Чинился у них недавно (Дмитровка), много. Диагностика, и затем ремонт (и запчасти, и работа).
Замена ГБЦ с потрохами, с переводом на болты, АНЦ с потрохами, охлаждение (патрубки, бачок), и т.п., фильтры\сетки, по ходовой карданы, ремонт РПМ, тяги, шаровые, ступичные, пыльники и прочее, по электрике датчики\концевики, замена всей выхлопной, замена всех масел, чистка дроссельного узла, осмотр топливной магистрали...
Собстно, проржавевшую дырявую выхлопную видел глазами и слышал ушами.
По самым морозам при холодном запуске резко начался и стал быстро прогрессировать по продолжительности до прогрева стук в двигателе (на слух некий цокот был всегда, и вот ещё "дизелить" стала злобно), стала тянуть хуже и дёргаться на низких оборотах (по ровному асфальту на ХХ на 1 пониженной даже), чуть не глох на светофорах (ХХ проваливался по БК до 400-500 под сброс газа).
Антифриз доливал, утекал потихоньку (патрубки потрескались, бачок с виду был цел; на дырявую прокладку ГБЦ не было похоже).
Ходовая любила лязгать и грохать, особенно где-то впереди, ежели чуть резче сцеплением работать, и при вывернутых колесах машина ощутимо сопротивлялась движению (блокировка не включена), и в целом как-то напряжно ехала против других шнив...
Ну и замена расходников, и проверка всех стандартных болячек, вычитанных на форуме...
На всё это просрал 100 килорублей. Мой перфекционизЬм меня погубит :
В общем, очередной этап приведения в порядок машины, которую и взяли уже потрёпанной, и потом пользовались "едет и ладно". В этот раз решил к спецам ехать, а не в общий автосервис.
Нареканий на работу МосНивы у меня практически нет. Осмотрел всё до чего дотянулся. Все указанные мной болячки вылечены, лишнего не навязано (ремонт был в два захода, чтобы оценить, лечили то что нужно, или случайно в комплексе работ вылечилось). Машина тише работает, тянет отлично, ощутимо легче стала ехать. Никаких непонятных явлений, шумов и прочего нет.
Поеду еще к ним, как надумаю что ковырять далее. Есть ещё к КПП вопросы, да и вообще, ШНГ... :?
|