МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 23%  23%  [ 25 ]
Неплохо 12%  12%  [ 13 ]
Сойдет 8%  8%  [ 9 ]
Плохо 15%  15%  [ 16 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 42%  42%  [ 46 ]
Всего голосов : 109
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 23:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я работал некоторое время в ООО "Савари" и могу сказать следующее : там где есть текучка кадров хорошие специалисты не задерживаются ,а следовательно и качество обслуживания страдает .Еще хочу заметить что офф.диллер который обслуживает такой разносторонний (по моделям ) парк машин (при отсутствии спец инструмента ) напоминает обычный гараж . С гарантийным ремонтом тоже проблема ,особенно радует запись на пару мес. вперед :

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 40

  •  19 сен 2008, 21:03

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже не оч. нравится эта кампания, лучше купить у оф. дллера, если что, вопросы бдет проще решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 10:24  


Менял порог в Савари - Автомир (Мытищи). Делал по каско стандарт резерв, так что большого выбора сервисов не было. Куда-то не дозвонился, где-то очередь большая (Автоимпорт - запись в августе на ноябрь). Недели две ждали порог, полторы недели делали. Работают посменно, если в одну смену не успели сделать, машина стоит ждет 5 дней. со мной именно так и получилось. Внешне сделали нормально, а там посмотрим. сам сервис выглядит вполне прилично, сервисмены вменяемые


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  42
  • 49

  •  14 июл 2008, 23:43

  •  М.О. Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Оценка неплохо.
В декабре, наконец, этот сервис сумел устранить течь охлаждающей жидкости заменой хомута нижнего патрубка. Денег нисколько не взяли, даже за новый хомут, хотя авто я покупал не у них.
Впечатления положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
на мой взгляд хороший магазин : оформление только долго ждать, часа 2-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда делал у них ТО-0 (2,5 т. км), позвонил, запись была "хоть на сегодня". Записался на "через 5 дней". Подгадал с пробегом (когда приехал в салон, было 2950 км). В итоге от девочки, оформляющей документы по ТО, услышал, что "у них заглючила программа", и я не записан. Но это ладно. Гораздо больше мне понравилось её предложение пойти и самому договориться с мастером, чтобы машину взяли сегодня (с неясным сроком ожидания и выполнения работ). Пришлось решать вопрос через менеджмент.
Сегодня делал ТО-1. Особых жалоб не было, спокойно отдал машину и уехал, получив предварительную стоимость работ. По возвращению машину мне готовы были отдать (в обозначенное время уложились). Но ценник подрос на примерно на 2000р.! В заказ наряде с удивлением обнаружил долив ОЖ (просил проверить, всё ли нормально после долива из-за самостоятельной замены лопнувшего расш. бачка) и замену передних тормозных колодок (вообще разговора не было!!!). Итого: 250 мл. ОЖ по 1200 (!!!) р за литр и колодкии ТИИ за 700+ рублей + работа! На мой вопрос "А с какого перепуга??!!..." получил от приемщика ответ, что он согласовал все это со мной по телефону... (ни одного звонка из салона, естесственно, не было). Я его ни в чем не обвиняю (может он действительно ошибся? Хорошо, тогда, что не покупку шубы норковой согласовывал... :-) ), но факт имеет место...

Итого: отношение к клиенту - очень приветливое, прям приятно. Даже в ремзону пускают. Но исполнение - полный ахтунг в лучших советстких традициях (хотя гайки колесные затягивали динамометрическим ключом!!! : ) - глаз да глаз нужен... Лично я поехал туда только для сохранения гарантии (ну и удобнее было, чем до других сервисов).

ЗЫ. Сорри за "многа букафф"...
ЗЗЫ. Вопрос с колодками был решен путем замены их обратно на мои старые :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  2246
  • 49

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Имело место прохождение ТО-1 в Автомире. Отношение хорошее, но касаемо работ. Отдал машину как раз после дачной поездки, соответственно вся подвеска в грязи. Забрали, помыли.Уточнили все нюансы и пожелания, и со спокойной душой уехал, ибо забирать сказали часа через 4. По окончании работ, отчитались, отписались, оплачено все. Уточнил у них касаемо протяжки ходовой и ступиц.... "Все ОК".... К чему про грязь. Как была на всей ходовке и болтах, так и осталась. Обнаружилось с утра, т.к. было уже темно при выезде от диллера.Усомнился в правоте. и не зря . Решили протянуть, для пущей убедительности. И что..... : Задние тяги- 8 оборотов, шаровые- 2 оборота, ступицы- ни фига.... сайлентблоки - наверно только их затянули , да и то на заводе.......... А так в принципе терпимо , на ТО 2 не поеду.....

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 11:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
В Автомире хорошо покупать новую, "с завода" машину.
По поводу технического обслуживания (о ремонте не стоит и говорить) имеет смысл обращаться только для сохранения заодской гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  18 мар 2011, 20:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Брал у них новую машину в начале мая 2011г.
По работе менеджеров нареканий нет.
А вот по предпродажной подготовке вопросы:
Гремел верхний(потолочный) тоннель, масло в двигателе было залито 3-4 мм выше отметки мин., при заводке автомобиля наблюдалась неустойчивая работа двигателя в течении 20-30 сек (сказли что это всё нормально - "скоро будет привет нейтрализатору":smile_wink:, когда я попросил продемонстрировать включение блокировки дифференциала - показали "вот включили", при этом подозрительно не загорелась лампочка включения блокировки (как выяснилось потом - они не сумели ее включить, видимо не знали как :smile_nod:). Добила меня их грязная не-то бутыль не-то канистра из которой они дозаправили машину.

P.S. Ехать надо было далеко и в ночь, поэтому на разбирательства не было времени, но по приезду в родной город передние колеса бултыхались на каждой кочке..... :

P.P.S ..... но при этом там все такие культурные и миротворящие.....

_________________
С уважением, Владимир (г.Саратов)
[url]http://sartorg.nm.ru/cover.htm[/url]
vladimir.m@nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при заводке автомобиля наблюдалась неустойчивая работа двигателя в течении 20-30 сек (сказли что это всё нормально - "скоро будет привет нейтрализатору":smile_wink:,

Вчера менеджер видно колбасой торговал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: