МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 2%  2%  [ 2 ]
Неплохо 13%  13%  [ 11 ]
Сойдет 23%  23%  [ 19 ]
Плохо 20%  20%  [ 17 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 42%  42%  [ 35 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за отсутствия условий самостоятельно протянуть хомуты радиатора, поехал седня в альянс, надеясь протолкнуться по гарантии. Не вышло, т.к. предыдущий хозяин не проходил ТО1. Пришлось за денюшку. :smile_doh: Не понравилось долгое время ожидания(приехал в 10, уехал в час дня) и то, что в заказ-наряде моя темно-синяя Шнивка с пробегом 5400 превратилась в белую с пробегом 57000 :
Манагер сказал, глюксестемы, в след. раз все намана буит. Видимо у ихних компов понедельник тоже день тяжелый, всю ночь по алкосайтам лазиют, а с утра трафика нет даже на сайт о рассоле :
Интересно, почему он подумал, что йа ищо вернусь :?: Наверное потому, что дал мне купон на скидку в 10% на запчасти и услуги :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13416
  •  20613
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Скидка в 10% у них постоянная! :smile_nod: (Наверное потому, что надбавка в 30!!! :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 15:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  19 окт 2009, 12:26

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Danila, который...

Цитата:
сегодня был в альянсе, профилактический осмотр антикора. больше не поеду, сломали замок на водительской двери, проморозили машину после мойки влёд. и никаких ответных действий. ЭТА ФИРМА - ГАВНО!!! Граждане забейте на альянс!!


С целью разобраться в ситуации специалисты ЗСА неоднократно пытались связаться с вами по телефону, уаказанному вами в заказ-наряде (спасибо что воспользовались нашей "обратной связью" на сайте). Но телефон был либо вне зоны доступа, либо трубку не брали.

Вы также можете написать официальную претензию, которая обязательно будет принята к рассморению.

С кем из сотрудников ЗСА вы пытались решить проблему ? Какая была реакция ? - из ваших несдержанных эмоциональных слов не понятно. Поэтому просим проявлять сдержанность в своих высказываниях.

А участников форума просим не забывать что пока представлена точка зрения только одной строны (этой конкретной ситуации).

Если вы считаете, что сотрудники компании что-то делают неправильно, некорректно, ущемляют ваши права, нарушают обязательства...
Спокойно, без лишних эмоций поднимайтесь в приемную и пишите письменую претензию/заявление - она обязателно будет принята и рассмотрена.

И до того как Вы узнаете какое решение прнято руководством по вашему заявлению просим не пытаться полить компанию грязью на форуме.
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1265
  •  1328
  • 60

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Уроды, перевешал бы на столбах !!!
27% [ 12 ]

Всего проголосовало : 44
Более всего :smile_bigsmile:

вов,
Цитата:
знареканий особых по сервису нет единственное когда собирался брать машинку менеджер сказал что Fam не известно когда будет пришлось взять просто люксовую а через месяц увидел Fama в салоне малость разочарован хотя машинкой доволен прием у дилера теплый поздравления с покупкой перед самым днем рождениям оч приятно ну и их фишка выходной с шевроле ездил с женой детьми все в восторге уже двое знакомых взяли машинку там же

_________________
Знаки препинания не мешало бы ставить, всё таки в ШКОЛЕ учился.
привед Земляки !!! :smile_bigsmile:

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    105
  •  144
  • 52

  •  01 авг 2007, 12:46

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
lac-che, телефон был дан корректно, надеялся на какой-либо ответ. Если-бы захотели связаться - давно бы связались. Так что уважаемый ЭТО ГОН! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 07:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  19 окт 2009, 12:26

Блог: Просмотр записи (0)
Danila писал(а):
lac-che, телефон был дан корректно, надеялся на какой-либо ответ. Если-бы захотели связаться - давно бы связались. Так что уважаемый ЭТО ГОН! :


Вы сообщили о проблеме на нашем форуме:
http://www.forum.zsaliance.ru/showthread.php?t=3010

Мы неоднократно пытались с вами связаться. Поскольку контактных данных вы не указывали, мы смотрели телефон в нашей базе. В обозначенную вами дату на осмотре была только одна Chevrolet Niva. Владельцем числится Виктор Георгиевич, телефон указать полностью мы права не имеем (разглашение клиентских данных) но телефон последние цифры 612-10-29.
Как и ранее, сейчас абонент недоступен.

Вы пишите, что надеялись на ответ, но почему нигде не указали как с вами связаться? - чтобы ответить нам необходимо разобраться в ситуации, поскольку когда автомобиль был у нас, когда оформляли документы, когда вы его забирали, и сразу после этого проблем не было, лично с проблемой Вы также не обращались (мы узнали о ней из записи на форуме).

Вы можете позвонить сами, проблему с Вами готов обсудить мастер цеха (по установке доп.оборудования) Антон Тюин (именно он предпринимал неоднократные попытки дозвониться).

И, пожалуйста, будьте сдержанее в своих эмоциональных оценках. Люди, которые работают в ЗСА ничем не хуже Вас и у них нет цели навредить вам или вашему автомобилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    105
  •  144
  • 52

  •  01 авг 2007, 12:46

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
lac-che, Может быть я покажусь назойливым, но повторюсь, на этом форуме есть система личных сообщений, в ЗСА есть книга жалоб с моим телефоном, на месте мою проблему никто решать и не подумал (И.О сотрудника, работавшего со мной не помню, поэтому врать не буду) . Я описал лишь свои впечатления от посещения ЗСА и никаких благ от Вас мне не нужно. И вообще, что со мной связываться - чтобы ещё раз услышать о том, что написано. Решайте проблему с организацией сервисного обслуживания и будет меньше нехороших отзывов. Всех благ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 09:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  19 окт 2009, 12:26

Блог: Просмотр записи (0)
В вашем сообщении в книге жалоб номера телефона нет. В этом может убедиться любой желающий http://www.forum.zsaliance.ru/showthread.php?t=3010
Наши сотрудники никаких нареканий от Вас не слышали (когда вы забирали автомобиль). - но тут с каждой стороны только слова
Если Вы сами не готовы идти на контакт для того чтобы разобраться и урегулировать ситуацию, мы вас заставлять не можем.

Но хотим, чтобы те, кто помимо Вас читает эти строки, понимали, что помимо "оставить впечатления на форуме" есть реально работающие механизмы разрешения спорных ситуаций. И в компании заинтересованы в исправлении ошибок/недоработок, если они случаются (человеческий фактор нельзя отменить).

Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    105
  •  144
  • 52

  •  01 авг 2007, 12:46

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
lac-che, форум - публичное место, поэтому читайте бумажную книгу в ЗСА. И вообще, Вы в который раз пытаетесь выставить меня эдаким ненавистником и скандалистом, между тем не затруднили себя связаться со мною хотя-бы по эл почте или через личку (всё это есть на данном сайте) так что ваши потуги сохранить "лицо фирмы" начинают раздражать. Похоже на поведение тролля. Ещё немного и вы действительно добъётесь ярой антирекламы, с моей стороны. Надо не отмазываться, а работать нормально. Не оправдываться, а говорить "извините, этого больше не повториться!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 15:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 51

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обратился в альянс по вопросу увеличения объма двигателя сказали что на шевроле ниву не делают??? ранее в 2002 году ремонтировал у них еще свою 213(капиталил движок) ремонтом занимался пожилой мастер который выличил мою машинку (при этом готов был увеличить объем хоть до 2- литров) удачно т.к. я брал ее с рук и движок ужасно детонировал после набора 100 км/ч после ремонта и применения не стандартных поршней (от десятки) детонация ушла в прошлое и движок тащил очень хорошо уже с низов на 3-й передаче уверенно разгонялся с 1000 об/мин.
Вопрос не ужели все хорошие мастера у них разбежались? И кто может подсказать где можно грамотно увеличить объем движка?! (в Омске)

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: