Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Москва - Кларус Трейдинг (больше не официал)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23281
Страница 1 из 10

Автор:  sandworm [ 12 сен 2003, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Москва - Кларус Трейдинг (больше не официал)

[table][tr][td]Адрес:[td] 113535, г. Москва, Варшавское ш., д. 156
[tr][td]Телефон:[td] (095) 388-2101
[tr][td]Факс:[td] (095) 382-4228
[tr][td]E-mail:[td] sales-chevrolet@klarus.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.klarus.ru/
[tr][td]Схема проезда:[td] ???
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td] ???
[/table]
Голосуем !

Update: В списке официалов на сайте http://www.gm-avtovaz.ru/ больше не значится. И слава богу.

Автор:  sandworm [ 13 сен 2003, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  сервис кларуса

Приехав утром на сервис, обнаружил, что теперь этим занимается не вазовская, а опелевская бригада. Посмотрим, каков будет. результат... :?

Автор:  sandworm [ 19 сен 2003, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  забрал

А результат таков:

1. Заменили тормозные колодки, визжавшие, как резаная свинья. Содрали 1060 рублей. Дороговато, но бодаться не стал.
2. Вроде как, с третьего обращения, убрали грохоты и дребезги в салоне. То, что сзади грохотало крепление левого заднего сиденья, мастер определил сразу же. Почему это не сделали в предвдущие 2 обращения, когда машиной занималась вазовская бригада - непонятно. Заодно проклеили шумоизоляйкой торпеду, после чего она, похоже, больше не дребезжит. Впрочем, время покажет.
Update: Время показало, что снова начел греметь бардачок, который в свое время починили при первом обращении. Хвост вылез - нос увяз...
3. На жалобу, что измеритель уровня топлива сначала долго показывает четверть бака, а потом резко выдает, что в баке пусто, сменили целиком бензонасос (типа измеритель у него внутри). Пока бак наполовину полон, выезжу - узнаю.
4. Фильтра салона в машине не обнаружилось, на складе - аналогично (см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16).
5. Кучу проблем с центральным замком, после ковыряния и замены блока управления свели к замку водительской двери, который там за ведущего. Замка на складе тоже нет.
6. Про борткомпьютер БК-07 сказали, что гарантию на блок управления инжектором, по их информации, его установка таки нарушает, и у них есть на то инструкция с завода. Подробности уточняю у Мурина.
7. Задние двери таки подкрутили !!! Теперь несколько туже, чем водительская, но вешаться на ручках уже не надо. Больше - уплотнитель не дает.

В результате, сразу из Кларуса я поехал в Автоимпорт, где замок и фильтр на складе оказались. Посмотрим, что там...

Общее мнение - опелевская бригада работает лучше вазовской, если ехать в Кларус - старайтесь записаться к ней. Хотя чем дальше в лес, тем меньше мне Кларус нравится.

Автор:  Гость [ 24 окт 2003, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: забрал

Ну и как автоимпорт?

Автор:  sandworm [ 24 окт 2003, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: забрал

SergFosters писал(а):
Ну и как автоимпорт?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28 однако

Автор:  Sergeevalex [ 12 фев 2004, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

В Кларус ездил три раза.
1. Генератор при нагреве от движка переставал давать зарядку.
Взяли 300 с лишним рублей за диагностику. Ни фига не сделали.
2. Генератор по прежнему зарядку не даёт. Оказывается его надо было им тёплым подать на тестирование. Заменили по гарантии. Счёт выписали на 2 700 рублей, но не взяли. Т.ч. обошлось потерянным временем.
3. Сделал ТО1 - 5 700 руб.
Через 3 недели угнали. :

Автор:  FAT ROGER [ 23 фев 2004, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал в Кларусе два ТО. На первом ТО 5 раз делали сход-развал замену зеркал жду полгода. : На втором кроме регламента поправили мелочёвку
и слава богу тормоза. Нужно менять помпу и замок зажигания. На складе только брак хотя при записи всё обещали. Теперь ждём фуру из Тольяти .
Ещё немного подожду и буду подавать досудебную притензию. А вообще все
хороши заезжал и в Автоцентр, MBL, Автоимпорт. Да ещё оба ТО делали 10-12 часов. :

Автор:  pirotehnic [ 26 мар 2004, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Машине 25000 км. Купил в августе прошлого года в Автоцентре-Сити.
ТО и гарантийные работы делал только в Кларусе.
ТО-1 и ТО-2 делал в опелевской ремзоне и механика Фомичева. После его работы обращаться для исправлений сделанного не приходилось. Дядька толковый и к любой машине подходит как к своей. Мастер смены Савинов Сергей кажется. Это два человека в Кларусе про которых я могу сказать только хорошее.
Теперь о гадостях или о гарантии.
Гарантийные работы мне делали только в ремзоне ВАЗа.
Итого - зажигать погасший правый стоп приезжал 9 раз.
Устранить течь тосола с термостата (лило прям на генератор) приезжал 4 или пять раз. Течь тосола из под хомута крепления нижнего патрубка к радиатору ездил раз 15 точно не помню. Пару раз приезжал по два раза на день.
В итоге заехал в свой старый сервис где девятку обслуживал (промотать пришлось правда порядка 100 км крюку) и за час работы течь устранили. Не течет уже месяц.
Изначально на машине стояли кривые тормозные диски. Биение превышало норму в 8 раз. Заменили после трех визитов и угрозы наябедничать на них заводу.
В сентябре через месяц после покупки стал потеть нижний шланг идущий из бачка гидроусилителя. Подтянули хомут так что шланг порезали. Во вторник пришел наконец то с завода новый сейчас меняют.
В декабре при попытке починить закисшее механическое зеркало его сломали. Месяц решали что ставить взамен потому как механику завод поставлять перестал и её нигде найти не смогли. Решили ставить электрику. Приезжал на замену три раза. Первый раз машина простояла весь день а к вечеру выяснилось что зеркал на складе нет. Второй раз не уехал пока не выяснили наличие деталей, все есть уехал. Вечером машина опять не готова оказалось нет проводки. В третий раз проверил наличие деталей - ВСЕ есть. Вечером машину не готова - проводка оказалась не той системы. Во вторник пришла. Попросили на след неделе им позвонить сказать когда мне удобно и нацелый день они под меня электрика забронируют, там мол работы на 12 часов.
Любой дефект стараются не выявить. Если в салоне выявлен то даже смотреть не станут. Если же найдут то как правило оказывается что нужно проводить РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ работы а они НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ то есть платите.
Без ругани было только два визита когда делал ТО.
Инженер по гарантии Шнив - Ворона Николай - компанейский парень. Вежлив, на провокации поругаться не поддается. Но проверять его обещания нужно обязательно.
Если еще чего вспомню допишу.
Вот такие пироги.

Автор:  SergeyZh [ 26 мар 2004, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

М-да. Я там был 1 раз на приемке и даже делать ничего не стал - просто ушел.

Мне интересно..торм. диски же вроде НЕ подпадают под гарантию. У меня просто тоже они кривые похоже - т.к. вибрации при торможении с 20 км\ч плавном. Как же тебе их поменяли ?

Автор:  pirotehnic [ 26 мар 2004, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мне интересно..торм. диски же вроде НЕ подпадают под гарантию. У меня просто тоже они кривые похоже - т.к. вибрации при торможении с 20 км\ч плавном. Как же тебе их поменяли ?[/quote]

Если найдут следы перегрева то не поменяют.
а у меня следов перегрева не было. Обратился я в первый раз через два или три дня с момента покупки. Когда меняли пробег был чуть более трех тыс.
Ну и достал я их к тому же сильно. Мне даже в комплекте колодки новые воткнули :smile_nod:))

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/