МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу  След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 17 ]
Неплохо 13%  13%  [ 10 ]
Сойдет 24%  24%  [ 19 ]
Плохо 15%  15%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 27%  27%  [ 21 ]
Всего голосов : 79
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самара - ОАО "Самара-Лада"
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td] 443098, г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 72
[tr][td]Телефон:[td] (8462) 58-08-00
[tr][td]Факс:[td] (8462) 58-12-00
[tr][td]E-mail:[td] AGolovko@samlada.sam-reg.ru
[tr][td]Сайт:[td] ???
[tr][td]Схема проезда:[td] ???
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td] ???
[/table]
Голосуем !

Не нашёл в списке ОАО "Самара-Лада", г. Самара, ул. Алма-Атинская. Видно, такое у Самарцев отношение традиционно плохое, что и писать неохота.

Сайта нет и не будет видно, им и так хорошо, конкуренции нет, машины покупают как пирожки, главная задача - впарить дополнительные услуги (сигналки, тюнинг, обвес, музыка) и запугать снятием с гарантии по любому поводу. После оплаты в кассу превращаешься в человека-невидимку. (Или в неуловимого Джо - не то что поймать никто не может, а просто на х.. никому не нужен)
Масло для замены только у них покупать. Такое же масло с сертификатом - основание отказать в гарантии на сальники.
Впечатление вообще очень мрачное. Вот думаю, может вообще забить на гарантию - Нива и есть Нива, свои механики вполне справятся.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу Сама-Лада-Авто сказано уже достаточно ярко:

Цитата:
В Самара-Лада-Авто ТО1 стоит 3,6 с их материалами. Но когда мне недавно снимали патрубок охлаждения они слили тосол в грязное промасленное корыто, потом перелили этот тосол в канистру и залили мне его обратно. В акт-наряде написали новая канистра тосола 120 рублей....
Так что я прямо с ужасом думаю чего они мне там нальют и накрутят на ТО1.


А так же история про вентиляторы:

Цитата:
АвтоВАЗ несколько месяцев назад сменил поставщика вентиляторов охлаждения...

ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕПРИГОДНЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!

История:
ШНИВА пробег 300 км., стою в пробке закипает, лезу под капот - заклинило оба электра вентилятора.
Еду на гарантию, долбанный мастер по гарантии "Самара-Лада-Авто" говорит: ОЙ ! Странно такой надёжный узел и заклинило, не чего поменяем, оставляю машину на сутки, я радостный уезжаю и думаю ВОТ ! ЭТО СЕРВИС ! ГАРАНТИЯ ! ВСЕ СДЕЛАЮТ И Я ДАЖЕ НЕБУДУ МУЧАТСЯ, но всё же меня терзают смутные сомнения.

На следующий день говорят всё ок, приезжайте:

Выдают машину и заказ наряд (теперь держитесь крепче):

Электровентиляторы - 7,627руб.
Тосол - 105руб.
Предохранители 147руб.
Хомут - 11руб.
Работа 259 рублей.
Итохо: 8,149 !!!!!?!??!?!!!??!

Естественно я нечего не плачу т.к. гарантия!!!
Открываю капот на СТО, смотрю, да действительно вентиляторы крутятся.

Приезжаю домой, открываю капот, ОПЯТЬ ЗАКЛИНИЛО !???!??!?
Начинаю беситься.....

С утра опять в Самара-Лада-Авто, мастер говорит, нуу это вообще невероятно ! Заезжайте поменяем ! Меняют опять Итохо: 8,149 !!!!!?!??!?!!!??!

Выезжаю из СТО смотрю вентиляторы опять трутся о пластиковый кожух. Первая мысль... Больше я не выдержу.

Далее: Я снял весь блок с вентиляторами целиком сам.
И выяснил что сам блок с делан из мягкой пластмассы, зазор между диском вентилятора и кожуха максимум 3мм. При нагревании тяжеленный двигатель килограммов в пять продавливает тонюсенькие держатели из пластмассы, диск зацепляет обод нагревается и его заклинивает...

В итоге я отпелил нижнию часть кожуха вентилятора, это дало ему определённую свободу вращения.

По гарантии они ставят таки же неправильно сделанные вентиляторы, которых хватает на 2 - 3 запуска.

Я настоятельно рекомендую всем у кого машины не старше 2х 3х месяцев проверить как вращаются вентиляторы, если они не вращаются или вращаются туго, есть смысл предпринимать действия.

ПО ГАРАНТИИ ОНИ ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ !
Хотя возможно потом завот и и справит положение !


P.S. Во второй раз менеджер по гарантии GM сказал: что это делается специально для того что бы заставить людей брать машину с опелевским двигателем который будет устанавливаться с конца лета, там всё системой охлаждения будет нормально.


Могу сказать одно точно! Первое ТО надо делать обязательно у официального дилера! Т.к. там есть столько нюансов по подтяжке и регулировкам, что вряд ли обычный мастер у не сертифицированного СТО сможет всё правильно отрегулировать и включить.

Как я понял до первого ТО машина еще не доделана, а на первом обслуживании они снимают педаль с обкаточного режима, всё что положено подтягивают и т.д. и тп.. Это в идеале.
Нооо на практике...... Всё далеко не так безоблачно.

Съездим на первое ТО и посмотрим что измениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 18:17  


Земляки-самарцы, гарантия у меня уже по сроку кончилась. Все работы (слава богу немного их было) делал у дилера. Для себя решил - больше туда не обращаться (по крайней мере по мелочам) - долго и погано, даже несмотря на установившиеся за год "отношения" с мастерами. Отсюда вопрос - кто знает приличный сервис и/или нормального (ответственного) мастера по Нивам (Шнивам), который мог бы стать постоянным "семейным доктором"? Ну типа как у САНа в Калуге. Со своей стороны могу поделиться своими (немногими) знаниями и опытом - обращайтесь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2004, 14:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Самарцам. Не реклама!
Прочитал на рекламных перетягах, в июле открывается новый сервис на Антонова-Овсеенко, я так понял между Советкой армии и 22 партсъезда, там грандиозный ремонт в старом здании делают. Телефон 22-11-11. Позвонил. Сказали, что 15 июля откроются, ШН официально будут обслуживать. Как я понял, принадлежит этот сервис, как всегда, СОКу. Но есть надежда, что там по-крайней мере традиции Алма-Атинки не будут омрачать работу мастеров. У меня подходит время ТО-1, дождусь открытия и съезжу. По любому, из города ближе почти вдвое, чем до Алма-Атинки ехать. Как пройду ТО - очитаюсь.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2004, 15:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем,сомученики. Имею неплохой опыт общения с автосервисами и А-атинкой , в частности. После первого обращения и неустранения или недоделок, сразу пишу письмо на ген.директора и все описываю, в конце :"в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" прошу сделать все.В ином случае встретися в суде...Обычная реакция :"не надо сразу о грустном" и через несколько минут вокруг машины карусель из мастеров и механиков, правда большей частью бестолковая, но стараются, по крайней мере.Письмо передаю официально, дублирую по электронке, а разок писал прямо на завод.Рекомендую, в случае серьезного.А по мелочам, с "г" связываться неохота.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 12:37  


Sura, могу тебя огорчить по поводу нового техцентра ГМ на Антоново-Овсеенко, но моё мнение, что уйдут туда те же мастера (часть их) с А-атинки. Только тут они окажутся без присмотра начальства (того же Сока) и будут творить ваабще все что захотят. Не верю я что тут будет лучше, чем на А-Атинке. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 08:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Н писал(а):
Sura, могу тебя огорчить по поводу нового техцентра ГМ на Антоново-Овсеенко, но моё мнение, что уйдут туда те же мастера (часть их) с А-атинки. Только тут они окажутся без присмотра начальства (того же Сока) и будут творить ваабще все что захотят. Не верю я что тут будет лучше, чем на А-Атинке. :


Да такое возможно но будем надеятся на лучшее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А разве может быть хуже, чем на А-Атинке?
Мне в принципе любая гигантомания претит. Когда всё поставлено на поток, а традиции сформированы при социализме, уже ничего не переменишь. Только снести всё до основания, а затем...

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На А-тинку надо было записываться за 2 недели. Я плюнул на это дело, позвонил в МАРШ, Тольятти. Мне рассказали, какое масло стоит привезти, никаких ограничений не накладывали, ответили на все предварительные вопросы. Записался на следующий после звонка день на 8 утра.
Приехал. Охряняемая территория, в салоне - опели и ШН. Приятное впечатление осталось от менеджеров СТО.
Машину оставлял, обещали сделать часа за четыре, но нашли три текущих сальника (самостоятельно), снимали коробку и раздатку, поменяли. Времени естественно ушло больше.
Масло залили моё (Mobi Super S 10W40 в движок и Mobil HD 80W90 в остальные места).
Вход в ремзону запрещён, на что происходит видно через прозрачную дверь. При необходимости сами просят подойти посмотреть. У меня ещё обнаружилась необходимость замены шаровой, их не было на складе. Также сказали, что надо разбираться с задним мостом, но запчастей не было, менеджер просил звонить, узнавать.
В общем, впечатление положительное. Никаких придирок. Веждивое отношение.
На Атинку не поеду, лучше 200 км проехать в Тольятти и обратно

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем забыл. ТО-1 в марше стоит 1420 рублей без стоимости масла, фильтра и доливки тосола и прочих расх жидкостей.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: