попытался было к ним обратиться по поводу увода вправо (не сильно, но раздражает) машина абсолютно новая, пробег был тогда 1000км. Покупал в АЦ Сити, а этим деятелям позвонил просто потому, что дженсер ближе к моему дому. Думаю какая разница: дилер официальный, сервисная книжка и гарантийный талон в порядке. Однако какой-то тип (мастер-приёмщик, фамилию запамятовал) по телефону мне безапелляционно заявил, что бесплатно они ничего делать не будут и чтобы я обращался туда, где покупал машину. На мой недоумённый вопрос, какого собственно.....? Товарищ, подумав, ответил, что мне неплохо пообщаться с инженером по гарантии, который будет на работе с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 (звонил я в субботу). В общем, плюнул я на это дело. Через 400 км. поеду в Сити на ТО-1, там и выскажу все замечания по технике.
Можно было бы из вредности письмишко "благодарственное" о работе дженсера на ЖМ-ВАЗ накатать по электронке, да хрен с ними.
_________________ Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.
|