Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=23341
Страница 488 из 489

Автор:  Александр 3000 [ 23 мар 2019, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Небольшой отзыв. После 2 официального ТО, стал с 2015 года обслуживаться в 777 на Нагорной. Сделано уже 2 полных ТО в 777, для профилактики 1 раз в два года. После залета в канаву по уровень левого зеркала чинился по кузову, хорошо сделали. Очень понравился АМР, больше резко не включается второй вентилятор, не перегревается двигатель в пробках, на проселке летом, это очень хорошо. Также была ситуация после ТО появился постоянный характерный звук бренчания от левого колеса на второй скорости, перед обслуживанием такого не было. Без вопросов приехал, приняли машину устранили. Также по привычке от прошлой машины лил дорогую синтетику в двигатель, посоветовали перейти на полусинтетику, двигатель работает хорошо, нашему архаичному движку дорогая синтетика ни к чему. В общем сервисом доволен, так как копаться в машине я не любитель мне проще сдать авто в нормальный сервис.

Автор:  Конник [ 24 мар 2019, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Александр 3000 писал(а):
Также по привычке от прошлой машины лил дорогую синтетику в двигатель, посоветовали перейти на полусинтетику, двигатель работает хорошо, нашему архаичному движку дорогая синтетика ни к чему.

Стоматологи, рекламируя зубную пасту, тоже не "заинтересованы" в кариесе. А чем архаичный двигатель отличается от неархаичного? Двигатель Нивы с впрыском, с гидрокомпенсаторами, с гидронатяжителем, с цепью. А еще в сервисе рекомендуют выбить катализатор, поставить болты и механический натяжитель. Скоро будут предлагать услугу о переводе на карбюратор.

Автор:  Glu777 [ 24 мар 2019, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Александр 3000 писал(а):
Небольшой отзыв. После 2 официального ТО, стал с 2015 года обслуживаться в 777 на Нагорной. Сделано уже 2 полных ТО в 777, для профилактики 1 раз в два года. После залета в канаву по уровень левого зеркала чинился по кузову, хорошо сделали. Очень понравился АМР, больше резко не включается второй вентилятор, не перегревается двигатель в пробках, на проселке летом, это очень хорошо. Также была ситуация после ТО появился постоянный характерный звук бренчания от левого колеса на второй скорости, перед обслуживанием такого не было. Без вопросов приехал, приняли машину устранили. Также по привычке от прошлой машины лил дорогую синтетику в двигатель, посоветовали перейти на полусинтетику, двигатель работает хорошо, нашему архаичному движку дорогая синтетика ни к чему. В общем сервисом доволен, так как копаться в машине я не любитель мне проще сдать авто в нормальный сервис.
спасибищще, приятно. Были рады помочь.

Автор:  Илья79 [ 24 мар 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Илья79 писал(а):
У меня есть местная Черноземье, сойдёт?
наклейка Нива777, наклеим.

Наклейку не предложили, и соответственно не наклеили это потому-что, сделал только прошивку и общий осмотр авто.
Без ремонта авто всё прошло.

Автор:  Glu777 [ 24 мар 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Померил тут неразжатый мотор, мое новое дитятко. ИМХО, вышло приятно. Стенд мерит потери автоматом (Разгон, и на нейтрали остановка), редактированре потерь в проге нет ( не предусмотрено разработчиком). "Накрутил и сделал результат" не канает, невозможно. AGP motors. Обзорчег через неделю...

Вложения:
2019-03-24_10h31_51.png
2019-03-24_10h31_51.png [ 84.24 КБ | Просмотров: 757 ]

Автор:  Илья79 [ 24 мар 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Ну вот и я прошился. Кратко - такие должны сходить с конвеера. На трассе в машине нас было трое взрослых, плюс много багажа, везде вывозила на 5 передаче даже в горку где раньше приходилось понижать передачи также вывозит на 5. И обгоны легче и фуры и дастеры обгоняли шли 115-120 но и до 130 иногда позволяли. И расход при такой скорости составлял от 9,5 до 9,7 л.
Спасибо за проделанную работу. :smile_yes:

Автор:  Pavel_CH [ 24 мар 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Померил тут неразжатый мотор, мое новое дитятко. ИМХО, вышло приятно. Стенд мерит потери автоматом (Разгон, и на нейтрали остановка), редактированре потерь в проге нет ( не предусмотрено разработчиком). "Накрутил и сделал результат" не канает, невозможно. AGP motors. Обзорчег через неделю...

Слежу за новым мотором внимательно.
Виктор, а этот график напрямую сравнивать с графиком на 0.5 бар (с вашего сайта) корректно?
А то я вижу, что этот новый конфиг больше крутильный и выстреливает только после 2500. На 2000 об. что-то совсем мало (даже по сравнению со стоком).
Или я ошибся в чтении графика?

Автор:  Александр 3000 [ 27 мар 2019, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Конник писал(а):
А еще в сервисе рекомендуют выбить катализатор, поставить болты и механический натяжитель. Скоро будут предлагать услугу о переводе на карбюратор.


Это был мой выбор и ответственность, что заливать, так же был свидетелем, когда мастер в 777 советовал человеку как дешевле сделать ремонт, не делать ненужного:) Никто ничего не навязывает. Шевик у меня авто выходного дня, дача, лес, природа, зачем мне в шевик лить масло премиум класса? Тем более было залито хорошее Шелевское минеральное масло (полусинтетика), многие льют её в иномарки. Также шевик, это хороший конструктор, чего делать или не делать с авто, дело только хозяина.

Автор:  Конник [ 27 мар 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Александр 3000 писал(а):
Конник писал(а):
А еще в сервисе рекомендуют выбить катализатор, поставить болты и механический натяжитель. Скоро будут предлагать услугу о переводе на карбюратор.


Это был мой выбор и ответственность, что заливать, так же был свидетелем, когда мастер в 777 советовал человеку как дешевле сделать ремонт, не делать ненужного:) Никто ничего не навязывает. Шевик у меня авто выходного дня, дача, лес, природа, зачем мне в шевик лить масло премиум класса? Тем более было залито хорошее Шелевское минеральное масло (полусинтетика), многие льют её в иномарки. Также шевик, это хороший конструктор, чего делать или не делать с авто, дело только хозяина.

Согласен, но чиповка с Евро-4,5 на Евро-2 это не есть хорошо для остальных или моя хата с краю, ничего не знаю.

Автор:  sanyok [ 27 мар 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Сервис Шеви-Нива клуба «Нива777»

Конник писал(а):
чиповка с Евро-4,5 на Евро-2 это не есть хорошо

Кат при этом можно и не трогать.

Страница 488 из 489 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/