Здравствуйте!
Вот правильно говорят, если товар или услуга качественные, писать про это никто не будет, а если что то не так, то сразу плохой отзыв в сеть. Видимо по этому, обычно на товары и услуги больше плохих отзывов, чем хороших... К чему эта небольшая прелюдия? А собственно к тому, что столкнулся сегодня с очень неприятной ситуацией при прохождении ТО-3 у нашего единственного официального дилера "Автоград - Иваново". Собственно сама ситуация: Отдал вчера утром машинку для проведения ТО-3. Вечером созвонились, сказали, что все готово и можно забирать. По гарантии заменили заклинивший задний тормозной цилиндр, я на это не жаловался, они сами это обнаружили. Забрать машину решил утром т.к. не было возможности сразу приехать. Утром приехал забирать, спросил все ли сделано, сказали, что все выполнено согласно регламента. Попросил распечатки со стендов проверки подвески и сход-развала. Ответили, что делали, но распечаток нет, т.к. принтер не работает. Результаты в базе не сохраняются и поэтому даже позже распечатать не получиться. Ну ладно думаю, можно поверить, т.к. по предыдущим обращениям вроде не было поводов им не доверять. Стал смотреть счет, обратил внимание, что нет промывочного масла. На вопрос почему не промыли систему смазки двигателя, ответили, что никогда этого не делают и что это вредно для двигателя. Ладно, проглотил, но осадочек остался. Далее интересней, при осмотре машины выяснилось, что перелили тормозухи, соответственно в районе бачка все было в ней. Двигатель был в масле, которое видимо, наливали дрожащими руками. Клеммы АКБ не обработали, не трогали их вообще. Крышка салонного фильтра стояла криво. Следов разборки ступиц для замены смазки, не обнаружено. Следов откручивания гаек для проверки уровня масла в агрегатах, тоже не найдено. Зато найдены многочисленные сколы на тормозном барабане, видать досталось ему крепко при снятии. Так же был замят ударом молотка, кронштейн тяги поперечной устойчивости (он-то чем был виноват?). В общем, впечатление было что ТО не делалось и просто заменили масло. После выявления всех этих недостатков, выяснили, что у слесаря, который делал ТО, сегодня выходной. Во время беседы с техническим директором, договорились, что ТО будут переделывать с 0 в полном объеме и под его контролем. Так же автомобиль будет вымыт, включая двигатель, салон, и естественно заменят побитый барабан. Ну как бы согласился на это, оставил машину и уехал домой. По итогу, машину забрал, барабан заменили, машину всю отмыли. И вроде все бы ни чего, внешне осмотрел, признаки того что регламентные работы проводились, на лицо. Но есть одно но, по приезду домой, стал просматривать записи с видеорегистратора, который сам включается при включении зажигания, и не увидал на этих записях, что бы машину вчера или сегодня, загоняли на стенды проверки подвески и схода-развала. Видать упустил директор этот момент из-под своего контроля, хотя произвел на меня впечатление ответственного человека.
По итогу ТО-3 обошлось в 10700р, по времени два дня, и из регламента не сделана промывка системы смазки двигателя, не проверяли и не регулировали сход-развал, не проверяли на стенде тормоза и подвеску. Правильно говорят, если едешь на ТО к официалам, следи за каждым шагом!
И еще момент, ТО-1 и ТО-2 делал у этого же дилера, таких проблем не возникало. За ТО-1 я наблюдал и периодически напоминал что надо сделать. ТО-2 присутствовал только в начале, но там и без меня вроде сделали все как надо.
|