Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Санкт-Петербург - РТЦ "Нива" (н/оф) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=683 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Aladdin [ 15 ноя 2004, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Санкт-Петербург - РТЦ "Нива" (н/оф) |
[table] [tr][td]Адрес:[td] Санкт-Петербург, пр. Мечникова, 13 [tr][td]Телефон:[td] (812) 545-3779 [tr][td]Факс:[td] [tr][td]E-mail:[td] [tr][td]Сайт:[td] http://www.rtcniva.ru/ [tr][td]Схема проезда:[td] [tr][td]Стоимость нормочаса:[td] [/table] диагностика, чип-тюнинг, ходовая и т.д. |
Автор: | VadimSPb [ 28 янв 2005, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока доволен, т.к. ремонтбыл серьезный. а времени с его окончания прошло два дня. Были недорозумения : , но на их решение затратили меньше времени, чем в "Атланте" : . Кстати думаю, что исправляли последствия их гарантийного ремонта : . К сожалению, 4250 за ремонт головки и 1000 за диагностику для меня дорого! : |
Автор: | Aladdin [ 08 апр 2005, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
заехал протянуть подвеску, а в результате задержался на полдня и на ремонтировался на 1.5 штуки : появились стуки в поворотах, например при развороте, прошлый раз такое было летом и вылечилось протяжкой; протянули сайлетблоки, прокатился -- ничего не стучит в процессе протяжки обнаружили потёкший сальник на раздатке со стороны переднего кардана, заменили пока делали, разговорились с мастером о вибрации и он сказал, что часто бывает отсутствует смазка в шрусе промвала : проверяем -- точно так и есть, то есть нет смазки :-( ещё осенью (правда это было на Качалова) когда менял масло сервисмен указал на то, что крестовины у заднего кардана не параллельны, думал что делать пытаться исправить самому или купить новый кардан ... удалось починить, разобрали кардан и сместили шлицевое соединение на один шлиц, крестовины стали параллельно в результате уехал довольный как слон, раздатку перестало бить, как параличную; увы не знаю что сыграло решающую роль смазка в шрусе или кардан подводя итог по вибрациям: - один кардан криво заварен в результате повышенный дисбаланс - у второго неправильно соединён шлиц, крестовины не параллельны - в шрусе промвала отсутствует смазка есть над чем задуматься при покупке карданов имеет смысл обращать внимание параллельны ли крестовины, в сервисе сказали, что они выбирают те карданы на которых наварено меньше грузов :-) да, ещё они собираются предлагать замену ступичных подшипников на двухрядные :!: но пока цену не назвали, равно как и то когда это будет доступно |
Автор: | Pioneer [ 08 апр 2005, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
По рекомендации Вадима отправил туда коллегу с ВАЗ 2111, колбасило мотор после запуска, диагностики все проведённые ранее ничего не нашли (соответственно ничего и не дали). Профилактические замены датчиков (типа, а вдруг поможет) не помогли. Там ему перезалили программу и он доволен (пока во всяком случае, месяц уже прошёл, как далее будет незнаю, наверное и дальше нормально). |
Автор: | Tweaker [ 20 апр 2005, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед тем как поставить новый промвал вскрыл пыльник - смазки ноль пришлось закладывать. |
Автор: | setter [ 21 апр 2005, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги! Если можно - подробнее про вскрытие пыльника шруса промвала и закладку смазки. Можно ли сделать не снимая промвал с машины, скока закладывать и т.д. Заранее спасибо! |
Автор: | AlexRoz [ 21 апр 2005, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера проверял наличие смазки в ШРУСе промвала на своей машине. Ничего разбирать не пришлось, потребовался только съемник для хомутов. Чехол находится под пластмассовым кожухом. Сдвинул его по валу в сторону КПП и отвернул край резинового чехла. Добавлять смазку не пришлось, на заводе все нормально было заложено. За одно проверил расположение крестовин, параллельны, как и положено, а раздатку при разгоне все равно потряхивает. |
Автор: | Herr_Oberst [ 18 июл 2005, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был в воскресение на этом сервисе. Место примечательное. Внешне совершенно не привлекательное. Находятся они в боксах какой-то ещё Ленинградской механизации. Но создаётся впечатление, что народ толковый. Менял у них сальник заднего моста ( под хвостовиком ) 400р. работа, 150р. замена масла, 185р. масло, 20р. сальник. А так же оставлял там девятку - поменяли сцепление и делали развал/схождение. Вот по развалу схождению - всё таки уводит немного ![]() |
Автор: | d-_-b [ 13 мар 2006, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня был. Дидный мост + концевик ручника - все 1200 р. На вид - очень простой сервис. Но с работой вполне хорошо. Во всяком случае не создается впечатление, что тебя дурят. Еще понравилось, что народу не много. Я в воскресенье договорился на понедельник, на утро. И то потому что у электриков выходной был. |
Автор: | Lemon [ 17 апр 2006, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет спешки в их работе, а значит кач-во выполненной работы будет выше - это то и подкупает! : Работают граммотно, ответственно. Кувалдой не лупят со всей дури, при замены шаровых, как в одном довольно известном автосервисе Питера : Вообщем, мне понравилось. Ценник весьма спорный в их магазине на запчасти, но детали не "левые". Много "бренда". Ценник на работу не завышен, всегда можно попросить показать за что и откуда взялись суммы. Буду у них впредь чиниться. : |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |