В общем, терпение у меня кончилось, и решил вылить слегка негатива…
Многие пользуют и знают этот «уважаемый» у нас на форуме сервис "Лаборатория 4х4"
http://www.laboratory4x4.ru/ господина Руста...… и я до последнего времени с уважением относился к ним и закрывал глаза на всякие косяки в их интересной и творческой работе… :
Даже не сильно матерился, когда из их лифт-комплекта предназначенного типа для Шнивы, и купленного за неплохие деньги, пришлось дорабатывать болгаркой и сваркой почти ВСЕ! детали (кроме задних пружин и верхних тонких тяг)… (которые правда один фиг потом пришлось резать, но это уже другая история)
Не стал особо мяукать когда в феврале при установке ко мне на автомобиль задней части Глумобиля-1 за ребятами пришлось постоянно следить и тыкать пальцем в косяки:
1) Поменяв подшипник на полуоси, ребята про эту полуось просто забыли и поставили старую полуось с разбитым подшипником, хорошо что в последний момент прежде чем они поставили барабан я успел заметить, что цвет подшипника не тот и заставил поменять… уже не смешно… :
2) Попытались прикрутить кронштейны нижнего крепления амо, сориентировав их не вниз от моста, а вперед… :
3) Вусмерть перетянули ручник, так что машина вообще катится не хотела, и уверяли что так и должно быть… выехал из сервиса, понял что машин на первой передаче даже трогается не хочет, пришлось вернутся и заставить переделать…
4) При постановке экспедиционика «от души» затянули крепления «а-ля муравей» сделав на крыше четыре шикарных вмятины… заметил уже по приезду в Нижний… :
А в это воскресенье полез подправить оторванный с крепления в сугробах глушитель и обнаружил вот что:
1) А-рычаг распрессовало с резинок и еще немного, еще чуть-чуть, и былбы полный пи…ц… :
за такие фокусы можно уже и в глаз зарядить… : причем у Вити-Глу уже была сделана доработка чтобы такого не происходило… но ребята «с пеной у рта» мне доказали что сие не нужно делать и сотни машин они уже сделали с А-рычагом и ни у кого никаких проблем не возникало… и вот сейчас мне придется отдать опять неплохие деньги за глубоко нестандартную доработку того что они недоделали…
2) Тормозные шланги по тому же А-рычагу были проложены таким образом что при сильном сжатии подвески (например при приземлении после даже небольшого прыжка) попадали между ним и удлиненным кронштейном «колдуна», как между двумя лезвиями ножниц, на одном шланге уже следы такого соприкосновения есть, придется менять… а если б перерубило?
В общем, не смотря на то, что сами ребята визуально и по общению очень не плохие и во многих вопросах внедорожной подготовки зело грамотные, но такие косяки мало совместимые с жизнью и безопасностью клиента прощать нельзя! :!:
Знаю что Рустам мониторит форум, посему жду адекватных комментариев и извинений…