Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Туле http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=66835 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mmalina [ 04 окт 2019, 16:26 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Туле | |||||||||||||||||||||||||||
Форумчане, вас приветствует команда дилерского центра Chevrolet Niva КорсГрупп на Рязанке 38 в городе Тула. Немного о нас. Chevrolet Niva на Рязанке 38 является частью холдинга «КорсГрупп» - один из самых стабильных и успешных представителей автомобильного бизнеса, который охватывает полный спектр услуг в данной сфере. И много для Вас. Мы создали эту ветку, чтобы быть ближе к вам! Здесь вы можете задавать любые волнующие вас вопросы НАПРЯМУЮ - к техническому директору (Курашов Андрей, бывший технический директор ДЦ Лаура в городе Тула, стаж работы более 15 лет, nickname Бэтр, почта a.kurashov@kors-group.com). - к руководителю отдела продаж (Нестеров Николай, опыт в продажах авто более 9 лет, nickname Николай Корс ДМ, почта n.nesterov@autoshina.net) - маркетолог (Гришина Елена, mmalina). Нам очень важно ваше мнение и обратная связь. Поэтому мы -приветствуем любую объективную критику в наш адрес -готовы решать любую проблему с вашим автомобилем в случае ее возникновения -наша политика ценообразования основана на реалиях Мы будем рады обсудить и помочь вам в решении любых вопросов! А также предлагаем специальные условия ремонта и покупки автомобиля для форумчан! Запись на ТО с 10% скидкой для форумчан! Просто оставьте свои контактные данные для записи и получите скиду 10% от стоимости необходимого вам ТО:
Покупка нового авто с выгодой 30 000 рублей для форумчан! Просто оставьте контактные данные в сообщениях, наш менеджер свяжется с вами, и вы получите выгоду 30 000 рублей при покупке нового авто бренда Chevrolet Niva. Еще немного о нас. Сайт https://niva-korsgroup.ru/ Телефон +7 (4872) 52-61-82 Социальные сети Вконтакте https://vk.com/chevroletniva_tula Одноклассники https://ok.ru/group/56000962756781 |
Автор: | interface [ 08 окт 2019, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Ух ты..... Только что, минуту назад заходил на ваш официальный сайт, интересовался ценами на новые Шнивы, заблудился там и запутался - всё в корне изменилось там с моего последнего визита. Непривычно пока, поэтому наверное и не удобно. Потом думаю, дай ка я на наш родной форум загляну, вдруг что интересное в Москве предлагают, а тут глядь, а вы и у нас появились. Свою Шниву я покупал у вас в апреле 2017 года, сдав старую по трейд-ину. Сначала поехал в Лауру, но оттуда очень быстро уехал с матюками, и больше ни я, ни мои знакомые туда - ни ногой. У вас - совсем другое дело. Отношение к клиенту хорошее, старую Шниву оценили адекватно, новая приехала через пару дней. Допы силком мне не навязывали - только то, что я сам посчитал нужным. Кредит оформили там же быстро, и реально через пару дней(ждал пока антикор сделают) я уже катался на новенькой Шниве. На этом приятные впечатления к сожалению закончились. Приехал как положено на ТО-0 3000км. к вам в сервис. Такое впечатление, что всё ТО там сводится только к замене масел. К компьютеру не подключали, на стенд схода-развала, если бы я убедительно не настоял - её ни кто загонять даже и не собирался. Это в принципе всё не приятно конечно, но не смертельно - Россия всё-таки. Но когда я обнаружил увеличенный расход масла, и несколько раз подливал его, а потом заехал на эстакаду к друзьям, и мы обнаружили, что после ТО у оффициального диллера у моей машины совсем не затянут масляный фильтр - чуть наживлён от руки......... я однозначно решил к вам в сервис больше не ездить. Повторюсь - это было самое начало лета 2017 года. Вы тогда назывались "Тула ДМ". Сейчас скорее всего у вас уже многое поменялось, очень хочется надеяться на это. У меня к вам есть вопрос. Понятное дело, что не поехав на ТО-1 и ТО-2, я слетел с гарантии, поэтому когда этим летом начал шуметь правый ступичный подшипник, я поехал к своим, проверенным годами мастерам и мы качественно заменили подшипники с обеих сторон сами. Вопрос по ЛКП. Я слетел с гарантии полностью, или на ЛКП гарантия ещё есть? Машина куплена в апреле 2017 года. Пробег 40000 км. На капоте спереди появились несколько жучков. Причём такие жучки и в тех же местах я видел на многих относительно свежих Шнивах. ЗЫ: В апреле месяце следующего года я выплачиваю последний взнос по кредиту, и уже сейчас начал задумываться о своём следующем новом (теперь уже только новом) автомобиле. Не исключено, что это будет снова Шнива, поэтому и заходил на ваш сайт. |
Автор: | Бэтр [ 09 окт 2019, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Здравствуйте, я руководитель технического центра. Поклонник Ш-Нивы, у меня она уже седьмая, к новому году планирую купить новую. По любым проблемам (машина, сотрудники сервиса, гарантия и т.п.) можно обращаться ко мне. Я уверен, что мы найдём выход из любой сложно ситуации. Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. Мы не исключение, поэтому иногда бывают огрехи и в нашей работе, но, в отличии от многих, мы признаём наши ошибки и оперативно их исправляем, естественно, (в случае нашей вины) за наш счёт. Ш-Нивами занимаюсь с декабря 2003 года. Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Туле interface писал(а):
Вопрос по ЛКП. Я слетел с гарантии полностью, или на ЛКП гарантия ещё есть? Машина куплена в апреле 2017 года. Пробег 40000 км. Гарантия на ЛКП сохраняется в том случае, если проводились ежегодные осмотры кузова с отметками в СК и на портале. Если этого не делалось, то, к сожалению, гарантийные обязательства завода применить будет трудно. |
Автор: | interface [ 09 окт 2019, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Бэтр писал(а):
гарантийные обязательства завода применить будет трудно. Трудно - я так понимаю, что это не означает - невозможно? Шанс есть? Если учитывать : Бэтр писал(а):
По любым проблемам (машина, сотрудники сервиса, гарантия и т.п.) можно обращаться ко мне. Я уверен, что мы найдём выход из любой сложно ситуации. ЗЫ: У меня это тоже уже не первая Шнива, и я знаю, понимаю и люблю эту машину. Я из них не вылезаю с 2007 года. |
Автор: | Бэтр [ 09 окт 2019, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Киньте в "личку" VIN машины. Я сделаю запрос на завод. Но лучше сначала подъехать, чтобы запрос не был голословным. Отфоткаем дефекты ЛАП. |
Автор: | interface [ 09 окт 2019, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Кстати. Вот мой последний пост, двухгодичной давности в вашей теме про Лаура-Тула. viewtopic.php?p=2807846#p2807846 |
Автор: | Бэтр [ 09 окт 2019, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Да. Я его читал, как только его написали. |
Автор: | Санчо [ 10 окт 2019, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Только сегодня звонил насчет замены радиатора отопителя и промывки топливного бака. Обещали перезвонить. А скидки сотрудникам очень дружественного предприятия есть ![]() |
Автор: | Бэтр [ 10 окт 2019, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Конечно есть. |
Автор: | Санчо [ 10 окт 2019, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КорсГрупп-качественное обслуживание по честной цене в Ту |
Перезвонили, забронировали время. Спасибо! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |