МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 693 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 118 ]
Неплохо 22%  22%  [ 118 ]
Сойдет 11%  11%  [ 57 ]
Плохо 11%  11%  [ 61 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 35%  35%  [ 187 ]
Всего голосов : 541
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 16:59  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 42

  •  29 ноя 2010, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ни ногой больше!!!

Ранее уважаемый и на 4 бала сервис. (В основном ТО)
Но вот недавно:
1) Замена генератора с проводкой
2) Замена кулисы
3) ремонт коробки (замена вилки)
32-35 т.р. ( примерно, точной цены не помню)

Часть цены оправдывает бошевский генератор(8000 т.р. - знаю можно и за 6 найти, но нужно было срочно машину в порядок привенсти). Всё остальное как я думал это за скорость и за отличное качество ремонта.


По порядку.
1) Не выдержали сроки оговоренные сроки(с утра до вечера). Прикинулись к вечеру дурочками - "не мы так быстро не делаем".
2) В момент ремонта при снятой коробке предложили мне поменять сцепление за 9 т.р.!!!!!!!!!! (послал их с такими ценами, попросил поменять только выжимной - СОГЛАСИЛИСЬ, но не поменяли!!! из плюсов только то что в смету не внесли)
3) Замену вилки в коробке оформили как полную её переборку и всё такое. По цене почти в новую коробку.
4) Генератор поставили криво, через две недели срезало ремень, хорошо что как раз мимо них проезжал. Генератор поправили, ремень поменяли. Но какая была у них суматоха на счёт гарантии ремня. Меня аж 2 раза дергали с выхода(когда выезжал с сервиса) - вернуться и разобраться на счёт ремня. Такое ощущение что это в первые у них - гарантия.
5) Когда ремень меняли, увидел что вся коробка в масле. "- Ой, да мы датчик не довернули и сейчас всё будет ок!". Опять напиз.ли..... но об этом чуть ниже.

Ну и посоветовали как деньги появятся примерно 15 т.р. - подъехать к ним и переднию подвеску перебрать. (год назад у них уже это делал!!!)


Так как реально выжимной не поменяли, хотя по факту божились "- Заменён, просто вам, как призент его в счёт не внесли - скидка постоянному клиенту!!!".
Пришлось ехать в тот сервис который как на зло не работает по выходным(кто догадался - молодец, рекламировать не буду, перый раз был и всё под присмотрем делали). Пришлось тратить рабочий день. Очень неудобно.

6) при диагностике обноружили почти открученный маятник, из-за чего очень люфтило все спереди(так они хотели меня развести в МОСНИве на перебор передней подвески и 15 т.р.) вылечилось прикручиванием маятника на место.
7) кулиса прикрученна к коробке болтами не с тем шагом резьбы!!! (по этому из неё масло под давлением и вышибало)
:smile_cool: Сама коробка прикручена на 3!! На 3, а не на 4 болта!!!! Им блин просто неудобно её было прикручивать!!!!
9) ну и по мелочи тоже пару болтов нехватало.
10) Так как в МосНИве ещё и ступицами пугали "- ой да им у вас Пиз..ц!" пришлось в новом сервисе заставить мастера и заплатить за проверку (снятие, установку и регулеровку) всё нормально без нареканий с минимальнейшей выроботкой.

За устранение косяков и страхов МосНИвы отдал ещё 4 т.р. ну и 8 за работы из которых мог бы 5 с экономить если бы МосНива не задрала цену в 9 за замену сцепления при снятой коробке!!


Итоги: Благодоря МосНиве, за ремонт я заплатил в 2 раза дороже (учитывая их дикие неоправданные цены). И в 3 раза дольше нежели планировал (3 дня вместо 1-го.)


P.S. Было примерно пару месяцев назад, всё никак не мог собраться оставить отзыв, но социальная ответственность переборола лень(это наверное первое и может единственное сообщение на столь читаемом мною форума). Надеюсь мой отзыв убережот ваши деньги и нервы.
P.S.S. Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 12:30  


Здравствуйте. Специально зарегистрировался что бы оставить отзыв о данном чудо сервисе. Если вкратце, то работают там исключительно лица нетрадиционной ориентации которым похоже новые клиенты не нужны. В результате многократного общения с ними перешел на обслуживание в NIVA77


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Anatoly74 писал(а):
... работают там исключительно лица нетрадиционной ориентации ...
Ты неправ, бухгалтер совсем на лесбиянку не похожа) К остальным не присматривался...Че-то вы все жалуетесь, а мне наоборот бонус от них остался - обнаружил через полгода головку на 17, которую они забыли на гайке верхнего рычага) С перепугу протянул всё, что примерно они крутили). К слову, инструмент - г...но китайское, ржавая вся стала) Все никак не проеду мимо чтоб отдать. Нормальные веселые ребята, ставлю зачет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 16:37  


KukaFoto писал(а):
Anatoly74 писал(а):
... работают там исключительно лица нетрадиционной ориентации ...
Ты неправ, бухгалтер совсем на лесбиянку не похожа) К остальным не присматривался...

Так к булгатеру вопросов и нет)), к слесарям собственно тож. А вот мастера приемщики, мотористы и диагносты очень "клиент-орентированны". Это касается и дмитровки и динамо


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 21:34  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Так чем же вам так насолили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 14:03  


NP писал(а):
Так чем же вам так насолили?

По собственной глупости перегрел мотор, как следствие повело голову. Голову меняли на динамо. Новая голова, доводка, шлифовка каналов,13 вал, болты итд. Далее выясняется, что мозги они не шьют, видите ли ихний спец это не любит/не умеет и это не считая того что он вечно выходной/в отпуске/запись на неделю(. Отсылают с прошивкой на сторону. Попутно просил сделать ревизию тормозов, похоже что не делали, так как потом в 77 все это пришлось делать. Через 1000км надо регулировку клапанов. По пути на работу заехал на дмитровку, полагая что контора то одна. Там был послан очень далеко со словами где делал, туда и езжай. Хотя требовалось всего лишь отрегулировать клапана! Как выяснилось это типа разные конторы и друг друга поливающие дерьмом, не явно конечно но рожи корчат очень выразительно. То что машина с марта месяца ездила в основном на динамо к мотористу по всякой фигне спишем на общую ушатанность аппарата).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 21:42  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, в следующий визит (Дмитровка) поинтересуюсь о вражде филиалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 01:46  


NP писал(а):
Однако, в следующий визит (Дмитровка) поинтересуюсь о вражде филиалов

Надеюсь больше там не появляться и другим советовать не буду. Свои внутренние дела надо оставлять при себе а не вываливать на клиентов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 01:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто для справедливости.

У меня гарантия тоже делается там, где накосячили. Почему добросовестные люди с одного адреса, должны забесплатно исправлять за теми, кто накосячил в другом адресе? Они в это время могут зарабатывать свои деньги. Это норм. Так у всех.

Про озвученную ненависть к другому филиалу - без комментов. Узнаю - убью!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 12:46  


Glu писал(а):
Просто для справедливости.

У меня гарантия тоже делается там, где накосячили. Почему добросовестные люди с одного адреса, должны забесплатно исправлять за теми, кто накосячил в другом адресе? Они в это время могут зарабатывать свои деньги. Это норм. Так у всех.

Про озвученную ненависть к другому филиалу - без комментов. Узнаю - убью!))))

Так в том то и дело, что косяка не было, просто отрегулировать клапана. Я заехал без претензий и жалоб и естественно готов был оплатить регулировку. Гарантия здесь не причем. Вы же не отказали мне в прошивке мотора)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 693 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: