МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша оценка Техцентра Нива777.
Отлично 57%  57%  [ 78 ]
Хорошо 24%  24%  [ 33 ]
Удовлетворительно 11%  11%  [ 15 ]
Плохо 8%  8%  [ 11 ]
Всего голосов : 137
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 20:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил1981 , я лично слышал почти все общение приемщиков с вами. Я вижу в 1С гарантийные заказ-наряды. Выкладывайте, что хотите))

Я всегда пытаюсь решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Когда со мной говорят. Для этого есть мой телефон везде. Если я точно знаю ситуацию, я за нее отвечаю.

Михаил1981 писал(а):
Ну не хочется мне тут полемику разводить. Но вы прям настаиваете.
- ну да, ну да))) Вы знаете, что есть отдельная тема про наш сервис. Там вы писать не стали. Вы решили сделать отдельную, чтоб было виднее. Не связавшись , и не попытавшись решить вопрос со мной. Хотя в вотсаппе писали мне ранее. Просили покататься. Я покатался. Послушал. Криминала не выявил. Т.е. сделал как вы просили.

Так-то сам катаю только сложные настроечные машины. Для всего остального у меня есть компетентные сотрудники, которым я делегирую полномочия. Когда 2 сервиса и 10-15 машин в день, один человек не может чинить все, считать все и проверять все. Но если меня лично просят - я НИКОГДА не отказываю, если здоров, и в Москве.

Михаил1981 писал(а):
Если где-то сбоит, то задумываются обе стороны и принимают решение.
Какие, в ситуации публичного недовольства "обе стороны"??)))))

Михаил1981 писал(а):
Да и странно читать от владельца, предложение больше никогда не приезжать к вам обслуживаться.
Догадываюсь.)))) Разрыв шаблона, а?))) А все просто! Есть деньги, и есть отношения. Мы не кока-кола, и не Макдональдс. У нас свой взгляд на отношения между сервисом и клиентом. Мои с этой машиной умучались, по 100 раз ее загоняли, разбирали-собирали всякое бессплатно. Холодную заводили. Горячую. Катались. Т.е. отнеслись по человечески и очень пытались помочь. Еще раз повторю: я все это видел сам, и пишу не со слов.

Мое предложение в силе. Считаете, что вас обманули и взяли лишнее - говорите, что, только конкретно. Для меня дело не в деньгах, я их верну. Дальше знаете. С вами общались Павел и Владимир, завтра кто-то их них позвонит и обсудит этот вопрос. Все уже в курсе ситуации.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  3682
  • 52
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Цены у вас в Златоглавой на сто просто ауеть. Примерно на 35-40% больше чем в нашем регионе.

В вашем регионе и ЗП несколько отличаются от московских.

Стоимость проезда в городском транспорте и стоимость коммуналки, а так же стоимость детских садов, вне классных занятий и школьных завтраков тоже ...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 22:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  16 июл 2010, 14:17

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил1981 , я лично слышал почти все общение приемщиков с вами. Я вижу в 1С гарантийные заказ-наряды. Выкладывайте, что хотите))

Я всегда пытаюсь решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Когда со мной говорят. Для этого есть мой телефон везде. Если я точно знаю ситуацию, я за нее отвечаю.

Михаил1981 писал(а):
Ну не хочется мне тут полемику разводить. Но вы прям настаиваете.
- ну да, ну да))) Вы знаете, что есть отдельная тема про наш сервис. Там вы писать не стали. Вы решили сделать отдельную, чтоб было виднее. Не связавшись , и не попытавшись решить вопрос со мной. Хотя в вотсаппе писали мне ранее. Просили покататься. Я покатался. Послушал. Криминала не выявил. Т.е. сделал как вы просили.

Так-то сам катаю только сложные настроечные машины. Для всего остального у меня есть компетентные сотрудники, которым я делегирую полномочия. Когда 2 сервиса и 10-15 машин в день, один человек не может чинить все, считать все и проверять все. Но если меня лично просят - я НИКОГДА не отказываю, если здоров, и в Москве.

Михаил1981 писал(а):
Если где-то сбоит, то задумываются обе стороны и принимают решение.
Какие, в ситуации публичного недовольства "обе стороны"??)))))

Михаил1981 писал(а):
Да и странно читать от владельца, предложение больше никогда не приезжать к вам обслуживаться.
Догадываюсь.)))) Разрыв шаблона, а?))) А все просто! Есть деньги, и есть отношения. Мы не кока-кола, и не Макдональдс. У нас свой взгляд на отношения между сервисом и клиентом. Мои с этой машиной умучались, по 100 раз ее загоняли, разбирали-собирали всякое бессплатно. Холодную заводили. Горячую. Катались. Т.е. отнеслись по человечески и очень пытались помочь. Еще раз повторю: я все это видел сам, и пишу не со слов.

Мое предложение в силе. Считаете, что вас обманули и взяли лишнее - говорите, что, только конкретно. Для меня дело не в деньгах, я их верну. Дальше знаете. С вами общались Павел и Владимир, завтра кто-то их них позвонит и обсудит этот вопрос. Все уже в курсе ситуации.





Позвонил по телефону, объяснил свою позицию и выслушал Виктора. Мы друг друга вроде поняли.
Дальше писать не вижу смысла, все превращается в полемику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 22:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил1981 писал(а):
Позвонил по телефону, объяснил свою позицию и выслушал Виктора. Мы друг друга вроде поняли.
Дальше писать не вижу смысла, все превращается в полемику.


Поддержу. Очень жаль, что так вышло. На моменты, сказанные по тлф, обращу внимание, разберусь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2019, 08:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 34

  •  19 ноя 2018, 11:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заказ-наряд № 0000018288 от 07.02.2019

Как всегда, все на 5+, в этот раз электромонтажные работы
Спасибо Сергею и Андрею, оперативно, качественно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 45

  •  09 июл 2011, 11:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я прошился. Машина изменилась в поведении. Спасибо ребятам за работу. :smile_yes:

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 21:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Илья79 писал(а):
Машина изменилась в поведении.
Надеюсь, в лучшую сторону))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 45

  •  09 июл 2011, 11:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Илья79 писал(а):
Машина изменилась в поведении.
Надеюсь, в лучшую сторону))

И мне и жене понравилось.

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 22:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Илья79 , спасиб. Жене нравится сложно, заценил!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2019, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 45

  •  09 июл 2011, 11:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
@Илья79 , спасиб. Жене нравится сложно, заценил!))

В зимний период у нас борьба кто на шевике, а кто на пежо. :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: