Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=57834
Страница 2 из 5

Автор:  savl_spb [ 16 ноя 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

Похоже, РТЦ теряет клиентов. Делал у них в Романовке мотор - разочаровался.

Автор:  Ander 4444 [ 17 ноя 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

savl_spb писал(а):
Похоже, РТЦ теряет клиентов. Делал у них в Романовке мотор - разочаровался.

Зарегистрировался что это написать?
Интереееессснооо. У меня к РТЦ претензий нет , от слова вообще. Цена не самые дешёвые, но все знают, всё умеют.

Автор:  savl_spb [ 17 ноя 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

Зарегистрировался полгода назад, когда купил машину. Делал мотор 2л, начинал у них, заканчивал у других. Впечатление - низкая квалификация по части моторов, возможно спецы остались на Мечникова.

Автор:  savl_spb [ 17 ноя 2018, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

Я, в основном, читатель, и написал сейчас с единственной целью - предупредить. Мне это стоило полгода (с конца апреля) работы-обкатки-доработки и лишних нервов и денег. Никому не пожелаю оказаться на моем месте. Меня еще спасло, что сам когда-то вазовский мотор перебирал, и понимал, что вышла ерунда и нужно доделывать.
Хуже всего то, что меня пытались убедить, что все хорошо, и мотор едет как надо. А ехал он при разгоне хуже стандарта (единственный утяжелитель - резина МТ 215/75/15): до 100 за 24 сек, максималка по ветру чуть больше 120. Измеренная компрессия была 10 (!!!), и меня уверяли, что это для такого мотора (84Х88 = 1.95 л) нормально.

Дорабатывал у Пикоткина и Пономарева, из принципиального - выставлены фазы с разрезной, поставлен стандартный распредвал 21213 (перестраховка) и заменен/откатан ЭБУ - с бош 7.9.7 на Корвет М11. Январь 7.2 не подходил из-за наличия кондея. Результат: едет больше 150, разгон до 100 - не больше 16, расход 9л при 90 км/ч.
Компрессия - 13.

По работам по подвеске претензий к РТЦ нет.

Автор:  Glu777 [ 17 ноя 2018, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

@savl_spb ,
savl_spb писал(а):
Корвет М11.
почтиСток - Корветом??? Вот блин! Красиво жить не запретишь!)

savl_spb писал(а):
Январь 7.2 не подходил из-за наличия кондея
давно Я7.2 разучился с кондеем работать? Он умеет, и прекрасно.

Боюсь, в части настройки, с вами были не вполне откровенны!)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
savl_spb писал(а):
Измеренная компрессия была 10 (!!!)

savl_spb писал(а):
из принципиального - выставлены фазы с разрезной,
savl_spb писал(а):
Компрессия - 13.


Так все-таки: выставили фазы, или перебрали мотор по-новой?

Автор:  savl_spb [ 18 ноя 2018, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

@savl_spb ,
savl_spb писал(а):
Корвет М11.
почтиСток - Корветом??? Вот блин! Красиво жить не запретишь!)

savl_spb писал(а):
Январь 7.2 не подходил из-за наличия кондея
давно Я7.2 разучился с кондеем работать? Он умеет, и прекрасно.

Боюсь, в части настройки, с вами были не вполне откровенны!)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
savl_spb писал(а):
Измеренная компрессия была 10 (!!!)

savl_spb писал(а):
из принципиального - выставлены фазы с разрезной,
savl_spb писал(а):
Компрессия - 13.


Так все-таки: выставили фазы, или перебрали мотор по-новой?


Январь 7 тыщ,
Корвет встал в 14 + откатка.

У Января нет входа датчика давления хладагента (пин 41 в боше), о чем Вы, если не ошибаюсь, сами когда-то упоминали. Без него можно, но тогда может улететь фреон или вообще накрыться кондей.

Была ревизия головки с притиркой клапанов, и настройка ГРМ. Это всё. В "низ" не лазали, горшки без задиров.

Автор:  VolodyaSPb [ 19 ноя 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

@savl_spb , подскажите, у кого конкретно делали? Практически все слесаря ушли либо в РТЦ в Романовку Ленинградской области, либо в другие нивовские сервисы, пока мы ремонт делали в помещениях и устанавливали подъемники. Поэтому хотелось бы узнать имя того слесаря, который делал Вам ремонт тогда еще в РТЦ-Нива, вдруг захочет вернуться, а у нас на него компромат)). Сейчас остались только самые опытные слесаря. Недавно делали шевик с 2-х литровым двигателем, он после установки мотокомплекта съездил в Купчино на онлайн-настройку двигателя, сказал, что очень доволен как всё получилось.

Автор:  savl_spb [ 19 ноя 2018, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

В личке.

Автор:  VolodyaSPb [ 19 ноя 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

savl_spb писал(а):
Зарегистрировался полгода назад, когда купил машину. Делал мотор 2л, начинал у них, заканчивал у других. Впечатление - низкая квалификация по части моторов, возможно спецы остались на Мечникова.

Уточнил - у нас названных Вами в личке товарищей никогда не работало и также к сервису на Мечникова,13 они никакого отношения не имеют, они работали и работают в п. Романовка Ленинградской области на станции РТЦ Нива и к ТСТ-НИВА, на Мечникова,13 повторюсь, никакого отношения не имеют. По ремонту, в том числе двигателей, у нас качество на высоком уровне, порой в ущерб себе по затратам: у одной машины несколько дней искали причину вибрации, в итоге причиной оказался ведущий вал раздатки!, разобрав раздатку и заменив его, машина поехала идеально без вибраций, очень редкая причина, но и ее смог ли найти.

Автор:  Glu777 [ 19 ноя 2018, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санкт-Петербург, ТСТ-Нива на Мечникова, 13

savl_spb писал(а):
Января нет входа датчика давления хладагента (пин 41 в боше), о чем Вы, если не ошибаюсь, сами когда-то упоминали. Без него можно, но тогда может улететь фреон или вообще накрыться кондей.
все уже решено, в софте.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/