Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчёт о ТО1 в Альянс-Авто (Уфа) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23303 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Partizan-ru [ 11 май 2006, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Отчёт о ТО1 в Альянс-Авто (Уфа) |
Отчёт о ТО1 в Альянс-Авто (Уфа) 6 мая по телефону записался на 10 мая на после обеда (незабывать что 8,9 мая выходные). Приехал к 2 часам, помылся, заехал все подъемники заняты. Пришлось ждать почти полтора часа пока освободится подъёмник. Реально обычно у них свободнее, просто один приехал на повторный приём, у него беда с коробкой была, он ещё седьмого приезжал (первичный вал полетел), надо сказать что коробку ему сняли и в этот же день перебрали. И после моего отъезда уже должны были поставить, естественно всё по гарантии (наездил он 3800). У другого приехавшего с утра на ТО1, тоже была проблема с коробкой (уж очень плохо у него первая и вторая включались), тоже должны были перебрать. Ну так вот согнали одну из Шнивок у которой сняли коробку, и загнали мою на ентот подъёмник. И паренёк с чувством и расстановкой всё прожал, отвечал на мои вопросы (естественно иногда глупые) хотя и не особо охотно, снял крышку блока, прожал там болты, поставил новую прокладку, поменял масло, заменил ступичные гайки. Возможно ёщё что делал я уже не помню (а может и не видел). После этого предложил без наряда (по левому, типа подешевле) поставить стаканы задних пружин, на что я согласился. Далее я посетовал на одну плохозакрывающуюся заднюю дверь. Осмотрев её он сказал что регулировка в принципе не треба и предложил смазать замки. Смазал замки и подтянул их на всех дверях. Далее меня отправили СО. Там важный паренёк предложил леваком произвести диагностику двигателя. Ну что делать соглашаюсь, проверили всё нормально. Сделал он мне тюнинг педали. И я поехал на развал схождение. На развале вроде всё нормально было. Там я над душой не стоял, балакал с мужиками. Минут за 15 - 20 он управился. И мне оставалось только рассчитаться, и валить на все 4 стороны ![]() Отъехав я заметил что БК Гамма перестала показывать почти все параметры, оказывается на диагностике мастер выдернул проводок от моей Гаммы, чтобы воткнуть разъём, а обратно не вставил. Итак стуки присутвующие в подвеске исчезли, по крайней мере пока:smile_nod:, (как и обещали что после протяжки всё будет номано). Машинка стала значительно резвее (прям ласточка). О сервисе. Плюсы: 1. Можно находится при ремонте и задавать глупые вопросы ![]() 2. На эти вопросы даже отвечают. 3. Работают достаточно оперативно, и пока вроде качественно. 4. Предлагают (но не настаивают) дополнительные услуги для поддержания здоровья вашей машинки. 5. Есть место для ожидания с прессой, телевизором и DVD. Минусы: 1. Ни каких тестовых поездок не было. 2. Никто не спрашивал какие есть проблемы (надо самому говорить что, где, когда). 3. Масло в трансмиссию только минеральное. И ещё не знаю к чему отнести к плюсам или минусам: Всё расходные материалы их (масло, фильтр, прокладка). Обосновывают тем что всё проверенно, сертифицировано. Мол масло точно настоящее, а какое вы принесёте ещё неизвестно. А когда по гарантии приедете то уже и проблем ни каких по поводу некачественного масла быть не может. Мол наше масло мы и ответ несём. Стоимость: 1. Мойка - 170 руб. (моют на автоцентре ВАЗа, отвратно). 2. Масла и матерьялы ~ 2100 руб. (в двигатель ESSО синтетика, в трансмиссию Mobil 1 минералка) 3. Работы ~ 2300 руб. 4. Стаканы задних под заднии пружины + установка (левак) - 30 руб. + 250 руб. 5. Диагностика (левак) - 400 руб. Итого: 5520 руб. Интересно что предварительно инженер по гарантии сказал что ТО1 обойдётся примерно в 5500 - 6000 руб. Отсюда действительно если сделать пункты 4 и 5 леваком то 5500 руб. если через наряд то около 6 т.р. ![]() ![]() Да кстати пункты 4 и 5 предлагали всем проходившим ТО1. Теперь непонятки: По форуму на БК Гамма полное открытие дроссельной заслонки соответствует показанию 78%. У меня Гамма GF223 показывала 64%, после тюнинга коврика 75%. Но на диагностике оказалось что заслонка открывается не полностью и был произведён тюнинг педали. Правда сейчас сказать не могу сколько показывает БК. Сегодня найду куда нужно вставить провод в разъём чтобы БК заработал, а после отпишусь. |
Автор: | Partizan-ru [ 11 май 2006, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё чуть не забыл. Там в сервисе на полу валялось 5 нейтрализаторов. Сначала думаю во дела. Летят наверно собаки только так. Потом случайно услышал как инженер по гарантии разговаривал с кем то из сервиса. Оказалось это накопившиеся за пол года. |
Автор: | Алеx [ 11 май 2006, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро предстоит проходить первое ТО в этомже заведении. Хотел поинтересоваться : в чем состоит педаль-тюнинг ? Сейчас на резвость машины похвастаться не могу. По городу обгоняют и справа и слева, даже не замечаеш иной раз - откуда вынырнули ? : По трассе вроде можно ездить быстро но пока обкатка больше 90 не даю. Да и как бы гудит чтото спереди...Слыхал что есть такая штука-чип-тюнинг. Не предлагали ли сервисмены енто во время ТО ? |
Автор: | Partizan-ru [ 15 май 2006, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не чип тюнинг не предлагали....... И пока на гарантии лучше ИМХО его не делать, т.к. лишишся гарантии. Про тюнинг педали много написано на форуме. Суть в том что заслонка открываается не полностью, для этого нужно допогнуть педаль. Походу это специально на обкатку так сделали. Короче бушь проходить ТО если сами не загнут то попроси. |
Автор: | ALFik [ 25 май 2006, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: А очередь там большая? А то я шевика у них брал ну и вроде как обслуживаться там буду. И ещё, а в Стерлитамаке офицалов нет? |
Автор: | Partizan-ru [ 26 май 2006, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Записываться надо (можно по телефону) обычно за 2 дня. Но если повезёт то можно и сразу заехать |
Автор: | Азат [ 06 июн 2006, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Официалы только в Уфе. 2 фирмы. |
Автор: | Алеx [ 07 июн 2006, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошел сегодня ТО 1. Я первый раз это делал, до этого на десятке да на шестерке сроду никуда не ездил а ремонтировался где придется. Расценки чуть поднялись, масла обошлись в 2500 почти. Столько же работа. Что просил не было сделано практически ничего : двери не отрегулировали а только смазали, гул спереди так и остался ( ибо не фиг нафиг ), стуки при переключении передач остались без изменения, после педаль-тюнинга вместо более резвой езды получил задранную в неудобное положение педаль-ногу приходится задирать. перегоревшую лампочку покупал за свой счет. Я разочарован,господа ! А машину всетаки я люблю, но и ненавижу :? |
Автор: | den34 [ 28 сен 2007, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alfik писал(а): Вопрос: А очередь там большая? А то я шевика у них брал ну и вроде как обслуживаться там буду.
И ещё, а в Стерлитамаке офицалов нет? есть на западной 8, хотя наверно сам уже узнал.ну как то прошел скока заплатил что сделали?? |
Автор: | PaPaDoZZ [ 18 окт 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет. Делал первое ТО в Альянс-авто. В целом работу делают хорошо, в рем зону пускают без проблем. Я стоял у машины всё протянули смазали масло поменяли я попросил синтетику и по наряду заказу залита синтетика по кругу. в целом всё не плохо. теперь что не понравилось. диагност рассказывал сказки про то что если машина стоит на скорости из-за этого мол масло из гидро натяжителя выдавливает (не верю, так как машина всегда стоит на ручнике) кондиционер не проверили, я забыл сказать и потом у самого из головы вылетело. эффективность тормозов определяется на глаз. На мой вопрос мастеру приёмщику как проверяете тормоза? он мне - на стенде, я - машину не загоняли на стенд, ну мол у нас механики опытные. ну и стоимость в заказе прописали смазку для дверей аж 300 грамм, и WD-40 200 гр, её вообще не использовали. я это всё видел но уже ругаться сил не было так как провёл там целый день и я хотел по быстрее уехать домой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |