МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 37%  37%  [ 76 ]
Неплохо 9%  9%  [ 18 ]
Сойдет 7%  7%  [ 15 ]
Плохо 4%  4%  [ 8 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 43%  43%  [ 87 ]
Всего голосов : 204
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1807
  • 47

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, сначала было первое ТО в Дженсере Люберцы : кроме того, что им руки кривые надо было отрывать, других пожеланий нет, Аврора совсем наоборот, но если случился косяк, который кстати на их совести, так как крутили их же ручки : то и следовало просто не устно а письменно известить о наступлении гарантийного случая : а потом и решать вопрос :smile_cool: Но.... после драки как известно...... не машут :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
drag2131 писал(а):
добавлю и свой камень в огород "Авроры". Если чесно то я не в восторге от этого сервиса. ТО-1 8.300р. за замену масла это грабеж.Больше ничего не делалось.Машину загнали в10.30 вынали минут через 40 если не раньше.

В прошлом году за чуть большую сумму, акромя масла везде, подтянули рычаги, смазали все петли дверей, попытались отрегулировать ступицы, правда неудачно - у меня уже стояли втулки : , заодно продиагностировали, почему ЧЕ кажет ошибку, попутно сняв с гарантии на электрику, из -за установленной не у них сигналки.
Мастер честно ковырялся с машиной часа 2 - 2 с половиной, еще около часа ушло у него на покурить и общение с коллегами. По правде сказать, нареканий на качество работ не возникло, разве, что дорого.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 63

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера получил наконец Шниву Снежная королева люкс,ждал около 2 месяцев.Большой респект за помощь в приобретении Шевика начальнику продаж автосалона Аврора и Нах 32 тов.Синицину и менеджеру по продажам Сергею.Так же огромное спасибо администратору этого форума Сергею,при розливе это всё обязательно учтётся :smile_bigsmile: На всё оформление документов ушло 30 минут,машину помыли,пропылесосили и я через 30 минут рассекал по улицам Москвы.Ещё раз всем большущее спасибо !!!

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 22:36  
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 45

  •  16 апр 2011, 14:19

  •  Красногорск, МО.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, заехал в данный сервис для прохождения ТО-1. Что можно сказать - да надеялся что люди там работают нормальные, но, увы, я очень сильно ошибался. Из заявленных проблем: Плохо открывает ручка водительской двери - ответ: лучше не будет; Стук подвески при движении задним ходом с вывернутым рулем - ответ криминальных стуков нет, если не пропадет до 7000 км то будем разбираться; Шум трансмиссии на прогретой машине без движения (на холостых) при нажатии на педаль сцепления звук пропадет - ответ ждем до 7000км, если не пропадет то будем решать. Дальше еще круче, хотя сам виноват, заказ наряд посмотрел дома и офигел: долив антифриза (красный) и дист. воды!!!!!!!! Очень был зол. Хотя спрашивал мастера, что залито в систему охлаждения - ответ там тосол. И после всего этого Мастер мне сообщил, что цена немного выросла, но мастер (великий человек) дал мне скидку.

Что тут можно сказать - Пускай засунет себе свою скидку в жопу плашмя. Да я понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но так хотелось верить в чудо.

Больше меня там не будет и никому не советую обслуживаться у воров, потому как людей которые берут деньги за то что они не делали а попросту дописали, я называю ворами. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 21:36  
Участник
Участник

    25
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ожидала от сервиса сервиса :smile_nod: . Сервиса не получилось. А получились "плохой полицейский и хороший полицейский". Приехала на ТО-1. Один доброжелательно принял, машинку загнал, когда будет готова сказал и сказанное выполнил). Второй вежливыми словами, но отнють не вежливо вытолкал из ремзоны. Ругаться не хотелось, ушла. Ремзона - фактически гараж без каких-либо удобств для владельца. Вокруг - теснота, машину не приткнешь. Осмотреть после машину не дали: второй так же вежливо всучил ключи и попросил убраться восвояси, потому как машина занимала место, на которое хотелось приткнуться следующему бедолаге. Место, к слову сказать, и не место вовсе, а второй ряд перед другими припаркованными машинами. Ну и на мою жалобу о плохой работе вентиляции салона ответили, что это нормально. :
Фигли это нормально :smile_doh: .
Ну да, и сказали, что из-за сигналки я слетела с гарантии на электрику. Ещё раз туда только если под дулом...
Задумалась, а нужна ли вообще гарантия, одни проблемы...

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  29 июл 2012, 13:11

  •  Москва слезам не верит

Блог: Просмотр записи (0)
Про Москву АТЦ все слышали наверное. Так вот видимо дух работы некачественной или нае... товарища присутствует во всем -- магазин, сервис, мойка и так далее. Сеть большого нае...ва с большой буквы.
Суть проблемы была в следуещем. Загорелась лампа SRS (отказ системы пасивной безопасности - подушки). Ковырялись 4-е часа поцарапали обшивку в салоне, пару саморезов забыли (наверное) вкрутить. Посоветовали самому искать сервис, кто может решить проблемку. На вопрос главному инженеру(лысый перец со второго этажа) по гарантии почему не сделали -- типа, новая прошивка, нет приборов, нет обновления и так далее.
Итог - контактное явление, устранил самостоятельно. Ср.. я на такой сервис и тем более на дилеров аврора.

Если в лапу не дал значит все тягости лишения ложатся на твои плечи. Можешь судиться, претензии писать, в головной офис ехать, правды добиваться...а можешь просто дать в морду и сказать за что. И это будет самое правильное решение.

Так, что товарищи спасение утопающих дело рук самих утопающих.
К дилерам больше не ногой.

_________________
Слово не воробей много не нагадит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Уже вторую ШНиву покупал в Авроре.
В августе с небольшой предоплатой за авто оформил все бумаги.
Менеджер, по моей просьбе потом пару раз звонил и информировал о движении авто к Мск.
Четкие сроки поставки и цвета оговорили при заключении договора, а привезли машину даже чуть раньше - несколько дней она дожидалась, пока я приеду из командировки.
Допов не навязывали в принципе!!! :
Менеджер о них даже и не спросил! Впрочем я и не расстроился :

Не знаю, в каком объеме была выполнена предпродажная подготовка, судя по тому, что пришлось с час подождать - что то делали. По крайней мере авто помыли и плеснули в бак бензина (до заправки хватило) - уже спасибо, большего, собственно и не надо.
Как всегда волнительная первая встреча! КАКАЯ??? Конечно - же самая лучшая!!! Как любимая женщина - потому как своя!!!
Заглянул под капот : для сверки номеров, открыл - закрыл все двери, пощелкал светом - вроде все нормально. Поблагодарив менеджера распрощался с ним и включив понижаечку, покатился по пандусу в Московские пробки.
Могу честно сказать - как и в прошлый раз, впечатления о покупке машины самые замечательные! Непосредственно салону и его менеджерам респект и огромное спасибо!

При заказе авто так же пообщался с их сервисом - заказал полуось на предыдущую ШНиву. Через месяц, когда забирал новое авто, полуось до Мск еще не добралась - караван из Тольятти застрял на полпути - пришлось снимать заказ.
Впечатлений о прохождении ТО со времени первой ШНивы не обновил - на гарантию забил, но в ангаре работали со ШНивой на подъемнике - значит люди пользуются.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  166
  • 43

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня забрал L-ку 2013г. Огромное спасибо Авроре ! Все в срок, четко как по нотам. Отдельное спасибо руководителю отдела продаж Синицыну Александру и менеджерам Артему и Сергею. Для участников клуба особые условия и никаких навязываний допов. СПАСИБО!
пы. сы.: срок ожидания от заказа до получения составил около полутора недель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  362
  • 37

  •  17 июл 2012, 16:04

  •  Тверская область, Кимры; Москва, Тушино; МО, Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Для участников клуба особые условия и никаких навязываний допов.

А это надо как-то подтверждать? Как они узнают что "свои" пришли, по морде лица понятно? :

_________________
Жигули 2102 1982 > Chevrolet NIVA GLC 2013 > Nissan X-trail SE+ 2020
Я в драйве тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  166
  • 43

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я звонил на телефон Александру Синицыну и сказал что с шеви-нива клуба, остальное он мне сам подтвердил и направил к конкретному человеку - менеджеру Артему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: