С Моснивой общался один-два раза очень давно. Наверное, с тех пор всё изменилось, но осадочек-то остался.
С Мастернивой не приходилось.
Насчёт 777 расскажу тет-а-тет, если интересно, конечно.
Открою секрет Полишинеля.
Любой автосервис - это не его владелец. Это механики, электрики, мастера, складские работники... И это текучка кадров. Сегодня попадёшь на нормального адекватного специалиста, завтра на новенького придурка, который с умным выражением посмотрит на суппорт и порекомендует заменить передние колодки, потому что они шершавые. Другой заявит, что никогда не встречал неисправных термостатов, третий в каждом случае при биении на торможении будет начинать лечение с замены задних барабанов, четвертый для уменьшения потёков масла затянет гайки на клапанной крышке так, что пробковая прокладка начинает вылезать, а уж течет при этом будь здоров. Не говоря о том, что крышка теперь точно на выброс. Это личные наблюдения в одном из известных автосервисов Питера по шнивам.
Забавно наблюдать круговорот клиентов между автосервисами по причине типа изложенных выше. С периодом в несколько лет. Уйдут, возвращаются, снова уходят туда, где типа лучше.
Косяки были, есть и будут везде, где работают люди.
Поэтому главный критерий оценки автосервисов - это как они признают и исправляют свои косяки.