МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 23%  23%  [ 25 ]
Неплохо 12%  12%  [ 13 ]
Сойдет 8%  8%  [ 9 ]
Плохо 15%  15%  [ 16 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 42%  42%  [ 46 ]
Всего голосов : 109
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 06:30  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 58
  •   0

  •  05 фев 2007, 09:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Брал у них новую машину в начале сентября 2011г.
По работе менеджеров нареканий нет.
В Москве та же бутыль, что и у "vladimir_saratov".,только моя не заводилась (кончился бензин в баке.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 14:45  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 64

  •  12 июн 2011, 14:05

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В конце января 2011 г. покупал у них машину GLC млечный путь, заказал после новогодних праздников и через две недели позвонили, что можно забирать. Все вежливые и внимательные, допов никаких не навязывали.
Раньше, при покупке ШНивы на гарантию забивал и всё делал сам, а тут дай думаю сделаю первое ТО и воспользуюсь гарантией, если что серьёзное сломается (два года всё-таки), как в воду глядел. Наверное, мне не повезло с машиной, так как за эти 7 месяцев пришлось поменять по гарантии:
1. раздатку (выла при 100 км/ч);
2. передний мост (гудел при 60-70 км/ч);
3. ниппель (золотник) высокого давления на патрубке кондиционера (травил фреон);
4. испаритель кондиционера с полной разборкой панели приборов! (не работал кондиционер);
5. сальники полуосей (текли ...)
Каждый раз заказывали необходимые детали на заводе и приходилось ждать 3-4 недели. Советую всем, бумагу о приостановке ремонтных работ на время ожидания прихода детали с завода не подписывать, тогда они (дилер) будут суетиться, чтобы успеть в срок (30 дней) произвести гарантийный ремонт, иначе это время может увеличиться до 50-60 дней! Работы по гарантии дилеру проводить невыгодно, так, как завод им оплачивает за один нормо-час в несколько раз меньше, чем они берут при платном обслуживании и надо с ними вести себя поувереннее, чтобы не расслаблялись и не затягивали ремонт. При предъявлении дефектов никаких разговоров типа "сам дурак" со стороны дилера не было, все дефекты были приняты инженером по гарантии спокойно, с сочувствием и словами: "Деталь заказали, когда придёт на наш склад мы Вам сообщим". Общение с клиентами очень вежливое, если хотите, можете присутствовать в ремзоне и контролировать процесс ремонта (обслуживания) Вашего автомобиля, если Вы разбираетесь в устройстве автомобиля, советую воспользоваться этой возможностью.
Сейчас всё работает, так, как должно работать на новой машине (пробег 12000 км), никаких шумов, завываний, гула и вибраций нет во всём диапазоне скоростей от 0 до 140 км/ч, хотя многие считают, что эти шумы не лечатся и всю жизнь с ними живут...
В общем, работой дилера доволен.

_________________
РеШН GLC - январь 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 17:30  
Новичок
Новичок

    2
  •  19

  •  26 мар 2011, 01:01

  •  Александров-Лобня-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
AntonKo писал(а):
за эти 7 месяцев пришлось поменять по гарантии:
1. раздатку (выла при 100 км/ч);

5. сальники полуосей (текли ...)

Каждый раз заказывали необходимые детали на заводе и приходилось ждать 3-4 недели.

Сейчас всё работает, так, как должно работать на новой машине (пробег 12000 км), никаких шумов, завываний, гула и вибраций нет во всём диапазоне скоростей от 0 до 140 км/ч, хотя многие считают, что эти шумы не лечатся и всю жизнь с ними живут...
В общем, работой дилера доволен.


Мне за первые 9000 км 2 раздатки этот дилер поменял, но вой так и остался, просто вместо 70 км/ч теперь на 110 воет. В принципе отношение нормальное без каких-то возмущений по поводу гарантии, но убивает длительность ожидания деталей. Одну из раздаток ждал 40 дней, сейчас сальник 3-ю неделю жду.
И еще за механиками глаз да глаз. Один раз расширительный бачок наместо прикрепить забыли, в другой хомуты не затянули, потекло, сам делал. А на ТО после обкатки масло трансмиссионное не заменили, но ничего не сказали. Уже когда ушел заметил приписку внизу, что масло не заменено. Масло еще 3 недели ждал, потому как закончилось :smile_nod:
В общем двойственное ощущение. По мелочам стараюсь не заезжать к ним, все равно потом перепроверять все надо. Наверное гарантию отъезжу и все.

_________________
[img:048c8f71c8]http://forum-lines.ru/rez/ab175355.gif[/img:048c8f71c8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    485
  •  673
  • 50

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Придётся высказаться - сами напомнили- позвонили вчера "как я оценил их сервис" (я на ТО-1 ездил 24-го) - нормально оценил, на 5 с плюсом. Не лазили на ТО тока под клапанную крышку и ваще в движок - я сам не дал. В ремзону пустили, всё время там толкалсо - самому надоело:-), а если б не очередь на сход-развал, так я бы на час раньше нормочасов уехал. Моторку на доливку оставили, на вопрос - "а чем это вы мне там замочки поливаете?", вручил мастер баллончик со словами типа "у мну этого гуталина...":-) Прикольная фигня - замок багажника стал работать совсем не так, как после покупки авто - если надо, схожу, гляну, как зовётся. Под днищем смотрел лично - сальники сухие, пыльники везде целые. Что будет после смены маслОв - время покажет. Ни одной гайки в подвеске бедный дядька так и не подтянул, мне его даж жалко стало. Ступичные люфтят чуть меньше нормы - рекомендовали не трогать - я согласился. Как-то так. Чё напрягло - запись в результативной бумаге: "Износ передних колодок - 10%, задних - 30%"!!! Это как, и чем они померяли, я не понял??? Ну, про перед, ладно - на глазок, хотя и перебор про 10%, но как они 30-ник на задних нашли??? Придираться не стал, ибо шли во всём мне навстречу... А ещё меня приколола установка для сход-развала, Наверное, я - деревня, но такого никогда не видел:-)))

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:25  
Резидент
Резидент

    96
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Parnaska писал(а):
П А ещё меня приколола установка для сход-развала, Наверное, я - деревня, но такого никогда не видел:-)))


Эта чудо установка (ну или тот, кто на ней работает) за два захода не смогли сделать нормальный сход развал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
По наводке завода побывал в Мытищах. Переклеивали накладки на передние крылья. Понятно, что речь о другом цехе - кузовном - но отстой полный! В ремзону не пустили и кинули по полной: накладки изуродованы и приклеены хуже, чем было! Мариновали около 5 часов, хотя делов на полчаса!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Повторное обращение на след. день с жалобой по телефону зам. нач. цеха. Через неделю приняли в удобное время, назначили другого слесаря (у прежнего обещали удержать из з\п) и допустили в зону. Всё сделали на 5. Только праймера под скотч они не знают :smile_doh: . Три месяца держится.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 56

  •  25 фев 2013, 21:23

  •  Кашин

Блог: Просмотр записи (0)
23 февраля 2013 года приобрел ШНИВУ в Автомире на Иркутской. Покупаю уже второй автомобиль у них( первый был четыре года назад-рено меган 2 ). Также все четко без сучка и задоринки. Менеджеры вменяемые ребята, попросил голую автомашину L, пожалуйте батенька.
10.02.2013 заключил предварительный договор, а 23.02.2013г. забрал из салона. Хочу зметить, что вот так ,как в моем случае автодилер получает постоянного клиента. Все по честному, без лечения моих и их мозгов. Проехал на машине 300 км. , все работает штатно. С уважением.

_________________
Если я чего хочу, я выпью обязательно.
В.В.Высоцкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
А вот про Автомир на Иркутской можно подробней? Как там обслуживание ( ТО и прочее)? Дело в том, что это похоже единственный в Москве сервис, где осуществляют полный гарантийный ремонт (включая кузовной) и ремонт по КАСКО от РЕСО.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Хапанул GL 23 марта там. Допы не навязывали, на все вопросы отвечали сразу и компетентно, звонили несколько раз перед приездом по мере изменения статуса машинки - где, чего. Но и не слишком часто, все по делу. Подарки предлагали, но насильно не впихивали. На выдаче - сдержанный юмор с легким налётом фатализма, люди как люди, без беспричинных америкосовских улыбок но и без хамства. Считаю настроение при покупке это важно, хрень железная конечно будет ломаться, ну дык и шо? Будем починять...

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: