Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Санкт-Петербург - РТЦ "Нива" (н/оф)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=17&t=683
Страница 1 из 10

Автор:  Aladdin [ 15 ноя 2004, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Санкт-Петербург - РТЦ "Нива" (н/оф)

[table]
[tr][td]Адрес:[td] Санкт-Петербург, пр. Мечникова, 13
[tr][td]Телефон:[td] (812) 545-3779
[tr][td]Факс:[td]
[tr][td]E-mail:[td]
[tr][td]Сайт:[td] http://www.rtcniva.ru/
[tr][td]Схема проезда:[td]
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td]
[/table]

диагностика, чип-тюнинг, ходовая и т.д.

Автор:  VadimSPb [ 28 янв 2005, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пока доволен, т.к. ремонтбыл серьезный. а времени с его окончания прошло два дня. Были недорозумения : , но на их решение затратили меньше времени, чем в "Атланте" : . Кстати думаю, что исправляли последствия их гарантийного ремонта : . К сожалению, 4250 за ремонт головки и 1000 за диагностику для меня дорого! :

Автор:  Aladdin [ 08 апр 2005, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

заехал протянуть подвеску, а в результате задержался на полдня и на ремонтировался на 1.5 штуки :

появились стуки в поворотах, например при развороте, прошлый раз такое было летом и вылечилось протяжкой; протянули сайлетблоки, прокатился -- ничего не стучит

в процессе протяжки обнаружили потёкший сальник на раздатке со стороны переднего кардана, заменили

пока делали, разговорились с мастером о вибрации и он сказал, что часто бывает отсутствует смазка в шрусе промвала :
проверяем -- точно так и есть, то есть нет смазки :-(

ещё осенью (правда это было на Качалова) когда менял масло сервисмен указал на то, что крестовины у заднего кардана не параллельны, думал что делать пытаться исправить самому или купить новый кардан ...
удалось починить, разобрали кардан и сместили шлицевое соединение на один шлиц, крестовины стали параллельно

в результате уехал довольный как слон, раздатку перестало бить, как параличную; увы не знаю что сыграло решающую роль смазка в шрусе или кардан

подводя итог по вибрациям:
- один кардан криво заварен в результате повышенный дисбаланс
- у второго неправильно соединён шлиц, крестовины не параллельны
- в шрусе промвала отсутствует смазка

есть над чем задуматься

при покупке карданов имеет смысл обращать внимание параллельны ли крестовины, в сервисе сказали, что они выбирают те карданы на которых наварено меньше грузов :-)

да, ещё они собираются предлагать замену ступичных подшипников на двухрядные :!:
но пока цену не назвали, равно как и то когда это будет доступно

Автор:  Pioneer [ 08 апр 2005, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

По рекомендации Вадима отправил туда коллегу с ВАЗ 2111, колбасило мотор после запуска, диагностики все проведённые ранее ничего не нашли (соответственно ничего и не дали). Профилактические замены датчиков (типа, а вдруг поможет) не помогли. Там ему перезалили программу и он доволен (пока во всяком случае, месяц уже прошёл, как далее будет незнаю, наверное и дальше нормально).

Автор:  Tweaker [ 20 апр 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как поставить новый промвал вскрыл пыльник - смазки ноль пришлось закладывать.

Автор:  setter [ 21 апр 2005, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги! Если можно - подробнее про вскрытие пыльника шруса промвала и закладку смазки. Можно ли сделать не снимая промвал с машины, скока закладывать и т.д. Заранее спасибо!

Автор:  AlexRoz [ 21 апр 2005, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проверял наличие смазки в ШРУСе промвала на своей машине. Ничего разбирать не пришлось, потребовался только съемник для хомутов. Чехол находится под пластмассовым кожухом. Сдвинул его по валу в сторону КПП и отвернул край резинового чехла. Добавлять смазку не пришлось, на заводе все нормально было заложено. За одно проверил расположение крестовин, параллельны, как и положено, а раздатку при разгоне все равно потряхивает.

Автор:  Herr_Oberst [ 18 июл 2005, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Был в воскресение на этом сервисе. Место примечательное. Внешне совершенно не привлекательное. Находятся они в боксах какой-то ещё Ленинградской механизации. Но создаётся впечатление, что народ толковый. Менял у них сальник заднего моста ( под хвостовиком ) 400р. работа, 150р. замена масла, 185р. масло, 20р. сальник. А так же оставлял там девятку - поменяли сцепление и делали развал/схождение. Вот по развалу схождению - всё таки уводит немного :smile_doh:

Автор:  d-_-b [ 13 мар 2006, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня был. Дидный мост + концевик ручника - все 1200 р. На вид - очень простой сервис. Но с работой вполне хорошо. Во всяком случае не создается впечатление, что тебя дурят.
Еще понравилось, что народу не много. Я в воскресенье договорился на понедельник, на утро. И то потому что у электриков выходной был.

Автор:  Lemon [ 17 апр 2006, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет спешки в их работе, а значит кач-во выполненной работы будет выше - это то и подкупает! : Работают граммотно, ответственно. Кувалдой не лупят со всей дури, при замены шаровых, как в одном довольно известном автосервисе Питера : Вообщем, мне понравилось. Ценник весьма спорный в их магазине на запчасти, но детали не "левые". Много "бренда". Ценник на работу не завышен, всегда можно попросить показать за что и откуда взялись суммы.
Буду у них впредь чиниться. :

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/