МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 1%  1%  [ 1 ]
Неплохо 11%  11%  [ 9 ]
Сойдет 15%  15%  [ 12 ]
Плохо 19%  19%  [ 15 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 54%  54%  [ 43 ]
Всего голосов : 80
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 12:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  05 май 2009, 11:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал автомобиль 5 декабря
Три недели кормили завтраками и обещали что " до нового года будете на колесах" но в результате сообщили что машина будет только после нового года и по другой цене.
Машины так и нет, залог забрать так и не могу. Они сначала бухали 9 дней, по выходным бухгалтери не работает и т. д.

Купил другой авто.

В КМ/Ч больше ни ногой.

Менеджер по продажам не позвонил ни разу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 20:08  
Старожил
Старожил

    275
  •  1584
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я отмечусь тогда КМ/Ч в Химках, полное говно. У них ни когда нет НИ ЧЕГО АБСОЛЮТНО из запчастей, сколько не обращался, при чем ни на ШНиву, ни на Опель. Наверное продажи новых машин замечательно идут... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 53

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Ну и я отмечусь тогда КМ/Ч в Химках, полное говно. У них ни когда нет НИ ЧЕГО АБСОЛЮТНО из запчастей, сколько не обращался, при чем ни на ШНиву, ни на Опель. Наверное продажи новых машин замечательно идут... :


Никогда не был в Химках, хоть после жалобы, описанной выше (про Кусковскую), меня туда зазывали, что бы загладить вину.

Но справедливости ради надо сказать, что запчастей нет вообще ни у одного официала... Они на складах держат толкьо расходники для ТО. Любые запчасти только на заказ из Тольяти ждать месяц как минимум...

Лампочка подсветки одометра объездил 6 официалов - везде отказ. Хотя, как я понимаю в любом магазе можно купить за 2 коп... ( в почитаемых здесь Нах и Авроре вообще сказали, что понятия не имеют что там за лампочка, могут разобрать за мой счёт приборку, а там езжай, и ищи её...)

Колпачёк на литой диск тоже нигде нет ....

И это копеечные мелочи, что говорить о более серьёзных вопросах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 00:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 44

  •  07 сен 2010, 15:37

Блог: Просмотр записи (0)
dread писал(а):
Заказал автомобиль 5 декабря
Три недели кормили завтраками и обещали что " до нового года будете на колесах" но в результате сообщили что машина будет только после нового года и по другой цене.
Машины так и нет, залог забрать так и не могу. Они сначала бухали 9 дней, по выходным бухгалтери не работает и т. д.

Купил другой авто.

В КМ/Ч больше ни ногой.

Менеджер по продажам не позвонил ни разу


Не повезло с манагером, меня чуть более года назад обслуживала девачка по имени Татьяна (фамилию уже не помню) - ни одного косяка почти не было, доволен вполне. В 2008-м году покупал у них Опель, манагер тоже была дама - Екатерина Костенко, тоже никаких претензий, она у них позже стала руководителем отдела продаж.
И при этом есть опыт общения с манагерами мужеского полу, там же, в КМ/Ч : Оба парня - придурки, как они умудряются чета продавать, непонятно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 00:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 44

  •  07 сен 2010, 15:37

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):

Колпачёк на литой диск тоже нигде нет ....

И это копеечные мелочи, что говорить о более серьёзных вопросах?


Серьезные вопросы - тоже будет заказ из Тольятти, как же иначе.. Не хотят дилеры держать у себя на складе небольшой запас популярных запчастей, увы.
Причем с иномарками такая же ситуация - в августе ездил к официалу поменять по гарантии фонарь заднего хода (на Ниссане), предложили подождать 2-3 недели, пока он не приедет. Фонарь небольшой, в Экзисте стоит 1300 рублей, поменять - дело 10 минут максимум. Хотел уже сам поменять, но потом решил бодаться из принципа..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 19:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот не понимаю, зачем такой гемморой с этими официалами? То запчастей у них нет, то желания работать, то качество где-то потерялось, а цены ломовые. Не прощу ли забить на гарантию и проходить ТО и ремонты в спецсервисах, таких как Росснива или Моснива? Там всегда все есть - и детали, и расходники и желание. Да и по деньгами дешевле. Что такое может сломаться в Шниве, чтобы оправдалась гарантия? Это же не иномарка с золотыми деталями :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:00  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, не согласен с тобой. Я работаю у дилера, на складе есть на нашу машину практически все. Если чего-то нет (лампочки за 2 коп), снабженец едет и покупает в магазине. Все зависит от руководства, со складов GM получаем и кузовное железо, и магнитолы, и сигналки... Есть одна тонкость - за все надо платить, а потом уже продавать. Финасовое положение дилера и определяет наличие запчастей на складе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 16:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В спеццентрах по ремонту Нив все то же самое. И еще желание работать, а не только зарабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 15:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 37

  •  14 фев 2013, 23:30

  •  Москва, САО Левобережный

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу пожаловаться на работу дилеров:
1. покупалась машина в ноябре 2012, менеджер крайне молчалив: на все мои вопросы отвечал односложно (ДА,НЕТ), зовут его Искандер,
2. на ТО-2 пришлось приехать раньше положенного срока по причине отъезда в Карелию, на 11650 км. на жалобу про ХХ на не отреагировали никак.
3. по приезду в Москву снова приехал, записался, ...
меня сразу предупредили о том что диагностического оборудования к ЭТОМУ авто у них нет, будем действовать научным тыком,...
РХХ сказали они,... но у нас нет,... 2 недели ждать,... сказал что Сам привезу,... привез, поменяли, проблема стала только острее(амплитуда скачков была до 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 15:55  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 37

  •  14 фев 2013, 23:30

  •  Москва, САО Левобережный

Блог: Просмотр записи (0)
а стала до 3000 как заявил мастер приемщик через пару дней всё наладится,... пришлось улыбнуться в ответ, и послать дилеров ... далеко, сам буду исправлять все возникающие неполадки.


КМ/Ч В ТОПКУ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: