МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 3 ]
Неплохо 2%  2%  [ 1 ]
Сойдет 2%  2%  [ 1 ]
Плохо 12%  12%  [ 5 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 77%  77%  [ 33 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Москва - Avanta
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 09:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td] ул. Ижорская,д.13/19
[tr][td]Телефон:[td] продажа (495) 485-10-11, сервис (495) 483-43-88, 721-30-01, 721-30-03
[tr][td]Факс:[td] ???
[tr][td]E-mail:[td] info@avanta-auto.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://avanta-auto.ru/
[tr][td]Схема проезда:[td] http://html.avanta-auto.ru/contacts/info/
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td] ???
[/table]
Голосуем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: AVANTA
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 13:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 75

  •  25 авг 2008, 13:48

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, а в этом сервисе ещё никто не побывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 18:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 75

  •  25 авг 2008, 13:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня съездил на ТО2. Какие-то они там сонные. Ждал машину 4 часа. Ещё час ушёл на оформление бумаг. В сервис заходить не разрешают, а через окно видно плохо. Нормо-час 1150 р. Без ремонтных работ - 2,2 нормочаса. Масло GM 10W40. Но, по крайней мере, всё сделано быстрее чем в Тринити (ТО1). Поскольку этот сервис ближе к дому, то пока предпочтение Аванте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  837

  •  25 мар 2010, 23:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Была у них в субботу, проходила ТО1 в сервисе, что на Ленинградке, рядом с Зеленоградом
нууу, что сказать... поменяли, конечно, масло и все что положено на первом ТО... отношение к клиенту полусонное (может, потому что я записана была на 8 утра и они еще не проснулись?) если не спросишь - не скажут, в блок не пустили, в окошко ничего не показали :
просидела на диване у выключенного телевизора, т.к. пульт никто не знает у кого... покимарила, поскучала, получила машину и уехала... вот вобщем-то и все...
хотя есть один плюс: дорожка подъездная к сервису через поле порадовала - вся в ямах, ухабах, скользкая и неровная... я-то по неопытности сначала испугалась (манера такая у меня - заранее бояться : ), а поехала по ней и обалдела как Шевик плавно проехал все эти колдо... выбоены, и не страшно вовсе... как только к ним пузотеры ездят :

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 43

  •  08 окт 2011, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Аванта-Зеленоград (он же Аванта на Ленинградском).
Делал ТО1.
Перетянули подшипник ступицы, причем гайку поставили старую (остальные не проверял, но в счете четыре новые...). Перелили масло - выше Max на полсантиметра.
Какое масло заливать будут - узнать не удалось. Какие работы сделали - не узнаешь.
Пожаловался на стук в подвеске - сказали:"шаровая, заказали, как привезут, вызовем." Через две недели приехал сам - опять ничего не сделали, сказали ШРУС, "закажем, как привезут, вызовем." Затягивают, лишь бы не делать.
Сегодня Бинго! Девушка Елена порадовала по телефону:"Гарантийный ремонт сделать по техническим причинам не сможем месяц, два, три."
- Почему не сможете сделать?
- "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!!".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 19:34  
Новичок
Новичок

    2
  •  39

  •  04 ноя 2011, 12:18

Блог: Просмотр записи (0)
DenisKo писал(а):
Аванта-Зеленоград (он же Аванта на Ленинградском).
Делал ТО1.
Перетянули подшипник ступицы, причем гайку поставили старую (остальные не проверял, но в счете четыре новые...). Перелили масло - выше Max на полсантиметра.
Какое масло заливать будут - узнать не удалось. Какие работы сделали - не узнаешь.
Пожаловался на стук в подвеске - сказали:"шаровая, заказали, как привезут, вызовем." Через две недели приехал сам - опять ничего не сделали, сказали ШРУС, "закажем, как привезут, вызовем." Затягивают, лишь бы не делать.
Сегодня Бинго! Девушка Елена порадовала по телефону:"Гарантийный ремонт сделать по техническим причинам не сможем месяц, два, три."
- Почему не сможете сделать?
- "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!!".

Ну и нормально. Как везде.
Какое масло залито можно посмотреть в заказ-наряде и в распечатке из гарантийного портала. Судя по пробегу (первое ТО) со ШРУС и шаровой все в порядке а чтобы пропал стук нужно протянуть гайки сайлентблоков нижних рычагов.
А гарантийный ремонт делают в г. Тольятти ул. Вокзальная 37


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 08:15  
Новичок
Новичок

    5
  •  31

  •  06 сен 2011, 07:14

  •  г. Московский

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера побывал в АВАНТЕ что на Василисы Кожиной. Когда уезжал плеваться хотелось. Сборище криворучек. Загнал РеШНивку на гарантийный ремон. Машина простояла с 11 до 19. Результат 0 целых хрен десятых, день ни о чем! Мало того что не отремонтировали так еще и не установили причину! Приемщик божился что всем сервисом искали причины неисправностей. Перегоревшую кнопку аварийки надо согласовывать, заказывать и ждать. Бред! Поехал в РУСЬ там за 5 минут согласовал, заказал, и купил за 105 рублей. Поменяю сам. Стали убеждать,что причина щелчков в передней подвеске-это стабилизатор поперечной устойчивости. Сказали согласуем, закажем, дождемся, поставим. Если не поможет то пойдем дальше. Это уже без меня! Нам не по пути. Причину самопроизвольного включения света в салоне электрик не нашол. Сказали - это ГЛЮК! В головах у их руководства ГЛЮК! : Что таких долбней держат. Зато сразу предложили сделать у них 1е ТО за 13.000р. Хрен им по всей харе а не ТО!
Это пол беды! Выезжаю. Что то не так! Не пойму. Руль стоит криво! Я обратно. Хочется дать в репу. Без разговоров загнали обратно, и за 30 минут все исправили. Зачем трогали руль внятно и убедительно ответить не смогли.
Дальше веселее, или нет. Кому как. Свет в салоне не выключался и при постановке на штатную охрану машина однократно бибикала, таким образом давая знать что открыта дверь. Так прописано в руководстве по эксплуотации!!! Приемщик мне сказал что это нормально! Так машина встает на охрану! После этого я понял что с ним разговаривать не имеет смысла. С таким же успехом приемщиком там может трудится моя 3х летняя дочь.

Вот мой опыт *у нас культурный форум* в ЭТОМ диллере. Про других не знаю. Думаю не лучше. Во время ожидания почитал их книгу жалоб и предложений. Отзывы 50/50. Если костерят то в хвост и гриву. Если хвалят то только за отдельных сотрудников. Много нареканий на малярный цех.

_________________
РеШнива 2011г, GLC. (продал), Перехожу на Ниссан Х-трейл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  14 июл 2011, 21:14

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые жители Москвы про автосалон "Автосмак " кто что слышал или сталкивался поделитесь инфо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  837

  •  25 мар 2010, 23:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Аванта - редкостно отстойный дилер :!:
бачок расширителя чтоб поменять, они должны его заказать, ждать сказали - неделю и машину надо у них оставить, штобы вдруг :!: чево не вышло :
идиотизм полный! до этого был заказан поводок дворника, который должен был прийти через месяц, но никто так и не позвонил, в итоге сказали, что когда бачок придет, тогда заодно и поменяем все вместе... машину продержали больше двух часов, в итоге - помыли : но хорошо помыли... и это все... больше ничего не сделали... заехала на ближайший рынок, купила бачок за 100 рублей, и тут же мне его "самоделкин" поменял за 10 мин...

вывод: я к ним больше не ездок и другим не советую

кстати, я им реально подгадила, когда мне был звонок из ЖыЭма - опрос по поводу дилеров... высказала, все что о них думаю, какие они уроды и козлы... отвела, так сказать душу :

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 17:53  
Участник
Участник

    5
  •  57
  • 45

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Брал в Аванте на Кутузовском свою Шнивку 1 апреля 2012 года. Машина (GLC, цвет КВАРЦ) была уже в наличии, оставил предоплату 10000 руб. и через пару дней забрал. По цене: 541 000 рублей , + при оплате там на кассе банковский сбор в размере 0.2% за операцию (т.е. 1082 рубля). Никаких допов не навязывали, предпродажную сделали хорошо. Менеджер супервежливый мне попался. ДОВОЛЕН! На первое ТО поеду к ним, а там посмотрим. ЕДИНСТВЕННОЕ "НО", СТРЛКА УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА ЛЕЖАЛА НА 0!. Хотя бы 5 литров туда залили для порядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: