Негативный опыт обращения в лабораторию. сдавал машину на большой ремонт, изготовление бампера, лифт. заплатил за лифт по полной программе. бампер сделали хорошо, но со вторго раза (забыли все пожелания- кольца для веткоотбойников, дыры для хайджека).
из лифта я обнаружил проставки под рулевые и зеленые пружины и ВСЕ! ну ладно, думаю... сантиметры же есть... за месяц передние пружины просели так что 235 колеса стали задевать, не говоря уже о вновь купленых 30". месяц с лишним кормили завтраками по поводу пружин- нету мол на заводе усиленных. а я продолжал ездить, шаркая о подкрылки (а точнее о кузов, поскольку пластиковые подкрылки они "случайно выбросили":smile_wink:. вскоре застучал аммортизатор. По телефону - говорят это нормально для грязевой машины.
может и нормально но не для новых буржуйских, и после двух покатушек - и не самых агресивных в плане насилия над машиной. может и нормально, пока я не стал менять аммо- и ужаснулся: причина стука- разбитые вхлам резиновые втулки.
http://fotki.yandex.ru/users/annanis/vi ... 75/?page=0
втулка не цельная а почему-то состоит из двух неровно отрезаных резиновых колец, разного диаметра внутри - и разной толщины. в разбирой втулке толщина одного из колец доходила до неск. мм Причем это не результат износа - поскольку следы ножа сохранились.
смотрите сами по ссылке. Естественно такую халтуру разбило очень быстро.
кроме того: на последне покатухе ,а ее было ровно половина а то и меньше- вывесился неудачно и разорвал РПМ. Известные всем нам умельцы - (не буду называть, чтобы не считали рекламой)- сваяли новый стальной РПМ и сделали нормальный лифт с отрывом балки и грамотными проставками-причем значительно дешевле. но суть в том что во время переборки пер подвески не обнаружили обещаных, якобы поставленых лабораторией трипоидов. я это уже явный обман. При беседе- все предъявы посчитали несостоятельными и, грубо говоря, послали. очень жаль что наиболее близкий географически спец. сервис оказался таким...