МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу  След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 12%  12%  [ 18 ]
Неплохо 6%  6%  [ 9 ]
Сойдет 11%  11%  [ 17 ]
Плохо 22%  22%  [ 34 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 49%  49%  [ 76 ]
Всего голосов : 154
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Москва - Реутов-моторс
Сообщение Добавлено: 12 сен 2003, 10:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td] 143965, Московская обл., г. Реутов, Носовихинское ш., д. 5
[tr][td]Телефон:[td] (095) 791-09-99, 791-29-99, 791-73-55
[tr][td]Факс:[td] (095) 791-8353
[tr][td]E-mail:[td] r.motors2003@mail.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.reutov-motors.ru/
[tr][td]Схема проезда:[td] http://www.reutov-motors.ru/image/contacts/map.gif
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td] 875 руб
[/table]
Голосуем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 28 окт 2003, 16:43  


В субботу 25.10.03 приобрел-таки Шеви. Мечтал давно, проехал 300 км доволен очень, три раза тьфу.
Покупал в Реутов-моторс, из соображений поближе к дому (все равно - цены у всех одинаковые надеялся и обслуживание такое же)
Описывть долго можно, но суть одна - я им был не интересен вообще.
Была бы возможность, они отдали бы машину в том виде в каком она стояла на площадке - под сугробом и вся равномерно грязная - с автовоза, на вопрос проводилось ли предпродажная подготовка через плечо, небрежно - проводилась.
Помыли после моего обращения к (я так понял) директору.
После мойки решил проверить комплектацию, менеджер, который "типа" мной занимался, воспринял это как личную обиду, после начали проверять, что работает, что нет - омыватели, что передние, что задний поливали куда угодно, только не на стекла, на повторный вопрос проводилась ли предпродажная подготовка - они решили промолчать, и так все видно.
Короче, я так понял, к машинам они не притрагиваются.
В общем отношение к человеку, который принес им 10 Кбаксов, наипоганейшее, хочется материться.
Любезно предлжили поставить сигнализацию - 500 у.е. : , магнитолу 400 у.е. : , поставить машину на учет 250 у.е. :
Голосую - отстой.
А может это везде так?
В конце немного про машину - только наилучшие впечатления.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2003, 17:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
хм... а я еще собирался к ним податься вместо кларуса - благо от вешняковского до них мкад пересечь :smile_nod: и огреб бы то же, что и в кларусе.

насчет везде - почитай мои впечатления в теме про автоимпорт. я пока решил ездить к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re - andr
Сообщение Добавлено: 29 окт 2003, 13:19  


Похоже, отношение такое у всех дилеров, увы. То ли Шеви - не иномарка для них (по сравнению со всем остальным что они продают там), то ли нет у них заинтересованности продавать больше (на зарплате видно сидят а не на процентах)... В общем тот же хорошо знакомый приснопамятный совок...
А вопрос к вам такой: вы какую ШН брали - уже по новой цене или еще по старой? С новым генератором и немецкой выпускной системой? В какой комплектации? Она была в свободной продаже или по записи с предоплатой?
И еще: разве на учет автосалоны по-прежнему имеют право ставить? Даже если и за 250 уе. По-моему с лета действует официальный запрет.

-------
00140ХХ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2003, 13:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
я брал еще летом, старая цена, старая комплектация, предоплата.

постановка на учет была, есть и будет, просто до введения этого запрета она стоила 200, сейчас 250 - т.е. полтинник на обход препонов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2003, 17:56  


Взял по новой цене, в баксах ровно 10000,
генератор наверху, зеркала электро.
Кстати вчера, вытекла жидкость из гидроусилителя (ну думаю, началось), к чести Реутов-Моторс сегодня все сделали довольно быстро, хотя прокладок (такие медные шайбы) не было, сьездили сами где-то купили, поставили. По поводу отношения - более менее нормальное, но занимались совсем другие люди, не те, что при покупке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2003, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я машину брал в мае в Реутове, плохого сказать не могу. А из хорошего: протяжка машины на высоком уровне, после покупки гонял в наш сервис на антикор и проверили качество протяжки, замечаний не было. Кроме того, дилер заменил при предпродажке ремни гены и УР, отрегулировал двери. ТО-1 тоже там проходил, сделали быстро, по состоянию крепежа, лазили куда положено по регламенту, правда пытались навязать коврики и кенгурин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2003, 11:45  


хочу не согласиться с высказываниями о плохом обслуживании в Реутов-моторс, были там в на прошлой неделе, правда покупали Опель. Вполне положительно настроенный менеджер, все рассказал, объяснил, сигналку предложили поставить на выбор, объяснили разницу между разл. видами. Показали выбранный вариант (машина была на улице), завели, проверили все поворотники и т.д. Сегодня будем забирать машину... а пока впечатления хорошие....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2003, 12:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, менеджеру и положено быть положительно настроенным - иначе кто ж у него машину купит ? Вот как дойдет дело до гарантийного сервиса или ТО - тогда и надо смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2003, 16:26  


Самый прикол в том, что при покупке, менеджер был настроен далеко не дружелюбно, а вот при последующих обращениях и по гарантии, и по ТО-1 -без претензий, но и люди другие. А того молодого паренька, что продавал, что-то не видать. Может сделали орг.выводы?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: