снимая его.
у нас есть приспособа для опрессовки системы охлаждения. Рабочая. Применяется ежедневно.

Наверное на заводе и сделали одновременное включение с 2016 так как часто путают подключение левого и правого.
В моём случае эта разница зон обдува радиатора была критична в жару.
нет, там последовательно-параллельная система включения. Еще раз, на некоторых машинах по одному, на других - по второму. Завод менял последовательность подключения вентов до 2014 года. Поэтому, мы не метимм фишки.

Жаль, жаль.. Завтра действительно опять придётся искать новый автосервис для обслуживания.
Я выше написал. Попробуйте. дай бог, чтобы все было хорошо.

З.Ы. Надеюсь я потратил своё личное время описывая всё - не зря. И кому нибудь хоть что-то из этого будет полезно.
Спасибо за бдительность, товарищ!))))

Еще раз повторюсь: мне жаль, что так вышло. Но я стараюсь быть объективным в оценке жалоб. И если, кто-нибудь не поленится прочитать всю эту тему от начала до конца, и посмотреть соотношение косяков и благодарностей, то доля косяков будет мала. Хотя, большинство людей, которые довольны, нигде и ничего не пишут, пишут только те, у кого что-то пошло не так. И это - факт, который не стереть. Я эту тему не модерирую, влиять на нее не могу, как и на администрацию форума.

Как-то так.....

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Вложение:
Руковод.png
Руковод.png [ 45.57 КБ | Просмотров: 895 ]


Вот это написано везде. Даже в моей подписи. Обычно, если что не так, люди звонят, жалуются, разбираемся, решаем. Но изредка бывает как у нас с вами. Через "публично".

Езжайте в другой сервис, и попробуйте в случае проблем, пожаловаться и собственнику и поговорить с ним (если, канеш, это не гараж, где собственник сам крутит гайки). Уверяю, это будет затруднительно!)))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 23:01  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 42

  •  29 ноя 2010, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Езжайте в другой сервис, и попробуйте в случае проблем, пожаловаться и собственнику и поговорить с ним (если, канеш, это не гараж, где собственник сам крутит гайки). Уверяю, это будет затруднительно!)))))))


У меня нет желания общаться с собственниками. У меня есть желание получить качественный сервис.
Что толку, если даже Вы, позволяете себе в контексте данной беседы называть оппонента сочинителем? И чем вы тогда отличаетесь от гаражного собственника который крутит гайки? Колличеством клиентов, некоторыми из которых можно пренебречь?


Цитата:
В системе кондиционирования есть датчик давления фреона. Если оно ниже допустимого минимума, ЭБУ просто не разрешит включить компрессор (заблокировать муфту). Хватит сочинять! Вы ж не в теме, сами писали!)))))))))


Если это правда, значит в моей системе что-то работает не так. Ибо наблюдал работу этого датчика только на отключение муфты при высоком давлении, вызванным недостатком охлаждения фриона в радиаторе.

Меня даже немного подмывает стравить фрион и проверить, будет ли попытка включения муфтой компрессора или нет. Чтобы проверить истинность Ваших утверждений. Но я неготов тратить на это ещё 2.000 рублей. Вы наверное даже догадываетесь почему.

В любом случае проблема устранённая и меня уже не волнует. Просто поделился опытом с окружающими.


Цитата:
у нас есть приспособа для опрессовки системы охлаждения. Рабочая. Применяется ежедневно.


Как жаль что именно в моём случае её не использовали, а просто выкатили смету на 18.000 рублей.


Цитата:
Спасибо за бдительность, товарищ!))))

Мне интересна данная форма обращения, но благодарить меня не за что. Это просто порыв души. Вот представьте - Юноша нашел тот самый идеал девушки что долго искал, а общаясь с ней в течении двух лет он начинает осозновать, что это не идеал, а простая девушка с низким уровнем социальной ответственности. Он до последнего старается поддержать с ней отношения и переубедить себя что это не так.
Вот примерно так у меня выходит с 777.
Так что уж простите - накипело. Надеюсь Вы не в обиде за мою откровенность.

И уж чтобы быть объективным, у вас действительно хорошая гарантия - если сравнивать с обычным гаражом. Но как качество работ и ПРИЯТНОСТЬ сервиса? Без навязывания услуг? Надеюсь что Вы будете развиваться, а не пойдёте на спад, как это бывает с большинством аналогичного бизнеса.


Цитата:
Но изредка бывает как у нас с вами. Через "публично".



Вы сами предпочли такой вариант. Наверное ожидая публичного "разоблачения" очередного недовольного клиента. И повышения кредита доверия клиентов. Но... вышло как вышло.


Надеюсь к моему приезду завтра, мою машину не разберут по болтикам или не сольют тормозную жидкость. :smile_bigsmile:

Время позднее, желаю Вам приятных снов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 23:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь Вы не в обиде за мою откровенность.
нив коем случае!)

а не пойдёте на спад, как это бывает с большинством аналогичного бизнеса.
это невозможно. Сейчас уже Нагорная и Люблинская (Буракова нынче) переименована в Юг и Восток. Это значит, что в обозримом будущем будут запад и север.

У меня нет желания общаться с собственниками.
это канал, с помощью которого можно решить проблему. Если, конечно, ее хочется решить.

Юноша нашел тот самый идеал девушки что долго искал, а общаясь с ней в течении двух лет он начинает осозновать, что это не идеал, а простая девушка с низким уровнем социальной ответственности. Он до последнего старается поддержать с ней отношения и переубедить себя что это не так.
Вот примерно так у меня выходит с 777.
романтично, честно! Нравится!)

Без навязывания услуг?
Игнат. навязыание - это когда делают без согласования, а потом пытаются стрясти что-то с клиента...

Так что уж простите - накипело. Надеюсь Вы не в обиде за мою откровенность.
не-не. Какие обиды?? У вас же система кондиционирования воздух качает со страшными звуками! Вы ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫ И ЧЕСТНЫ! Ну прям вообще!))

Вы сами предпочли такой вариант. Наверное ожидая публичного "разоблачения" очередного недовольного клиента.
10 машин в день, 300 в мес. Вы абсолютно уверены, что слово "очередной" подходит??)))))

Но... вышло как вышло.
нормально вышло. Закон больших чисел. Вот рад бы сказать - не приезжайте больше. Да сам себе запретил. Нельзя. неправильно по всем понятиям.....

Надеюсь к моему приезду завтра, мою машину не разберут по болтикам или не сольют тормозную жидкость.
лично гарантирую, что ничего не случится с ней. не переживайте.

Время позднее, желаю Вам приятных снов.
спасибо. И вам.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 23:55  
Старожил
Старожил

    275
  •  1015
  • 49
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Подумываю о капиталке. В свете последних постов - тревожно. Вить, вы ведь капиталите так , как написано на сайте Нивы 777 ?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: