МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  53
  • 41

  •  05 сен 2016, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отзыв. После 2 официального ТО, стал с 2015 года обслуживаться в 777 на Нагорной. Сделано уже 2 полных ТО в 777, для профилактики 1 раз в два года. После залета в канаву по уровень левого зеркала чинился по кузову, хорошо сделали. Очень понравился АМР, больше резко не включается второй вентилятор, не перегревается двигатель в пробках, на проселке летом, это очень хорошо. Также была ситуация после ТО появился постоянный характерный звук бренчания от левого колеса на второй скорости, перед обслуживанием такого не было. Без вопросов приехал, приняли машину устранили. Также по привычке от прошлой машины лил дорогую синтетику в двигатель, посоветовали перейти на полусинтетику, двигатель работает хорошо, нашему архаичному движку дорогая синтетика ни к чему. В общем сервисом доволен, так как копаться в машине я не любитель мне проще сдать авто в нормальный сервис.

_________________
LC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  181
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 3000 писал(а):
Также по привычке от прошлой машины лил дорогую синтетику в двигатель, посоветовали перейти на полусинтетику, двигатель работает хорошо, нашему архаичному движку дорогая синтетика ни к чему.

Стоматологи, рекламируя зубную пасту, тоже не "заинтересованы" в кариесе. А чем архаичный двигатель отличается от неархаичного? Двигатель Нивы с впрыском, с гидрокомпенсаторами, с гидронатяжителем, с цепью. А еще в сервисе рекомендуют выбить катализатор, поставить болты и механический натяжитель. Скоро будут предлагать услугу о переводе на карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 09:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 3000 писал(а):
Небольшой отзыв. После 2 официального ТО, стал с 2015 года обслуживаться в 777 на Нагорной. Сделано уже 2 полных ТО в 777, для профилактики 1 раз в два года. После залета в канаву по уровень левого зеркала чинился по кузову, хорошо сделали. Очень понравился АМР, больше резко не включается второй вентилятор, не перегревается двигатель в пробках, на проселке летом, это очень хорошо. Также была ситуация после ТО появился постоянный характерный звук бренчания от левого колеса на второй скорости, перед обслуживанием такого не было. Без вопросов приехал, приняли машину устранили. Также по привычке от прошлой машины лил дорогую синтетику в двигатель, посоветовали перейти на полусинтетику, двигатель работает хорошо, нашему архаичному движку дорогая синтетика ни к чему. В общем сервисом доволен, так как копаться в машине я не любитель мне проще сдать авто в нормальный сервис.
спасибищще, приятно. Были рады помочь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Последний раз редактировалось Glu777 30 мар 2019, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 45

  •  09 июл 2011, 11:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Илья79 писал(а):
У меня есть местная Черноземье, сойдёт?
наклейка Нива777, наклеим.

Наклейку не предложили, и соответственно не наклеили это потому-что, сделал только прошивку и общий осмотр авто.
Без ремонта авто всё прошло.

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 10:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
Автор темы
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Померил тут неразжатый мотор, мое новое дитятко. ИМХО, вышло приятно. Стенд мерит потери автоматом (Разгон, и на нейтрали остановка), редактированре потерь в проге нет ( не предусмотрено разработчиком). "Накрутил и сделал результат" не канает, невозможно. AGP motors. Обзорчег через неделю...


Вложения:
2019-03-24_10h31_51.png
2019-03-24_10h31_51.png [ 84.24 КБ | Просмотров: 725 ]

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 45

  •  09 июл 2011, 11:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я прошился. Кратко - такие должны сходить с конвеера. На трассе в машине нас было трое взрослых, плюс много багажа, везде вывозила на 5 передаче даже в горку где раньше приходилось понижать передачи также вывозит на 5. И обгоны легче и фуры и дастеры обгоняли шли 115-120 но и до 130 иногда позволяли. И расход при такой скорости составлял от 9,5 до 9,7 л.
Спасибо за проделанную работу. :smile_yes:

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Померил тут неразжатый мотор, мое новое дитятко. ИМХО, вышло приятно. Стенд мерит потери автоматом (Разгон, и на нейтрали остановка), редактированре потерь в проге нет ( не предусмотрено разработчиком). "Накрутил и сделал результат" не канает, невозможно. AGP motors. Обзорчег через неделю...

Слежу за новым мотором внимательно.
Виктор, а этот график напрямую сравнивать с графиком на 0.5 бар (с вашего сайта) корректно?
А то я вижу, что этот новый конфиг больше крутильный и выстреливает только после 2500. На 2000 об. что-то совсем мало (даже по сравнению со стоком).
Или я ошибся в чтении графика?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  53
  • 41

  •  05 сен 2016, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
А еще в сервисе рекомендуют выбить катализатор, поставить болты и механический натяжитель. Скоро будут предлагать услугу о переводе на карбюратор.


Это был мой выбор и ответственность, что заливать, так же был свидетелем, когда мастер в 777 советовал человеку как дешевле сделать ремонт, не делать ненужного:) Никто ничего не навязывает. Шевик у меня авто выходного дня, дача, лес, природа, зачем мне в шевик лить масло премиум класса? Тем более было залито хорошее Шелевское минеральное масло (полусинтетика), многие льют её в иномарки. Также шевик, это хороший конструктор, чего делать или не делать с авто, дело только хозяина.

_________________
LC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  181
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 3000 писал(а):
Конник писал(а):
А еще в сервисе рекомендуют выбить катализатор, поставить болты и механический натяжитель. Скоро будут предлагать услугу о переводе на карбюратор.


Это был мой выбор и ответственность, что заливать, так же был свидетелем, когда мастер в 777 советовал человеку как дешевле сделать ремонт, не делать ненужного:) Никто ничего не навязывает. Шевик у меня авто выходного дня, дача, лес, природа, зачем мне в шевик лить масло премиум класса? Тем более было залито хорошее Шелевское минеральное масло (полусинтетика), многие льют её в иномарки. Также шевик, это хороший конструктор, чего делать или не делать с авто, дело только хозяина.

Согласен, но чиповка с Евро-4,5 на Евро-2 это не есть хорошо для остальных или моя хата с краю, ничего не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
чиповка с Евро-4,5 на Евро-2 это не есть хорошо

Кат при этом можно и не трогать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: