Давно сюда никто не писал. Что видно и по очереди в МБЛе ака Престиж авто.
Хотел на ТО3 в Сити записаться, но там очередь на 3 дня, а у меня пробег 29700. В МБЛе предложили на след. день с утра подъезжать. В общем, я был единственный на ШН (по крайней мере до обеда я так никого больше и не увидел).
Порадовало, что нормочас так и остался 20 баксов, при том что остальные дилеры цены подняли. ТО3 обошелся в 2550 + 2050 расходники. За расходники явно переплатил (по КЭМПовским ценам) около 40%, за работу - тоже. Мастер с 9 до 11 уже всё сделал, а платил я за 4 часа. Всё время я был в рем.зоне, что приятно порадовало. За всё это время мастер ВСЕГО ОДИН РАЗ : сходил покурить и три раза на склад. Полчаса было угроблено на замену лампы ПТФа БЕЗ СНЯТИЯ пластикого подкрылка. : Мастер бы ещё полчаса мучился бы, наверно, но мне его жалко стало и пришлось намекнуть, что на резинке, которая на ПТФ натягивается есть стопорное резиновое кольцо, и с ним фиг натянешь.
Почему я "под закат" поехал на ТО?
Хотел по гарантии сделать:
1. Стучат гидрокомпенсаторы на холодном - у всех так, а залезем только хуже будет
2. Поменять катализатор - нету их и фиг знает когда будут, неужели решите машину оставить? у вас 300 км. до конца гарантии осталось, да и не нужен он в принципе
3. Поменять два насоса омывателя (перед и зад) - а может так? без гарантии? Прошу учесть - цитаты не дословные, только суть.
В общем, моё впечатление - не любят в МБЛе ШН и тем более гарантийный ремонт, зато очень возбуждённо реагируют на Тахи из ТрейдИнвеста (основной конкурент :?:smile_nod:.
К сожалению, нет под рукой сервисной книжки, чтоб по пунктам расписать, чего ж мне так и не сделали на ТО по норме. Но суть в том что всё ТО банально свелось к замене масла (синт на полусинт с предварит. промывкой) и шпрециванию карданов. Ну и по моей просьбе проверку ручника, пыльников, колодок и т.п. Не сделали балансировку (и не нужна), проверку регулировки пучка света фар (и не нужна), проверку трансмиссии на стенде (и не нужна), замены свечей (сам сделал потом). Если бы поднять вопрос об исключении невыполненных работ из ТО, как раз получилась бы реальная оплата за вып. работы.
Как резюме (моё личное мнение), в МБЛе лучше всего "покупать" печать о прохождении ТО для неснятия с гарантии. Дешевле и без очереди. :
|