А результат таков:
1. Заменили тормозные колодки, визжавшие, как резаная свинья. Содрали 1060 рублей. Дороговато, но бодаться не стал.
2. Вроде как, с третьего обращения, убрали грохоты и дребезги в салоне. То, что сзади грохотало крепление левого заднего сиденья, мастер определил сразу же. Почему это не сделали в предвдущие 2 обращения, когда машиной занималась вазовская бригада - непонятно. Заодно проклеили шумоизоляйкой торпеду, после чего она, похоже, больше не дребезжит. Впрочем, время покажет.
Update: Время показало, что снова начел греметь бардачок, который в свое время починили при первом обращении. Хвост вылез - нос увяз...
3. На жалобу, что измеритель уровня топлива сначала долго показывает четверть бака, а потом резко выдает, что в баке пусто, сменили целиком бензонасос (типа измеритель у него внутри). Пока бак наполовину полон, выезжу - узнаю.
4. Фильтра салона в машине не обнаружилось, на складе - аналогично (см.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16).
5. Кучу проблем с центральным замком, после ковыряния и замены блока управления свели к замку водительской двери, который там за ведущего. Замка на складе тоже нет.
6. Про борткомпьютер БК-07 сказали, что гарантию на блок управления инжектором, по их информации, его установка таки нарушает, и у них есть на то инструкция с завода. Подробности уточняю у Мурина.
7. Задние двери таки подкрутили !!! Теперь несколько туже, чем водительская, но вешаться на ручках уже не надо. Больше - уплотнитель не дает.
В результате, сразу из Кларуса я поехал в Автоимпорт, где замок и фильтр на складе оказались. Посмотрим, что там...
Общее мнение - опелевская бригада работает лучше вазовской, если ехать в Кларус - старайтесь записаться к ней. Хотя чем дальше в лес, тем меньше мне Кларус нравится.