МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 26%  26%  [ 98 ]
Неплохо 12%  12%  [ 45 ]
Сойдет 6%  6%  [ 23 ]
Плохо 7%  7%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 50%  50%  [ 190 ]
Всего голосов : 383
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 11:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  28 сен 2007, 08:37

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый День, Владимир60. :smile_nod: Я конечно дико извиняюсь, но я бы попросил не говорить то что вы предпологаете.... Антикоррозийку и предпродажную подготовку делают у нас на шестом этаже при желании можно даже присутствовать если не боитесь испачкатся :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 63

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
micael81, А перетяжку салона где вы делаете, господа барыги тож у себя ??? Знал бы что мне такое гамно из салона сделают не повёлся бы на ваши красивые разводы. Машина прошла 10 тыщ,а весь трёхрублёвый велюр уже потёртый,вставки на дверях все повылезали и торчит заводской материал. И кожзам уже потрескался. У вас даже в автосалоне нет показного анатомического салона,вы людей ставите прям перед фактом,просил салон? получите и распишитесь. Касаемо каррозийной обработке,значится энто вы мне замяли снизу два лонжерона подьёмником, и коррозийку откровенно говоря коррозийку вы сделали гавёненько. Вы граммотоно и профессионально вводите покупателя в "гипноз" и начинаете с него сосать бабло,разводя его на ненужные допоборудованиее. Я лично ездил на Электрозаводскую к вашим Чебурекам с которыми вы сотрудничиете,чтобы энти самые чебуреки исправили косяки в моей новой Шниве по салону,там же мне и колёсные диски предложили. За сигналку которая на рынке стоит 2500 +поставить 2500 и того 5 тыщ рублей,вы с меня содрали 15 штук корбованцев,заработанных руками а не барыжным способом.За установку магнитолы и противотуманок тож хорошо денег срезали, хотя все провода и под магнитолу и под противотуманку уже проведены на заводе.А вы разводите покупателя якобы все провода протягиваете вы. Болле я в вашу барыжную кантору нах не ногой.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 09:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  28 сен 2007, 08:37

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, Владимир60. :smile_nod: На Автозаводской находится не чебуречная, а центр по перетяжки салона и мы гоняем машины туда лишь с той целью что бы удешевить эту процедуру так как в других конторах за ту же операцию берут (ваших кровно заработанных корбованцевнцев)в два раза дороже, а пользуются теми же материалами и работают по той же технологии. Они дают гарантию на работу и материал и я сам видел машины которые проходили и 80 000 км. за два года и салон был в идеальном состоянии. Давайте все-таки посмотрим на вещи реально. Многое зависит от менталитета людей, некоторые могут содержать машину и обращаться с ней аккуратно, а есть те которые могут сделать из салона автомобиля общественный туалет за неделю использования. Касательно протяжки проводов под акустику и противотуманки прошу вас назвать фамилию менеджера который вам это говорил, разберёмся. Хотя насколько я знаю, у нас в прайсе нет такой позиции как «аудио подготовка». Что касается «антикора», делают его два русских парня Дмитрий и Евгений. А замять лонжероны подъёмником…. Я бы очень хотел посмотреть как у вас получится. И ещё могу вас заверить, что менеджеров обладающих гипнозом у нас в салоне не было нет и наверное не будет.
С уважением
Инженер по гарантии ООО "Мега Моторс"
Качурин Михаил
Тел.(495)616-32-16 доб.134
Mail Warranty@a-mm.ru :smile_nod:
P.S. Вы диски на Автозаводской купили ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  28 сен 2007, 08:37

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Добавлено: Ср Янв 06, 2010 21 Заголовок сообщения: ММ -суки!
В ответ на ВВ



ВВ писал(а):
В ентой МЕГЕ работают жлобы с Кавказских гор. Мне не поменяли по гарантии даже выключатель ближнего света на РШНГ. Я им гаварю: индикатор неработает на кнопке, непонятно включен ближний или нет.Днем например за городом. А они - А там и нет никакого индикатора. Ну как же нет, на старой был, сам тыкал-видел. А тут те же кнопи и не работает. Там блок такой из двух кнопок. Одна-габариты-индикатор(зелененький такой) работает при нажатой кнопке. А другая- ближний свет-Индикато есть, а индикации нет!!! Но ента ШАШЛЫК-БАШЛЫК-МЕГА так и отправила меня домой ни с чем


Вчера в этой сраной меге (дернул же черт!) переобул свою Шниву в зимнюю резину. Эти уроды перекидывали 4 колеса 4 часа. Снятую резину не помыли и упаковали в пакеты. Забирая машину сказал этим пидарасам все что о них думаю. Больше сюда ни ногой!


Добрый день, многоуважаемый Anonimus. :smile_nod: К сожалению, в нашей базе данных я не смог найти заказ наряда на шиномонтаж за 05.01.2010г. И вообще за 2010 год у нас ещё шиномонтаж ни кто не делал, кроме доп. оборудования. Прошу вас уточнить номер заказ наряда и дату. Иначе ваше сообщение просто не обоснованно.

С уважением
Инженер по гарантии ООО "Мега Моторс"
Качурин Михаил :smile_nod:
Тел.(495)616-32-16 доб.134
Mail Warranty@a-mm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  50
  • 68

  •  10 янв 2008, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
micael81 писал(а):
Цитата:

Добавлено: Ср Янв 06, 2010 21 Заголовок сообщения: ММ -суки!
В ответ на ВВ



ВВ писал(а):
В ентой МЕГЕ работают жлобы с Кавказских гор. Мне не поменяли по гарантии даже выключатель ближнего света на РШНГ. Я им гаварю: индикатор неработает на кнопке, непонятно включен ближний или нет.Днем например за городом. А они - А там и нет никакого индикатора. Ну как же нет, на старой был, сам тыкал-видел. А тут те же кнопи и не работает. Там блок такой из двух кнопок. Одна-габариты-индикатор(зелененький такой) работает при нажатой кнопке. А другая- ближний свет-Индикато есть, а индикации нет!!! Но ента ШАШЛЫК-БАШЛЫК-МЕГА так и отправила меня домой ни с чем


Вчера в этой сраной меге (дернул же черт!) переобул свою Шниву в зимнюю резину. Эти уроды перекидывали 4 колеса 4 часа. Снятую резину не помыли и упаковали в пакеты. Забирая машину сказал этим пидарасам все что о них думаю. Больше сюда ни ногой!


Добрый день, многоуважаемый Anonimus. :smile_nod: К сожалению, в нашей базе данных я не смог найти заказ наряда на шиномонтаж за 05.01.2010г. И вообще за 2010 год у нас ещё шиномонтаж ни кто не делал, кроме доп. оборудования. Прошу вас уточнить номер заказ наряда и дату. Иначе ваше сообщение просто не обоснованно.

С уважением
Инженер по гарантии ООО "Мега Моторс"
Качурин Михаил :smile_nod:
Тел.(495)616-32-16 доб.134
Mail Warranty@a-mm.ru


Добрый день Михаил!

Я по жизни человек уравновешенный, но ваш "сервис" вывел меня из себя! :
Чтобы не быть голословным -заказ-наряд № МЗН013061 от 05.01.10
После полуторочасового отсутствия (попросили погулять, пока будут перекидывать колеса) я поинтересовался у приемщика Родионова Е. что с машиной Он ответил, что упаковывают снятые колеса. Упаковывали еще два часа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, антикор реально делают на шестом этаже, сам видел, когда машину выбирал. У них там стоянка наверху. А вот по поводу перетяжки салона бывший инженер по гарантии Сергей Осокин говорил, что перетяжку делает какая-то левая фирма и обращаться в нее он не советует :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 10:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60,
Вам предупреждение - пока устное...
Если хотите высказаться - выражайте мысли согласно правилам форума.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 70

  •  04 фев 2007, 02:39

  •  г.Москва,САО

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Продаете ли и устанавливаете фаркопы на "Шевроле-Ниву"? Сколько стоит?
Сход-развал делаете? Сколько?
Спасибо.

_________________
А за распутьем вновь бездорожье...(С*)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Изменение отношения
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  75
  • 48

  •  03 июн 2008, 13:08

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
micael81 писал(а):
С уважением
Инженер по гарантии ООО "Мега Моторс"
Качурин Михаил
Тел.(495)616-32-16 доб.134
Mail Warranty@a-mm.ru :smile_nod:
P.S. Вы диски на Автозаводской купили ? :?:



Михаил, факты - вещь упрямая.

Ремонтировался в Вашем сервисе, поскольку машину взял в Вашем центре.
Даже карточку мне бронзовую дали, вот только когда проблема с замком встала - в сильный дождь начинала сигналка ругаться, что дверь открыта, я подъехал на прохождение ТО и мне заявили - поменяли вам замок передней двери, по гарантии, я приятно удивился, однако, как потом выяснилось - никакой замены не было, более того дверь даже не вскрывали, и когда я поменял замок сам, желания обращаться в Ваш сервис сильно поубавилось, ибо маленькая ложь рождает большое недоверие.

_________________
Поедем, красотка, ката-аться, давно я тебя поджидал...[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f881ed3e3d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T595CO150.png[/img:f881ed3e3d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  04 апр 2007, 16:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Завышают продолжительность операций в нормочасах.
Соотвественно увеличивается стоимость.

Сход-развал по списку трудоемкости от GM занимает 1,25 часа, в Мега-моторс пишут 2.
По работам с кондиционером такая же история...

Не советую этот сервис. Дорого. :smile_doh:

Нормочас, кстати, 1200 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: