Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Москва - Laboratory4x4 (н/оф) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23336 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | AR [ 31 мар 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Москва - Laboratory4x4 (н/оф) |
[table][tr][td]Адрес:[td] Москва, Кусковский тупик, д.6 [tr][td]Телефон:[td] +7 926 226 12 93, +7 926 108 69 10 [tr][td]Факс:[td] [tr][td]E-mail:[td] info@laboratory4x4.ru [tr][td]Сайт:[td] http://www.laboratory4x4.ru [tr][td]Схема проезда:[td] http://www.laboratory4x4.ru/?v=4 [tr][td]Стоимость нормочаса:[td] [/table] Голосуем ! Ничего личного, просили создать темку : |
Автор: | MEX [ 31 мар 2009, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А неужели про них тут еще темы не было? : Ничего отрицательного по качеству работы сказать немогу... Лифтовался год назад. Сделали все быстро и качественно. Притензий нет и не было ![]() |
Автор: | hard [ 31 мар 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Laboratory4x4 |
В общем, терпение у меня кончилось, и решил вылить слегка негатива… Многие пользуют и знают этот «уважаемый» у нас на форуме сервис "Лаборатория 4х4" http://www.laboratory4x4.ru/ господина Руста...… и я до последнего времени с уважением относился к ним и закрывал глаза на всякие косяки в их интересной и творческой работе… : Даже не сильно матерился, когда из их лифт-комплекта предназначенного типа для Шнивы, и купленного за неплохие деньги, пришлось дорабатывать болгаркой и сваркой почти ВСЕ! детали (кроме задних пружин и верхних тонких тяг)… (которые правда один фиг потом пришлось резать, но это уже другая история) Не стал особо мяукать когда в феврале при установке ко мне на автомобиль задней части Глумобиля-1 за ребятами пришлось постоянно следить и тыкать пальцем в косяки: 1) Поменяв подшипник на полуоси, ребята про эту полуось просто забыли и поставили старую полуось с разбитым подшипником, хорошо что в последний момент прежде чем они поставили барабан я успел заметить, что цвет подшипника не тот и заставил поменять… уже не смешно… : 2) Попытались прикрутить кронштейны нижнего крепления амо, сориентировав их не вниз от моста, а вперед… : 3) Вусмерть перетянули ручник, так что машина вообще катится не хотела, и уверяли что так и должно быть… выехал из сервиса, понял что машин на первой передаче даже трогается не хочет, пришлось вернутся и заставить переделать… 4) При постановке экспедиционика «от души» затянули крепления «а-ля муравей» сделав на крыше четыре шикарных вмятины… заметил уже по приезду в Нижний… : А в это воскресенье полез подправить оторванный с крепления в сугробах глушитель и обнаружил вот что: 1) А-рычаг распрессовало с резинок и еще немного, еще чуть-чуть, и былбы полный пи…ц… : ![]() ![]() за такие фокусы можно уже и в глаз зарядить… : причем у Вити-Глу уже была сделана доработка чтобы такого не происходило… но ребята «с пеной у рта» мне доказали что сие не нужно делать и сотни машин они уже сделали с А-рычагом и ни у кого никаких проблем не возникало… и вот сейчас мне придется отдать опять неплохие деньги за глубоко нестандартную доработку того что они недоделали… 2) Тормозные шланги по тому же А-рычагу были проложены таким образом что при сильном сжатии подвески (например при приземлении после даже небольшого прыжка) попадали между ним и удлиненным кронштейном «колдуна», как между двумя лезвиями ножниц, на одном шланге уже следы такого соприкосновения есть, придется менять… а если б перерубило? В общем, не смотря на то, что сами ребята визуально и по общению очень не плохие и во многих вопросах внедорожной подготовки зело грамотные, но такие косяки мало совместимые с жизнью и безопасностью клиента прощать нельзя! :!: Знаю что Рустам мониторит форум, посему жду адекватных комментариев и извинений… |
Автор: | MEX [ 31 мар 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, : : как про них говорили многие люди: смотря кто твою машину делает :? |
Автор: | edmi2000 [ 31 мар 2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои 5 копеек... Делал у Рустама лифт, сделали хорошо и в срок, но... У меня стояли свои кривые проставки под шаровые, их не поменяли на нормальные со смещенными болтами, так что теперь сход-развал нормально не сделаешь : Все никак не заеду не поменяю... А из хорошего, это отношение. Когда у меня разорвалась панара (из-за заводского брака) Рустам был готов приехать на ТТК, чтобы починить... Но доперся до их сервиса сам. Тягу без проблем поменяли, но не заметили, что разболтались крепления амо от езды без панара. В результате болт с втулкой улетел. В общем, по большему делу, кроме оставления моих проставок никаких претензий нет, наоборот позитив только. Да и проставки не такая уж и большая претензия ![]() |
Автор: | Glu777 [ 31 мар 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москва - Laboratory4x4 |
![]() Я не могу сдержаться, при всем хорошем отношении к Лаборатории.... ЧТО ЗА ШАЙБА НА БОЛТУ????? Она должна быть ШИРЕ, чем ухо рычага! На чем рычаг держится - на резинке??? Про "перемычку" писал в теме, и специально демонтировал ОЧЕНЬ аккуратно, чтоб без проблем приварить на другую машину. Вов, ты ее хоть взял? В ощщем - жесть......... |
Автор: | hard [ 31 мар 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, Панара то регулируемая из их лифт-комплекта разорвалась? |
Автор: | hard [ 31 мар 2009, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Вить я настаивал чтоб поставили, но как грил выше Рустам в два голоса со своим мастером меня убеждали что это мне не нать (ну лень им видать было варить) : И напредмет шайбы я высказывал сомнения... На что сказали "...нибаись мы их сотнями ставим, у нас все расчитано!" : А чтоже у Глу гнуло? "... Дык это он так безбашенно ездит, вот у него и гнет... У остальных же все нормально...." Счас отыскал твой кронштейн в гараже, поеду счас варить... Тока чота у меня пространственой фантазии не хватает чтоб понять как он стоял... : ты трубки тормозные переносил чтоб его вварить? |
Автор: | Glu777 [ 31 мар 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, hard, тебе повезло, остались фотки: ![]() ![]() |
Автор: | edmi2000 [ 31 мар 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Цитата: edmi2000, Панара то регулируемая из их лифт-комплекта разорвалась?
Ога, из их комплекта. Но разорвалась не вместе резки и последующей сварки, а в месте заводской сварки (где сама панара сварена со втулкой). Так что к Русту никаких претензий в этом плане нет, завод - уроды : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |