Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не-официальные сервисы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23286 |
Страница 1 из 36 |
Автор: | sandworm [ 30 янв 2004, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не-официальные сервисы |
Поскольку тема была поднята, предлагаю здесь начать размещать инфу о конторах, не являющихся официальными дилерами, но умеющими хорошо чинить шниву. Естественно, для них будет такое же голосование и т.п. Как обычно - указывайте адрес, телефон, мыло и сайт (если есть) и стоимость нормочаса. |
Автор: | Кадет [ 05 мар 2004, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
:!: Одна из самых важных тем, но :?: почему же никто не пишет :?: Неужели еще никто не ремонтировался в обычных сервисах :?: А может просто жаба давит сдать хорошее место :?: Как говорят в соседней республике: "Маю трошки тiльки для себе" :?: Про себя скажу, что с каким-то мазохизмом постоянно все делал на Авто Сити. Гарантия закончилась в декабре 03 и, почему-то (тьфу 3 раза) не было повода обращаться в сервис. Подходит время ТО 30т.км., не хочу платить много денег за работу (на расходных не экономлю), и стоять у мастеров над душой в Авто Сити не имею времени и терпения. Помимо ТО хочу на всякий случай заменить аммортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски, разобраться с трансмиссией (стала подвывать). По этим деталям если есть наколки - подскажите. Имею ввиду не ВАЗовские, а какие-нибудь более качественные и надежные. Не жмитесь, делитесь информацией. |
Автор: | Sergeevalex [ 11 мар 2004, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА ТО1 записался в Сити, но параллельно узнавал в Автомире (о.д. АвтоВАЗа), т.к. там постоянно делаю ТО на 99-ю. Привожу ответ: "Касательно твоей просьбы: на Озерной ТО на Нивы Шевроле не делают,причем они сказали, что если ты будешь делать ТО не в сервисном гарантийном центре, то у тебя пропадет гарантия. Теоретически можно поговорить с другими нашими сервисами, если у тебя не гарантийная машинка." Так что буду ждать конца гарантии. Ещё почти год. |
Автор: | ЛЁХА СПб [ 12 мар 2004, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
До конца гарантии считанные километры. Скорее всего буду обслуживать у своих мастеров. До Ш-Нивы у них обслуживал все свои машины. Знаю их много лет и доверяю. Я так разумею, что Ш-НИВА таже Нива только с небольшими конструктивными изменениями. И если у мастера есть предстовление о Ниве, то он обязательно разберётся (богата Русь талантами). Это моё личное мнение. |
Автор: | Фаэрон [ 18 мар 2004, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет "хорошо чинить" пока не знаю, поскольку только что у них машину купил. Сам дилер Официальный Вазовский, один из старейших в Москве: "Лада на Варшавке", Варшавское ш. 170 г. Шнивку они правда взяли в "Автоцентр-Сити"...можно считать, что официальная машинка, наверно. Сама машинка - конкретный свежачок: Март 2004 года ![]() |
Автор: | sandworm [ 19 мар 2004, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ниваклуб я отделил - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=425 |
Автор: | Wolf [ 22 мар 2004, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что можно ставить на машину, не у официальных диллеров, что бы гарантия не сгорела? |
Автор: | Sib [ 12 май 2004, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонтировался в Нива-центр, балансировал карданы и помелочи, впечатление хорошее и не дорого. |
Автор: | ЛЁХА СПб [ 19 май 2004, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так гарантия закончилась. Вчера посетил севис на ул. Качалова ( 4/4 СТАНДАРТ ). Отношение к клиенту намного лучше, чем у официалов (ну понятно работают-то за "живые" деньги) Вообщем не буду долго описывать как и что перейду к перечнью работ и стоимости. 1. Замена внутреннего пыльника ШРУСа. 2. Замена обоих ступичных подшипника (кстати поставили подшипники Словатского производства). 3. Замена ступицы. 4. Замена всех 4-х шаровых. 5. Шприцовка шлицов карданов. 6. Протяжка рычагов. Все запчасти (за исключением шаровых) были в наличии непосредственно у них. За шаровыми пришлось ехать. Мне была предоставлена машина с водителем для поездки за шаровыми. Работа заняла порядка 3-х часов. Работали быстро, аккуратно и грамотно. На все интересующии вопросы отвечали грамотно и любезно (даже на глупые). Фразы что "так и должно быть" как мы часто слышим у официальных дилеров не прозвучало ни разу. Очень рекомендовали заехать через 1000-1500 км. для осмотра подшипников и возможной регулировки. Итак стоимость: запчасти-2092 руб., работа-1950 руб.. В целом остался доволен, думаю что этот сервис подходит для обслуживания авто по истечении гарантии.(это моё сугубо личное мнение) |
Автор: | Гость [ 20 май 2004, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Итак стоимость: запчасти-2092 руб., работа-1950 руб.. В целом остался доволен, думаю что этот сервис подходит для обслуживания авто по истечении гарантии.(это моё сугубо личное мнение)" Если все так, то и по цене и по объему работ очень даже и недурственно (даже привлекательно). А вот замена подшипников ступицы и ступицы - рановато. И дело, видимо, не в запасных частях, а в последствиях гарантийного ремонта - проверка затяжки этих самых подшипников. Я на 213 до 90 тыс км не менял подшипники (так с ними и продал), а вот правую ступицу заменил на 75 тыс - последствия "заботы" прежнего хозяина. Затяжка подшипника - операция ответственная, несмотря на свою простоту. Я об этом раньше писал - доверять надо или себе или опытному мастеру. |
Страница 1 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |