По поводу Сама-Лада-Авто сказано уже достаточно ярко:
Цитата:
В Самара-Лада-Авто ТО1 стоит 3,6 с их материалами. Но когда мне недавно снимали патрубок охлаждения они слили тосол в грязное промасленное корыто, потом перелили этот тосол в канистру и залили мне его обратно. В акт-наряде написали новая канистра тосола 120 рублей....
Так что я прямо с ужасом думаю чего они мне там нальют и накрутят на ТО1.
А так же история про вентиляторы:
Цитата:
АвтоВАЗ несколько месяцев назад сменил поставщика вентиляторов охлаждения...
ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕПРИГОДНЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!
История:
ШНИВА пробег 300 км., стою в пробке закипает, лезу под капот - заклинило оба электра вентилятора.
Еду на гарантию, долбанный мастер по гарантии "Самара-Лада-Авто" говорит: ОЙ ! Странно такой надёжный узел и заклинило, не чего поменяем, оставляю машину на сутки, я радостный уезжаю и думаю ВОТ ! ЭТО СЕРВИС ! ГАРАНТИЯ ! ВСЕ СДЕЛАЮТ И Я ДАЖЕ НЕБУДУ МУЧАТСЯ, но всё же меня терзают смутные сомнения.
На следующий день говорят всё ок, приезжайте:
Выдают машину и заказ наряд (теперь держитесь крепче):
Электровентиляторы - 7,627руб.
Тосол - 105руб.
Предохранители 147руб.
Хомут - 11руб.
Работа 259 рублей.
Итохо: 8,149 !!!!!?!??!?!!!??!
Естественно я нечего не плачу т.к. гарантия!!!
Открываю капот на СТО, смотрю, да действительно вентиляторы крутятся.
Приезжаю домой, открываю капот, ОПЯТЬ ЗАКЛИНИЛО !???!??!?
Начинаю беситься.....
С утра опять в Самара-Лада-Авто, мастер говорит, нуу это вообще невероятно ! Заезжайте поменяем ! Меняют опять Итохо: 8,149 !!!!!?!??!?!!!??!
Выезжаю из СТО смотрю вентиляторы опять трутся о пластиковый кожух. Первая мысль... Больше я не выдержу.
Далее: Я снял весь блок с вентиляторами целиком сам.
И выяснил что сам блок с делан из мягкой пластмассы, зазор между диском вентилятора и кожуха максимум 3мм. При нагревании тяжеленный двигатель килограммов в пять продавливает тонюсенькие держатели из пластмассы, диск зацепляет обод нагревается и его заклинивает...
В итоге я отпелил нижнию часть кожуха вентилятора, это дало ему определённую свободу вращения.
По гарантии они ставят таки же неправильно сделанные вентиляторы, которых хватает на 2 - 3 запуска.
Я настоятельно рекомендую всем у кого машины не старше 2х 3х месяцев проверить как вращаются вентиляторы, если они не вращаются или вращаются туго, есть смысл предпринимать действия.
ПО ГАРАНТИИ ОНИ ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ !
Хотя возможно потом завот и и справит положение !
P.S. Во второй раз менеджер по гарантии GM сказал: что это делается специально для того что бы заставить людей брать машину с опелевским двигателем который будет устанавливаться с конца лета, там всё системой охлаждения будет нормально.
Могу сказать одно точно! Первое ТО надо делать обязательно у официального дилера! Т.к. там есть столько нюансов по подтяжке и регулировкам, что вряд ли обычный мастер у не сертифицированного СТО сможет всё правильно отрегулировать и включить.
Как я понял до первого ТО машина еще не доделана, а на первом обслуживании они снимают педаль с обкаточного режима, всё что положено подтягивают и т.д. и тп.. Это в идеале.
Нооо на практике...... Всё далеко не так безоблачно.
Съездим на первое ТО и посмотрим что измениться.