Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Москва - Avanta http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23327 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sandworm [ 26 мар 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Москва - Avanta |
[table][tr][td]Адрес:[td] ул. Ижорская,д.13/19 [tr][td]Телефон:[td] продажа (495) 485-10-11, сервис (495) 483-43-88, 721-30-01, 721-30-03 [tr][td]Факс:[td] ??? [tr][td]E-mail:[td] info@avanta-auto.ru [tr][td]Сайт:[td] http://avanta-auto.ru/ [tr][td]Схема проезда:[td] http://html.avanta-auto.ru/contacts/info/ [tr][td]Стоимость нормочаса:[td] ??? [/table] Голосуем ! |
Автор: | VSK [ 25 авг 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | AVANTA |
Извините, а в этом сервисе ещё никто не побывал? |
Автор: | VSK [ 27 авг 2008, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня съездил на ТО2. Какие-то они там сонные. Ждал машину 4 часа. Ещё час ушёл на оформление бумаг. В сервис заходить не разрешают, а через окно видно плохо. Нормо-час 1150 р. Без ремонтных работ - 2,2 нормочаса. Масло GM 10W40. Но, по крайней мере, всё сделано быстрее чем в Тринити (ТО1). Поскольку этот сервис ближе к дому, то пока предпочтение Аванте. |
Автор: | barabashka [ 21 фев 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у них в субботу, проходила ТО1 в сервисе, что на Ленинградке, рядом с Зеленоградом нууу, что сказать... поменяли, конечно, масло и все что положено на первом ТО... отношение к клиенту полусонное (может, потому что я записана была на 8 утра и они еще не проснулись?) если не спросишь - не скажут, в блок не пустили, в окошко ничего не показали : просидела на диване у выключенного телевизора, т.к. пульт никто не знает у кого... покимарила, поскучала, получила машину и уехала... вот вобщем-то и все... хотя есть один плюс: дорожка подъездная к сервису через поле порадовала - вся в ямах, ухабах, скользкая и неровная... я-то по неопытности сначала испугалась (манера такая у меня - заранее бояться : ), а поехала по ней и обалдела как Шевик плавно проехал все эти колдо... выбоены, и не страшно вовсе... как только к ним пузотеры ездят : |
Автор: | DenisKo [ 03 ноя 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аванта-Зеленоград (он же Аванта на Ленинградском). Делал ТО1. Перетянули подшипник ступицы, причем гайку поставили старую (остальные не проверял, но в счете четыре новые...). Перелили масло - выше Max на полсантиметра. Какое масло заливать будут - узнать не удалось. Какие работы сделали - не узнаешь. Пожаловался на стук в подвеске - сказали:"шаровая, заказали, как привезут, вызовем." Через две недели приехал сам - опять ничего не сделали, сказали ШРУС, "закажем, как привезут, вызовем." Затягивают, лишь бы не делать. Сегодня Бинго! Девушка Елена порадовала по телефону:"Гарантийный ремонт сделать по техническим причинам не сможем месяц, два, три." - Почему не сможете сделать? - "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!!". |
Автор: | laserjet1 [ 04 ноя 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenisKo писал(а): Аванта-Зеленоград (он же Аванта на Ленинградском).
Делал ТО1. Перетянули подшипник ступицы, причем гайку поставили старую (остальные не проверял, но в счете четыре новые...). Перелили масло - выше Max на полсантиметра. Какое масло заливать будут - узнать не удалось. Какие работы сделали - не узнаешь. Пожаловался на стук в подвеске - сказали:"шаровая, заказали, как привезут, вызовем." Через две недели приехал сам - опять ничего не сделали, сказали ШРУС, "закажем, как привезут, вызовем." Затягивают, лишь бы не делать. Сегодня Бинго! Девушка Елена порадовала по телефону:"Гарантийный ремонт сделать по техническим причинам не сможем месяц, два, три." - Почему не сможете сделать? - "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!!". Ну и нормально. Как везде. Какое масло залито можно посмотреть в заказ-наряде и в распечатке из гарантийного портала. Судя по пробегу (первое ТО) со ШРУС и шаровой все в порядке а чтобы пропал стук нужно протянуть гайки сайлентблоков нижних рычагов. А гарантийный ремонт делают в г. Тольятти ул. Вокзальная 37 |
Автор: | made in ussr [ 14 ноя 2011, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера побывал в АВАНТЕ что на Василисы Кожиной. Когда уезжал плеваться хотелось. Сборище криворучек. Загнал РеШНивку на гарантийный ремон. Машина простояла с 11 до 19. Результат 0 целых хрен десятых, день ни о чем! Мало того что не отремонтировали так еще и не установили причину! Приемщик божился что всем сервисом искали причины неисправностей. Перегоревшую кнопку аварийки надо согласовывать, заказывать и ждать. Бред! Поехал в РУСЬ там за 5 минут согласовал, заказал, и купил за 105 рублей. Поменяю сам. Стали убеждать,что причина щелчков в передней подвеске-это стабилизатор поперечной устойчивости. Сказали согласуем, закажем, дождемся, поставим. Если не поможет то пойдем дальше. Это уже без меня! Нам не по пути. Причину самопроизвольного включения света в салоне электрик не нашол. Сказали - это ГЛЮК! В головах у их руководства ГЛЮК! : Что таких долбней держат. Зато сразу предложили сделать у них 1е ТО за 13.000р. Хрен им по всей харе а не ТО! Это пол беды! Выезжаю. Что то не так! Не пойму. Руль стоит криво! Я обратно. Хочется дать в репу. Без разговоров загнали обратно, и за 30 минут все исправили. Зачем трогали руль внятно и убедительно ответить не смогли. Дальше веселее, или нет. Кому как. Свет в салоне не выключался и при постановке на штатную охрану машина однократно бибикала, таким образом давая знать что открыта дверь. Так прописано в руководстве по эксплуотации!!! Приемщик мне сказал что это нормально! Так машина встает на охрану! После этого я понял что с ним разговаривать не имеет смысла. С таким же успехом приемщиком там может трудится моя 3х летняя дочь. Вот мой опыт *у нас культурный форум* в ЭТОМ диллере. Про других не знаю. Думаю не лучше. Во время ожидания почитал их книгу жалоб и предложений. Отзывы 50/50. Если костерят то в хвост и гриву. Если хвалят то только за отдельных сотрудников. Много нареканий на малярный цех. |
Автор: | серега Воткинский [ 14 дек 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые жители Москвы про автосалон "Автосмак " кто что слышал или сталкивался поделитесь инфо. |
Автор: | barabashka [ 15 дек 2011, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аванта - редкостно отстойный дилер :!: бачок расширителя чтоб поменять, они должны его заказать, ждать сказали - неделю и машину надо у них оставить, штобы вдруг :!: чево не вышло : идиотизм полный! до этого был заказан поводок дворника, который должен был прийти через месяц, но никто так и не позвонил, в итоге сказали, что когда бачок придет, тогда заодно и поменяем все вместе... машину продержали больше двух часов, в итоге - помыли : но хорошо помыли... и это все... больше ничего не сделали... заехала на ближайший рынок, купила бачок за 100 рублей, и тут же мне его "самоделкин" поменял за 10 мин... вывод: я к ним больше не ездок и другим не советую кстати, я им реально подгадила, когда мне был звонок из ЖыЭма - опрос по поводу дилеров... высказала, все что о них думаю, какие они уроды и козлы... отвела, так сказать душу : |
Автор: | Andrianoo [ 08 апр 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брал в Аванте на Кутузовском свою Шнивку 1 апреля 2012 года. Машина (GLC, цвет КВАРЦ) была уже в наличии, оставил предоплату 10000 руб. и через пару дней забрал. По цене: 541 000 рублей , + при оплате там на кассе банковский сбор в размере 0.2% за операцию (т.е. 1082 рубля). Никаких допов не навязывали, предпродажную сделали хорошо. Менеджер супервежливый мне попался. ДОВОЛЕН! На первое ТО поеду к ним, а там посмотрим. ЕДИНСТВЕННОЕ "НО", СТРЛКА УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА ЛЕЖАЛА НА 0!. Хотя бы 5 литров туда залили для порядку. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |