Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Средне-негативный отзыв об Аванта Сервисе (оф. дилер) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=27957 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FLIZ [ 09 апр 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Средне-негативный отзыв об Аванта Сервисе (оф. дилер) |
Купил отец Шеви Ниву у оф.дилера "Аванта Сервис". Выбрали мы его, потому что самая короткая очередь да и недалеко от дома. Сразу замечу что срок поставки дилер выдержал, машина пришла быстро и еще они дали приличную скидку в общем-то ни за что. На этом позитив кончается. И начинается негатив и пустая трата времени отца по вине Аванты. И еще, что меня напрягло при заказе машины - менеджер не знает ответов на самые простые вопросы, к примеру, на вопрос "- сколько стоит ТО?" предлагал самим перезвонить в ремонтный цех. За что ему платят деньги, неясно, если я сам должен звонить в их другие отделы. В нормальном понимании - менеджер, это "единственная точка контакта" между двумя сторонами, это его работа - отвечать на самые банальные вопросы, быть в курсе своей тематике. Интересно, сколько раз его спрашивали о цене ТО, и он что, до сих пор сам не знает? Ладно, купили. Поехал отец на техосмотр в ГИБДД - и не прошел, фары не отрегулированы. Замечу, что регулировка фар входит в предпродажную подготовку у дилера и они ее, якобы, сделали. Т.е. после покупки фары уже обязаны быть отрегулированы. Дилер за эту работу получил деньги. Отец едет к ним чтобы все-таки отрегулировать фары. И тут ему начинают говорить что за это надо заплатить! Потом берут свои слова обратно и принимают машину на регулировку. Т.е. очевидно, что это был простой "развод на деньги". Отец забирает машину после регулировки, едет на техосмотр и - бинго! опять не отрегулированы! Точнее - только 1 фара из 2 хоть как-то трогалась. Т.е. взятый с работы отгул и потраченный день выкинут псу под хвост. Едет в Аванту второй раз, сегодня. Пишет в книгу жалоб всю эту ситуацию. Его проводят в ремзону и по их прибору получается что фары вообще-то в порядке! Отец просит показать документы о поверке прибора - они отказываются. Начинает говорить что человека нет, надо за бумажкой надо приехать в понедельник и прочее "отфутболирование". Но, тем не менее пишут какую-то бумажку с печатью сервиса что фары отрегулированы. Отец едет на техосмотр сразу после них (уже в третий раз)и, есессно, фары так и остались неотрегулированными. При этом в ГИБДД ему сегодня проверяют ДВУМЯ разными приборами, показывают на них документы о поверке. Т.е. подозрение что ГИБДД специально завирает показатели - не подтверждается. Ну, или надо поверить в то, что все опечатанные у них приборы врут. В общем, ТО он прошел (работник за небольшое вознаграждение помог отрегулировать фары "на месте":smile_wink:. Но в Аванту мы больше не ногой. Деньги за прохождение официального ТО получит другой дилер. |
Автор: | МалыШ'ок [ 12 апр 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фары должны роегулироваться на предпродажке - это факт. И никак не за деньги клиента. Тем не менее, Вы уверены, что на ГТО стоит оборудование, более соответствующее техн.требованиям, нежели у дилера? Обязанности менеджера в автосалоне - впарить машину, и выпроводить проданную машину за ворота. Следующий заезд машины уже осуществляется в другие ворота, автосервиса. Тут уже остаётся сожалеть, что дилер нанимает людей для продаж, так мало знающих о своём товаре ![]() |
Автор: | FLIZ [ 13 апр 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
МалыШ'ок писал(а): Тем не менее, Вы уверены, что на ГТО стоит оборудование, более соответствующее техн.требованиям, нежели у дилера? Да, потому что на ДВА разных прибора отцу показали документы о поверке. Показали сразу, без уклонения от этого дела. В Аванте не показали а стали уклоняться - нет человека, надо приехать в другой день... На что нет человека? Зайти в нужный кабинет и достать из стола нужные бумажки? Не верю. Не поверенный у них прибор, это очевидно. Цитата: Обязанности менеджера в автосалоне - впарить машину
С точки зрения фирмы - несомненно. А с точки зрения покупателя, я не понимаю, зачем я должен САМ звонить по их конторе, если ко мне прикрепили ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера. Это вообще смешно, не знать ответа на такой простой вопрос "- сколько стоит ТО на машину?". Даже и обсуждать тут, как бы, нечего. |
Автор: | PeRo [ 13 апр 2010, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
FLIZ, я когда покупал машину, менеджер тоже не знал расценки на ТО, ничего такого страшного не вижу, не его это дело. Правда в моем случае он сам снял трубку и позвонил в СЦ, чтобы этот вопрос выяснить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |