МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 693 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 118 ]
Неплохо 22%  22%  [ 118 ]
Сойдет 11%  11%  [ 57 ]
Плохо 11%  11%  [ 61 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 35%  35%  [ 187 ]
Всего голосов : 541
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  38
  • 47

  •  19 фев 2011, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МАВ писал(а):
Други, второй третий день сижу в форуме и не могу выбрать нормальный сервис для лифта кузова!!!

Есть темка о 600 страницах но её читать смысла нет. Звонил в Мосниву на дмитровке цена около 7 т.руб, время - 4 часа.

Может кто-нить делал у них лифт?

Помогите... ХЕЛП!!!

Присоединяюсь к вопросу,лифт в МОСНИВЕ ктонить делал?Чё скажите?
Звонил на Динамо,говорят 6тыс. без сход-развала,проставки под задние пружины и шаровые.Есть смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 11:29  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто у них редуктора ремонтировал - как впечатления? Хочу в задний мост самоблок поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
setter, мне подшипники меняли года 3-4 назад в заднем. ничо не гудит, не шумит.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock А главную пару регулировали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
setter, вот этого я не помню.. видимо да, раз выколупывали весь редуктор и меняли в нем подшипники. сальник хвостовика ведь менялся, значит его откручивали и что-то там разбирали.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:10  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиб! но хотелось бы более свежей инфы - за 3 года люди могли смениться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
setter, дык люди то ясен пень, везде меняются. технология то остается та же. агрегатчик у них вродь один и тот же, дядечка со стажем.. а там х.з. сам только 15го у них был. сделали всё слишком быстро, я аж не ожидал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
setter, . агрегатчик у них вродь один и тот же, дядечка со стажем.. .

Вот! Это хорошо! ишшо один пасиб :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 21:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 61

  •  27 окт 2008, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
setter,
Ставил у них на Боткинском самоблок в задний мост летом 11 года. Пока т.т.т. все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 11:46  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Чинился у них недавно (Дмитровка), много. Диагностика, и затем ремонт (и запчасти, и работа).
Замена ГБЦ с потрохами, с переводом на болты, АНЦ с потрохами, охлаждение (патрубки, бачок), и т.п., фильтры\сетки, по ходовой карданы, ремонт РПМ, тяги, шаровые, ступичные, пыльники и прочее, по электрике датчики\концевики, замена всей выхлопной, замена всех масел, чистка дроссельного узла, осмотр топливной магистрали...

Собстно, проржавевшую дырявую выхлопную видел глазами и слышал ушами.
По самым морозам при холодном запуске резко начался и стал быстро прогрессировать по продолжительности до прогрева стук в двигателе (на слух некий цокот был всегда, и вот ещё "дизелить" стала злобно), стала тянуть хуже и дёргаться на низких оборотах (по ровному асфальту на ХХ на 1 пониженной даже), чуть не глох на светофорах (ХХ проваливался по БК до 400-500 под сброс газа).
Антифриз доливал, утекал потихоньку (патрубки потрескались, бачок с виду был цел; на дырявую прокладку ГБЦ не было похоже).
Ходовая любила лязгать и грохать, особенно где-то впереди, ежели чуть резче сцеплением работать, и при вывернутых колесах машина ощутимо сопротивлялась движению (блокировка не включена), и в целом как-то напряжно ехала против других шнив...
Ну и замена расходников, и проверка всех стандартных болячек, вычитанных на форуме...

На всё это просрал 100 килорублей. Мой перфекционизЬм меня погубит :

В общем, очередной этап приведения в порядок машины, которую и взяли уже потрёпанной, и потом пользовались "едет и ладно". В этот раз решил к спецам ехать, а не в общий автосервис.

Нареканий на работу МосНивы у меня практически нет. Осмотрел всё до чего дотянулся. Все указанные мной болячки вылечены, лишнего не навязано (ремонт был в два захода, чтобы оценить, лечили то что нужно, или случайно в комплексе работ вылечилось). Машина тише работает, тянет отлично, ощутимо легче стала ехать. Никаких непонятных явлений, шумов и прочего нет.

Поеду еще к ним, как надумаю что ковырять далее. Есть ещё к КПП вопросы, да и вообще, ШНГ... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 693 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: