Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самара - ОАО "Самара-Лада" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23289 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Sura [ 28 май 2004, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Самара - ОАО "Самара-Лада" |
[table][tr][td]Адрес:[td] 443098, г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 72 [tr][td]Телефон:[td] (8462) 58-08-00 [tr][td]Факс:[td] (8462) 58-12-00 [tr][td]E-mail:[td] AGolovko@samlada.sam-reg.ru [tr][td]Сайт:[td] ??? [tr][td]Схема проезда:[td] ??? [tr][td]Стоимость нормочаса:[td] ??? [/table] Голосуем ! Не нашёл в списке ОАО "Самара-Лада", г. Самара, ул. Алма-Атинская. Видно, такое у Самарцев отношение традиционно плохое, что и писать неохота. Сайта нет и не будет видно, им и так хорошо, конкуренции нет, машины покупают как пирожки, главная задача - впарить дополнительные услуги (сигналки, тюнинг, обвес, музыка) и запугать снятием с гарантии по любому поводу. После оплаты в кассу превращаешься в человека-невидимку. (Или в неуловимого Джо - не то что поймать никто не может, а просто на х.. никому не нужен) Масло для замены только у них покупать. Такое же масло с сертификатом - основание отказать в гарантии на сальники. Впечатление вообще очень мрачное. Вот думаю, может вообще забить на гарантию - Нива и есть Нива, свои механики вполне справятся. |
Автор: | MaIron [ 07 июл 2004, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу Сама-Лада-Авто сказано уже достаточно ярко: Цитата: В Самара-Лада-Авто ТО1 стоит 3,6 с их материалами. Но когда мне недавно снимали патрубок охлаждения они слили тосол в грязное промасленное корыто, потом перелили этот тосол в канистру и залили мне его обратно. В акт-наряде написали новая канистра тосола 120 рублей.... Так что я прямо с ужасом думаю чего они мне там нальют и накрутят на ТО1. А так же история про вентиляторы: Цитата: АвтоВАЗ несколько месяцев назад сменил поставщика вентиляторов охлаждения...
ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕПРИГОДНЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ !!! История: ШНИВА пробег 300 км., стою в пробке закипает, лезу под капот - заклинило оба электра вентилятора. Еду на гарантию, долбанный мастер по гарантии "Самара-Лада-Авто" говорит: ОЙ ! Странно такой надёжный узел и заклинило, не чего поменяем, оставляю машину на сутки, я радостный уезжаю и думаю ВОТ ! ЭТО СЕРВИС ! ГАРАНТИЯ ! ВСЕ СДЕЛАЮТ И Я ДАЖЕ НЕБУДУ МУЧАТСЯ, но всё же меня терзают смутные сомнения. На следующий день говорят всё ок, приезжайте: Выдают машину и заказ наряд (теперь держитесь крепче): Электровентиляторы - 7,627руб. Тосол - 105руб. Предохранители 147руб. Хомут - 11руб. Работа 259 рублей. Итохо: 8,149 !!!!!?!??!?!!!??! Естественно я нечего не плачу т.к. гарантия!!! Открываю капот на СТО, смотрю, да действительно вентиляторы крутятся. Приезжаю домой, открываю капот, ОПЯТЬ ЗАКЛИНИЛО !???!??!? Начинаю беситься..... С утра опять в Самара-Лада-Авто, мастер говорит, нуу это вообще невероятно ! Заезжайте поменяем ! Меняют опять Итохо: 8,149 !!!!!?!??!?!!!??! Выезжаю из СТО смотрю вентиляторы опять трутся о пластиковый кожух. Первая мысль... Больше я не выдержу. Далее: Я снял весь блок с вентиляторами целиком сам. И выяснил что сам блок с делан из мягкой пластмассы, зазор между диском вентилятора и кожуха максимум 3мм. При нагревании тяжеленный двигатель килограммов в пять продавливает тонюсенькие держатели из пластмассы, диск зацепляет обод нагревается и его заклинивает... В итоге я отпелил нижнию часть кожуха вентилятора, это дало ему определённую свободу вращения. По гарантии они ставят таки же неправильно сделанные вентиляторы, которых хватает на 2 - 3 запуска. Я настоятельно рекомендую всем у кого машины не старше 2х 3х месяцев проверить как вращаются вентиляторы, если они не вращаются или вращаются туго, есть смысл предпринимать действия. ПО ГАРАНТИИ ОНИ ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ ! Хотя возможно потом завот и и справит положение ! P.S. Во второй раз менеджер по гарантии GM сказал: что это делается специально для того что бы заставить людей брать машину с опелевским двигателем который будет устанавливаться с конца лета, там всё системой охлаждения будет нормально. Могу сказать одно точно! Первое ТО надо делать обязательно у официального дилера! Т.к. там есть столько нюансов по подтяжке и регулировкам, что вряд ли обычный мастер у не сертифицированного СТО сможет всё правильно отрегулировать и включить. Как я понял до первого ТО машина еще не доделана, а на первом обслуживании они снимают педаль с обкаточного режима, всё что положено подтягивают и т.д. и тп.. Это в идеале. Нооо на практике...... Всё далеко не так безоблачно. Съездим на первое ТО и посмотрим что измениться. |
Автор: | Гость [ 07 июл 2004, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Земляки-самарцы, гарантия у меня уже по сроку кончилась. Все работы (слава богу немного их было) делал у дилера. Для себя решил - больше туда не обращаться (по крайней мере по мелочам) - долго и погано, даже несмотря на установившиеся за год "отношения" с мастерами. Отсюда вопрос - кто знает приличный сервис и/или нормального (ответственного) мастера по Нивам (Шнивам), который мог бы стать постоянным "семейным доктором"? Ну типа как у САНа в Калуге. Со своей стороны могу поделиться своими (немногими) знаниями и опытом - обращайтесь. |
Автор: | Sura [ 08 июл 2004, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем Самарцам. Не реклама! Прочитал на рекламных перетягах, в июле открывается новый сервис на Антонова-Овсеенко, я так понял между Советкой армии и 22 партсъезда, там грандиозный ремонт в старом здании делают. Телефон 22-11-11. Позвонил. Сказали, что 15 июля откроются, ШН официально будут обслуживать. Как я понял, принадлежит этот сервис, как всегда, СОКу. Но есть надежда, что там по-крайней мере традиции Алма-Атинки не будут омрачать работу мастеров. У меня подходит время ТО-1, дождусь открытия и съезжу. По любому, из города ближе почти вдвое, чем до Алма-Атинки ехать. Как пройду ТО - очитаюсь. |
Автор: | юргенс [ 08 июл 2004, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем,сомученики. Имею неплохой опыт общения с автосервисами и А-атинкой , в частности. После первого обращения и неустранения или недоделок, сразу пишу письмо на ген.директора и все описываю, в конце :"в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" прошу сделать все.В ином случае встретися в суде...Обычная реакция :"не надо сразу о грустном" и через несколько минут вокруг машины карусель из мастеров и механиков, правда большей частью бестолковая, но стараются, по крайней мере.Письмо передаю официально, дублирую по электронке, а разок писал прямо на завод.Рекомендую, в случае серьезного.А по мелочам, с "г" связываться неохота. |
Автор: | Гость [ 09 июл 2004, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sura, могу тебя огорчить по поводу нового техцентра ГМ на Антоново-Овсеенко, но моё мнение, что уйдут туда те же мастера (часть их) с А-атинки. Только тут они окажутся без присмотра начальства (того же Сока) и будут творить ваабще все что захотят. Не верю я что тут будет лучше, чем на А-Атинке. : |
Автор: | MaIron [ 12 июл 2004, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Н писал(а): Sura, могу тебя огорчить по поводу нового техцентра ГМ на Антоново-Овсеенко, но моё мнение, что уйдут туда те же мастера (часть их) с А-атинки. Только тут они окажутся без присмотра начальства (того же Сока) и будут творить ваабще все что захотят. Не верю я что тут будет лучше, чем на А-Атинке. :
Да такое возможно но будем надеятся на лучшее ![]() |
Автор: | Sura [ 12 июл 2004, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве может быть хуже, чем на А-Атинке? Мне в принципе любая гигантомания претит. Когда всё поставлено на поток, а традиции сформированы при социализме, уже ничего не переменишь. Только снести всё до основания, а затем... |
Автор: | Sura [ 22 июл 2004, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На А-тинку надо было записываться за 2 недели. Я плюнул на это дело, позвонил в МАРШ, Тольятти. Мне рассказали, какое масло стоит привезти, никаких ограничений не накладывали, ответили на все предварительные вопросы. Записался на следующий после звонка день на 8 утра. Приехал. Охряняемая территория, в салоне - опели и ШН. Приятное впечатление осталось от менеджеров СТО. Машину оставлял, обещали сделать часа за четыре, но нашли три текущих сальника (самостоятельно), снимали коробку и раздатку, поменяли. Времени естественно ушло больше. Масло залили моё (Mobi Super S 10W40 в движок и Mobil HD 80W90 в остальные места). Вход в ремзону запрещён, на что происходит видно через прозрачную дверь. При необходимости сами просят подойти посмотреть. У меня ещё обнаружилась необходимость замены шаровой, их не было на складе. Также сказали, что надо разбираться с задним мостом, но запчастей не было, менеджер просил звонить, узнавать. В общем, впечатление положительное. Никаких придирок. Веждивое отношение. На Атинку не поеду, лучше 200 км проехать в Тольятти и обратно |
Автор: | Sura [ 22 июл 2004, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем забыл. ТО-1 в марше стоит 1420 рублей без стоимости масла, фильтра и доливки тосола и прочих расх жидкостей. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |