МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 14%  14%  [ 6 ]
Неплохо 19%  19%  [ 8 ]
Сойдет 14%  14%  [ 6 ]
Плохо 5%  5%  [ 2 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 48%  48%  [ 20 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    45
  •  69
  • 43

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
msk17 писал(а):
Kisel писал(а):
Масло перелили выше метки MAX на 1 см

Ниччё не меняется у них ... :smile_doh: :
Мне тоже на первом ТО наструячили. Откачивал шприцом и трубкой от капельницы. А надо было бы конечно их носом ткнуть.

Михаил, вот учись у Kisel,
Цитата:
Да 350 гр откачал целый час возился. Задо теперь есть масло на доливку :smile_bigsmile:

Во всём надо находить свои + : :smile_bigsmile:

Ага. Лошадку подарили. Живую! Только убежала... :smile_nod:

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 13:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 35

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю где написать про АвтоГрад.Короче ездил туда на ТО-1.Впечатления складываются хорошие.Машинку помыли взяли на ТО,спросили,что меня не устраивает в ней и взялись за работу.Через 3 часа позвонили ,приехал забрать машину заплатил, по цене вышло 4.700.Я считаю что это халява.Приехал домой посмотрел что делали.Ручник теперь лучше держит(отрегулировали),масло заменили (не перелили),педаль сцепления стала работать по другому(в лучшею сторону),специально забил дреннажные отверстия хотел убедиться что даже не тронут и о чудо они их прочистили,подвеску протянули теперь ничего не гремит,скорости плавней стали переключаца,Ну вообщем одни положительные имоции за такую не сверх естественную цену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2185
  •  4098
  • 46

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОХА 33RUS, Ты с ними (АвтоГрад) поосторожней - мне 2 дня не могли развал-схождение сделать и отказали в гарантийном ремонте стартёра (болты ослабли) по причине установки ксенона. Инженер по гарантии даже не знал, где в сервисной книжке отметки об отказе делаются :smile_nod:. Кстати, в счёте диагностика ходовой на стенде есть? 2 года назад у них стенда не было, а в счёт диагностику включали... Сомневаюсь, что он у них появился, т.к. распечаток со стенда не предоставляют.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 11:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 35

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин.По поводу стенда вроде нет.Покрайней мере в рапечатке точно нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  170
  • 44

  •  30 май 2008, 10:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
вот такая заморочка у меня с успех авто говорят что сам виноват
15.04.2014заменили РК - работы были выполнены быстро все очень вежливо. После замены РК появился звон под днищем а/м, а также неприятный запах ОЖ в салоне а/м.
19-23 апреля обратился в оф. сервисный центр ООО Успех Автосервис с проблемами
- звон под днищем,
- запах ОЖ в салоне авто,
- люфт ступичных подшипников,
- не был установлен короб воздуховода в заднем левом крыле, в результате чего весь салон в пыли.
по факту моего обращения были выполнены следующие работы:
- установлен короб воздуховода,
- затянута крышка расширительного бочка
по другим неисправностям инженер по гарантии Владимир (фамилию не знаю) мне заявил в устной форме следующее:
- люфт в ступичных подшипниках в норме,
- звон это результат неисправности компрессора кондиционера, даже продемонстрировал как он появляется - включением/выключением кондиционера из салона а/м, что компрессор он уже заказал и придет он (компрессор) к ним после 9 мая и мне его заменят.
- по поводу запаха ОЖ в салоне а/м сказал что не затянута пробка расширительного бачка.
В остальном машина исправна и можно ее эксплуатировать.
27-28 апреля я повторно обратился в оф. сервисный центр ООО Успех Автосервис,
опять с проблемой сильного запаха ОЖ в салоне а/м, ко мне вышли два инженера по гарантии, опять все осмотрели сказали что требуется опрессовка системы охлаждения, но сейчас у них места нет, приезжайте в другое удобное для Вас время, я попросил как то зафиксировать мое повторное обращение по той - же причине -ЗАПАХ ОЖ в салоне а/м, мне ответили, что сейчас делать ни каких отметок не будут.
Я записался на 1 мая 2014г. Пригнал а/м на проведение гарантийного ремонта 1 мая 2014г. - а/м взяли в ремонт в 9-00 утра, осуществили мойку загнали в ремзону, примерно через 1 час мне выгнали а/м, на мой вопрос что было сделано заявили:
- Вам заменили расширительный бачок и крышку бачка.
- сделали опрессовку системы охлаждения.
Я попросил сделать мне отметку в сервисной книжке о выполненных работах, на что инженер по гарантии Владимир мне заявил:
- Вам заменили расширительный бочек и крышку, это наша добрая воля т.к. опресовка ничего не выявила, и делать отметок вам никто ни о чем не будет т.к. это вообще не гарантия...
Я просил дать мне хотя бы копию заявки на ремонт, ее мне тоже не дали. 3 мая утром я завел свой а/м - двигатель троил, открыв капот а/м, я увидел что О/Ж в расширительном бачке ниже мин. уровня, я сразу обратился в в оф. сервисный центр ООО Успех Автосервис и записался на 5.05.2014г. сдав а/м по заявке на работы №ЯСЗР002937 от ... ( заявку забирал с "боем" чтобы было хоть какое-то подтверждения моего обращения в этот оф сервис), в течение нескольких часов мня пригласили в сервисный центр, как мне сказали требуется мое личное присутствие.
Меня привели в ремзону где находился мой а/м и тот-же инженер по гарантии Владимир стал меня уверять что на моем а/м перегрета головка блога цилиндров двигателя - в результате чего о/ж уходит в блок двигателя. на мой вопрос о том кто и каким образом это определили, и что к этому привело пригласили некоего безымянного слесаря который завел а/м, сказал сейчас нагреется двигатель и вы увидите выход картерных газов в расширительный бачок... а вообще ваш случай не гарантийный вы перегрели двигатель и за сумму 15 000 рублей мы вам его восстановим с сохранением гарантии заменой неких форсунок охлаждения поршней калибровкой и д.р., и все у вас будет хорошо... На мой резонный вопрос с чего такой «развод» на деньги, мне сказали что вы должны понимать...
Я попросил что-бы мне отразили причину отказа проведения работ в сервисной книжке, а также предоставили мне предыдущие заявки на выполнения работ, на что инженер по гарантии Владимир мне ответил: - что ничего он делать не будет и предоставлять он мне ничего не будет, и что я могу идти куда мне захочется.
Я также попросил выдать мне подтверждение о том что у меня не исправен компрессор кондиционера, на что также получил отказ.
После чего я написал претензию на имя директора ООО Успех Автосервис г. Владимир

вот такая вот фигня и что дальше делать незнаю машине всего ничего 20 тысяч пробегу и с августа месяца родом ...

_________________
8-960-733-75-10, 8-904-036-03-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 10:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 57

  •  07 окт 2014, 12:02

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем.
Вот купил у них машинку-GLS феерия.
Приехал к 12.00, сдал старую Калину по trade-in, оформил договор купли-продажи, покормили обедом(мелочь, а приятно), оформил здесь-же кредит на остальную сумму, в 15.30 уже выехал на новой машине.
На первое ТО загляну сюда.
Калину тоже у них обслуживал, особых нареканий нет.

_________________
Не трогай технику руками-она тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5852
  •  4710
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
pahha, Заходи в наш флуд: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=9600 Знакомиться будем :smile_bigsmile:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Владимир - ООО "Успех"
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 05:35  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2231

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: