Сегодня черт дернул заехать... (шевик греется в активном режиме по городу и на полном газу на трассе, после выключения вентилятор не включается, а в бачке рост уровня и бурление говн, по ходовой еще была пара мелких вопросов типа устранить подклинивание передних тормозных цилиндров).
Мастер насчитал за диагностику системы охлаждения, тормозной системы и подвески 2700, дал скидку за возраст и итого стало 2300. Уже в принципе можно было сваливать, но я предположил, что при ремонте эта сумма будет учтена. И, вроде, как бы и так, но хрен. В системе охлаждения ничего не нашли (типа, все включается во-время, термос работает, струя норм, эмульсии нет, датчик температуры врёт), и значит, нужно заменить крышку бачка. Логично же, чё... Но их в наличии нет, нужно ждать. В тормозной ничего не нашли (с подклиниванием не согласились, закисший колдун прозевали, но сказали, что можно на всякий случай все разобрать и почистить. В ходовой нашли течь сальника. Попутно нашли течь из под прокладки поддона КПП, но прокладок в наличии нет, нужно ждать 2 дня. И если выполнить все рекомендации, (когда появятся редчайшие запчасти) то стоить это будет уже 8 т.р. Решил, что 2300 более чем достаточно за науку дураку, расплатился и уехал с самым дорогим и бесполезным в истории актом диагностики.
В прошлый раз я там был в 2007 (ТО) и в 2008 (кузовной ремонт), ТО более-менее сделали, а вот по кузову я хлебнул горя... Оооооочень медленно, и все спустя рукава. Так что следующий визит будет тоже лет через 15, не раньше.
|