МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 6%  6%  [ 6 ]
Неплохо 18%  18%  [ 19 ]
Сойдет 32%  32%  [ 34 ]
Плохо 16%  16%  [ 17 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 28%  28%  [ 29 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 53

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В Прагматике обслуживался многократно.
Качество работ - приемлемое, с тенденцией к улучшению
Ценники, для белого диллера - в пределах терпимого,
преимущественно, народ с головой и повсеместно - с руками (следы рук на обивке после работ в салоне - на лицо, стабильно :smile_nod:
Разовые "залипухи" - так они у всех бывают. Я пацифист - могу простить почти все,
НО ТАК МЕДЛЕННО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ, что только из-за этого по окончании гарантии буду искать альтернатив.
PS: Допуск в рем.зону без острой нужды Прагматикой не практикуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 14:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  19
  • 61

  •  31 авг 2004, 16:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Во вторник делал у них ТО1, записывался в пятницу предложили понедельник или вторник, выбрал вторник так как в понедельник на утро мест уже не было. По времени заняло как и обещали 4 часа, все, что просил вроде бы устранили посмотрим не вылезет ли опять. Попутно по гарантии заменили сальник переднего моста, значит что то смотрят сами, все вежливо культурно, даже масло на долив отдали. В рем зону правда не пускают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 14:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIV писал(а):
Во вторник делал у них ТО1, записывался в пятницу предложили понедельник или вторник, выбрал вторник так как в понедельник на утро мест уже не было. По времени заняло как и обещали 4 часа, все, что просил вроде бы устранили посмотрим не вылезет ли опять. Попутно по гарантии заменили сальник переднего моста, значит что то смотрят сами, все вежливо культурно, даже масло на долив отдали. В рем зону правда не пускают.

На Дж Эм только не напиши за сколько всё ТО с заменой сальника РПП сделали, там по науке ещё и редуктор положено демонтировать с проверкой (регулировкой по необходимости) главной пары : .
Ладно пугаю, везде так делают. (По технологии не уложились бы по времени, 100%).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  580
  • 53

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIV писал(а):
...В рем зону правда не пускают.

Зато у них в комнатке ожидания окошко на рем.зону выходит :smile_bigsmile:

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 15:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль не поставили камеру со звуком и монитор эту комнату, а то со спины ковыряются некто и всё, а так много полезного : услышишь и увидишь :smile_bigsmile: : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 16:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  19
  • 61

  •  31 авг 2004, 16:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
На Дж Эм только не напиши за сколько всё ТО с заменой сальника РПП сделали, там по науке ещё и редуктор положено демонтировать с проверкой (регулировкой по необходимости) главной пары : .
Ладно пугаю, везде так делают.

Ну виноват, ну не хвалю я дилера, и в терновый куст меня бросать не надо : , а вообщето у импортных диллеров все практически тоже самое, такой же совок как и у отечественных, пока носом не ткнеш не пошевеляться. Говорю не голословно, а по опыту общения с диллерами Nissan в Питере (их у на четыре), два так себе, а еще два полное г-но хотя и на "пальцах".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 17:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIV, "Ну виноват, ну не хвалю я дилера, и в терновый куст меня бросать не надо".

Да ты о чём! Почитай Дилеры и сервисы, там много полезного почерпнёшь! Наоборот удивление вызвало добровольная замена сальника, если в головной станции (их же сети ПитерЛады) вызывало дикую проблему и капли на асфальте после каждой остановки вызывало лишь иронию у спецов гарантийки, типа нас паришь, неправда, это капли висят после нашей мойки, нет течи или каплеобразования, есть просто замасливание, пока не понял, что гарантийщик по фамилии Пикалёв (кстати выяснилось впоследствии на техническом осмотре с представителем ДЖ Эм грамотный в принципе), просто разнообразжить себе жизнь решил, поприкалывался, урод, а обратного хода то нет! Спасибо ему можно в итоге сказать за науку. Согласиеие на ремонт по гарантий детали оказывается лишает права на её замену! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 15:13  
Участник
Участник

    1
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если можете - об"езжайте эту станцию стороной.
На сервисе обманывают. После ТО-1 заехал в платный сервис, и они мне показали люфт в колесном подшипнике и незатянутый крепеж в передней подвеске. Мне показалось, что масляный фильтр не тргали, и я его заменил на всякий случай (еще 120 рублей) сам, ничего не сделали по заявленным проблемам с электрикой, хотя заверили, что все окей.
По телефону горячей линии мне ответили, что могут посоветовать обратиться в другой сервисцентр.
Есть ли управа на гарантийщиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2005, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 окт 2005, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
Обслуживался в Прагматике до 40 000 км. Два плюса - близко и отличные приемщики.
Минус - лживые, безрукие, безголовые мастера.
Больше не поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 54

  •  03 фев 2005, 12:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
Зато в кафе у них поваром узбек. Плов ресторанного качества за 70р. Есть окошко в ремзону. Ремонтировался у них три или четыре раза. Одно нарекание по качеству - когда меняли МЗ, не посмотрели отчего он крякнулся (наверное привыкли к его поломкам :smile_doh: ) и не поменяли ВВ провод. Из-за чего вскорости МЗ накрылся снова. Больше претензий не имею.

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: